План повышения квалификации на 2022-2027 г.г.
методическая разработка

Перспективный план повышения квалификации на 2022-2027 годы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Перспективный план повышения квалификации

(2022-2027г)

СОСТАВИТЕЛЬ:

Шакирзянов З.Г.

воспитатель ГБОУ

«Лаишевская школа-интернат

для детей с ОВЗ»

г. Лаишево, 2022 год

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Шакирзянов

1.2.

Имя

Зиннур

1.3.

Отчество

Гаптелнурович

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Воспитатель

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лаишевская школа-интернат для детей с ОВЗ», 1983 год

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Лаишево

1.7.

Стаж (педагогический)

39

1.8.

Стаж (по специальности)

39

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Казанский Государственный Педагогический Университет, учитель географии средней школы, РВ №192445, от 26.05.1989 г., регистрационный №1110.

не имею

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

- Курсы повышения квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок РФ» по теме «Основы информационной безопасности детей»

Удостоверение №463-2357048,

от 17.11.2021 г; 36 часов

- Курсы повышения квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок РФ» по теме «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

удостоверение №526-2357048,

от 17.11.2021 г.; 73 часов

- Курсы повышения квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок РФ» по теме «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», удостоверение №485-2357048, от 17.11.2021 г;, 36 часов

Профессиональная деятельность педагога-дефектолога» с 07.02.2020 г по 19.05.2020 г, ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», ПП № 0003750, регистрационный номер 3474, от 19.05.2020 года, 470 часов

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

1 квалификационная категория, дата присвоения 30.03.2018 г, дата окончания срока 30.03.2023 г

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

- Почетная грамота Отдела образования Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района за многолетнюю и добросовестную работу (2006 год);

- Почетная грамота Министерство образования и науки РТ, от 12.08.2008 г., №219-Н;

- Благодарственное письмо военного комиссариата Лаишевского района, за активную работу по военно-патриотическому воспитанию допризывной молодежи (2009 г);

- Нагрудный знак «За заслуги в образовании» от 27.07.2011, 3164-К;

-  Почетная грамота Министерство образования и науки РФ, от 11.06.2014, №529/КН;

- Почетная грамота Татарского Республиканского комитета профсоюзов работников народного образования и науки РФ от 02.10.2014, №22;

- Благодарность Главы Лаишевского муниципального района РТ, (2016 г.);

- Почетная грамота Татарского Республиканского комитета профсоюзов работников народного образования и науки РФ от 24.01.2017, №10;

- Благодарственное письмо МКУ «Управление образования Лаишевского муниципального района РТ», приказ №366 от 26.09.2017 г.;

- Благодарность Совета профсоюзных организаций Лаишевского муниципального района РТ, (2019).

     Тема самообразования: «Нравственное воспитание в подростковом возрасте детей ОВЗ»

Актуальность темы: Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Именно педагог, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности.

 В.А. Сухомлинский говорил о том, что необходимо заниматься нравственным воспитанием ребенка, учить «умению чувствовать человека». В младшем школьном возрасте, когда душа податлива к эмоциональным воздействиям, необходимо учить нормам нравственности, азбуке морали.

 Школьный возраст — это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни.

 В системе нравственного воспитания можно выделить следующие направления деятельности педагогов:

 — формирование потребности в здоровом образе жизни;

 — патриотическое воспитание;

 — формирование духовности школьников через отношение к литературе и средствам массовой информации;

 — эстетическое развитие детей;

  Цель: нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, педагоги превратили во внутренние стимулы развития личности каждого ребенка; воспитывали такие социально значимые качества личности, как долг, честь, совесть, достоинство, толерантность, милосердие. Понятие «нравственное воспитание» достаточно широкое. Сердцевина воспитания — развитие нравственных чувств личности. Когда воспитаны эти чувства, то человек как бы непроизвольно правильно ориентируется в окружающей жизни.

Задачи: определены как ожидаемые результаты в логике требований к личностным результатам и предусматривают:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • Осуществление коррекционно – развивающего сопровождения в воспитательном  процессе

Источники самообразования: методическая литература, СМИ, интернет, курсы, конкурсы профессионального мастерства, конференции.

Формы самообразования:

  1. Индивидуальная – через индивидуальный план
  2. Групповая – через участие в деятельности МО, участие в жизни школы, участие в конференциях, семинарах, конкурсах.

План реализации темы

Содержание и вид  деятельности

Дата и место проведения

Форма представления результатов работы

1.Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет. Использование ИКТ и ЭОР на уроках.

В течение межаттестационного   периода

Открытые и внеклассные мероприятия

2.Участие в районных, городских семинарах и конференциях, Республиканских конференциях, вебинарах.

В течение межаттестационного   периода

Сертификаты участника

3.Участие в мероприятиях профессиональной направленности районного, городского, Республиканского, Всероссийского и Международного уровней

В течение межаттестационного   периода

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма

4.Участие в конкурсах различного уровня

В течение межаттестационного  периода

Грамоты, сертификаты, дипломы

5.Аттестация на квалификационную категорию

2022 г.

Приказ

6.Прохождение курсов повышения квалификации

Согласно графика: 2023 г., 2026 г.

Удостоверение курсов повышения квалификации

7.Пополнение персонального сайта, регистрация на других педагогических сайтах, публикации авторских материалов

2022-2027 г.

Свидетельства о публикациях

8.Посещение открытых мероприятий коллег и участие в обмене опытом

В течение межаттестационного  периода

Отзыв о посещенных занятиях

9.Участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности школы, региона, республики

2022-2027 г.

Проведение открытых мероприятий

10.Разработка рабочих программ

2022-2027 г.

Рабочие программы

11.Разработка конспектов внеклассных мероприятий

2022-2027 г.

Методические разработки внеклассных мероприятий

Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Участие в МО учителей гуманитарного цикла

2022 г

2027 г

участник

Выступления, рабочие программы, доклады.

Педагогический совет

2022 г

2027 г

участник

Выступления, доклады.

Рабочая группа по разработке локальных нормативных актов

2022 г

2027 г

Участие в разработке

Локальные нормативные акты, положения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника

Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к...

индивидуальный план повышения квалификации

Мероприятия, направленные на повышение квалификации учителя...

Индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г

Это индивидуальный план повышения квалификации 2015-2019 г г....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Повышение методического уровня, совершенствование навыков планирования, самоконтроля, самооценки...

Индивидуальный план повышения квалификации

Программа составлена в соответствии с требованиями к аттестации педагогических работников...

Индивидуальный план профессионального развития на 2022-2027 годы учителя математики

Индивидуальный планпрофессионального развитияна 2022-2027 годыучителя математики...

План повышения квалификации на 2022-2027 г.г.

песрспективный план повышения квалификации как воспитателя на 2022-2027г.г....