Главные вкладки

    Дневник наблюдений за здоровьем учащегося 1-го класса
    методическая разработка по теме

    Романова Наталья Витальевна

    методическая разработка "Дневник наблюдений за здоровьем учащегося 1-го класса" предназначена для учителей начальных классов, владеющих здоровьесберегающими технологиями

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Дневник

    наблюдений за здоровьем обучающегося 1 класса «____»

    МБОУ ГИМНАЗИЯ № 13

    города Ульяновска

    Я расту и учусь быть здоровым!

                                                                            

    Я здоровье сберегу,

    Сам себе я помогу!

    Рано утром просыпайся,

    Себе, людям ________.

    Ты ________ занимайся,

    Обливайся, вытирайся.

    Всегда __________ питайся,        

    _________ одевайся.

    В школу ________ отправляйся!                                                                        

                                                                            

    Здравствуйте!

    Меня зовут________________

    Дома меня называют___________

    ____________________________

    Мой возраст__________________

    Дата моего рождения___________

    Моё любимое время года________

    Моё любимое животное___________

    Любимый цветок_________________

    Мой лучший друг_________________

    Мой любимый вид спорта______________________________

    Больше всего на свете я люблю__________________________

    Моя любимая музыка__________________________________

    Моя любимая игра____________________________________

    Мой любимый фильм_________________________________

    Моя любимая песенка_________________________________

    Любимый цвет_______________________________________

    Любимое занятие_____________________________________

    Любимое блюдо_____________________________________

    Я расту-взрослею

    Мой рост:

    При рождении

    1 полугодие 1 класса

      2 полугодие 2 класса

    Мой вес:

    При рождении

    1 полугодие 1 класса

    2 полугодие 2 класса

    Я похож на:

    Мамину маму   (бабушку)

    Папину маму

    (бабушку)

    Маминого папу

    (дедушку)

    Папиного папу

    (дедушку)

    Маму

    Папу

    Формой носа

    Цветом глаз

    Цветом волос

    характером

    Нос у меня: курносый, длинный, короткий, … (нужное допиши)

    Глаза у меня: голубые, карие, зеленые, …(нужное допиши)

    Волосы у меня: темные, светлые, рыжие,… (нужное допиши)

    Характер у меня: спокойный,грустный,веселый,… (нужное допиши)

    Моё настроение

    Что меня радует?                      Что меня огорчает?

    Чего я боюсь?                    Чего я не боюсь?

    У меня болит голова, если ______________________________________

    У меня устают глазки, если _____________________________________

    Я устаю после урока ___________________________________________

    Я никогда не устаю после урока _________________________________

    Я не люблю выполнять _________________________________________

    Я люблю делать _______________________________________________

    После занятий физической культурой я чувствую себя______________

    ______________________________________________________________

    В школу я (иду, еду)_____________________________________________

    На уроках я слушаю учителя ____________________________________

    На переменах мне хочется ______________________________________

    Попробуй с помощью человечков передать своё настроение.

                             Настроение

         неудовлетворительное

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Воскресенье

    В конце недели подсчитай:

    количество дней с хорошим настроением _______________________________,

    количество дней с  удовлетворительным настроением _____________________,

    количество дней с неудовлетворительным настроением ____________________.

    Давай попробуем найти причину плохого настроения

    Поделись впечатлениями о своём лучшем выходном дне.

    Напиши: _________________________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    Нарисуй:        

                                                                    

    Мой режим дня

    Режим -это рано вставать и рано ложиться спать.

    это в одно и то же время завтракать, обедать и ужинать.

    это хорошо поработать, а потом хорошо отдохнуть.

    Перечисли все основные действия, которые ты совершаешь в течение своего учебного и выходного дня (сон, гигиенические процедуры, приём пищи, уроки, внеурочные занятия, внешкольные занятии, выполнение домашнего задания, прогулка, любимое занятие, свободное время, телевизор, компьютер и.т.д.)

    Учебный день

    Выходной день

    время

    Что я делаю

    время

    Что я делаю

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    С_____ по____ч

    Моё питание

    Правила питания:

    š  Старайся есть разнообразную пищу.

    š  Булочек и сладостей ешь меньше.

    š  Не ешь много жареного, соленого и острого.

    š  Больше пей соков, меньше газированной воды.

    š  Утром перед школой обязательно завтракай.

    š  Горячий обед в школе полезен для твоего здоровья.

    Утром я завтракаю дома _______________________________

    (как долго? Чем?)

    Горячий завтрак в школе _______________________________

    Обедаю я __________________________________________

    Мой ужин состоит из __________________________________

    Я люблю кушать блюда

    Рыбы

    Овощей

    Птицы

    Фруктов

    Молока

    Кофе

    мяса

    картофеля

    крупы

    муки

    завтрак

    обед

    полдник

    ужин

    Мои ручки

    Обведи ладошку и напиши на каждом пальчике пять твоих

    самых лучших качеств

    Напиши, что больше всего тебе нравиться в себе

    ____________________________________________________________________________________________________

    Напиши, что бы ты хотел изменить в себе

    ______________________________________________

    ______________________________________________

    Моя программа здоровья

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Мои достижения

    Олимпиада

    /конкурс/викторина

    Концерт

    /спектакль

    Спортивное соревнование

    другое

    В классе

    В городе

    В школе

    В городе

    Разгадай кроссворд:

    1. Воздух, вода, солнце закаливают…

    2. Комплекс упражнений, которые проводятся в утреннее время.

    3. Футбол, хоккей - это…

    4. Правильное сочетание труда и отдыха.

    5. Двигательная активность труда и отдыха.

    6. Питательное вещество, которое содержится в овощах и фруктах.

    7. Частота сердцебиения.

    8. Соблюдение чистоты тела, одежды, жилища.

    Прочитай и подумай!

    Здоровье не купишь - его разум дарит.

    Здоров будешь - всё добудешь.

    Дал бы бог здоровья, а счастье найдём

    Здоровье - это счастье!

    Когда ты здоров, ты улыбаешься, хочешь прыгать, играть и учиться.

    Это весёлая жизнь.

    Ты смело думаешь о будущем.

    Ты чувствуешь радость и тебе хочется, чтобы всем было хорошо.

    Тебе хочется всех любить, делать добрые дела.

                    Здоровье - это красота!

    Это - чистота.

    Это - когда ты весёлый и на тебя приятно смотреть.

    Это - когда ты, как волшебник всё можешь.

    Это - когда ты стройный, подтянутый.

    МБОУ Гимназия №….


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дневник наблюдений за музыкальным развитием учащихся 5 - 6 класса. Автор - Вашурина А.Г.

    Дневник наблюдений за музыкальным развитием 5 "В" класса в течение года и одной четверти следующего года...

    Практическая работа Excel "Создание дневника наблюдений"

    Правила создания и работы с Максосами...

    Дневник наблюдений за учащимися

    Дневник оформлен в виде книжки, заполняется быстро и легко. Основные пункты этого дневника легко использовать для написания характеристики на учащегося....

    Дневники наблюдения за поведением и успеваемостью учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида

    Вашему вниманию  предложены 2 дневника педагогических наблюден.  Первый дневник педагогических наблюдений за поведением и учебной деятельностью ученика, второй расчитан на весь класс. К ним ...

    Дневник наблюдений 5 класс

    Дневник наблюдений за природой составлен для подготовки учащихся 5 классов к проектной деятельности, к олимпиадам по биологии. Данное пособие для учащихся  составлено на основе известного многим ...

    Дневник наблюдения с учащимися "группы риска"

    Дневник для работы с детьми "группы риска", подходит для работы классных руководителей...

    Дневник наблюдений класса.

    Дневник наблюдений класса....