Позновательно- развивающий досуг "Весна- Красна"
статья

Елена Николаевна Казакова

                                                                                                                         Познавательно-развивающий досуг "Весна-Красна"

 

 

В средней группе "Рябинушка" учитель-дефектолог Казакова Е.Н. совместно с воспитателем Ильиной И.К. провели познавательно-развивающий досуг на тему "Весна-Красна".

Цель:

-Закрепить знания детей о весне.

-Развивать обобщенные представления о весне как времени года , ее существенных признаках.

Задачи:

-Повысить познавательный интерес детей;

-Формировать представления о первых весенних изменениях в природе;

-Развивать мелкую моторику рук, логику и внимание;

-Расширять кругозор детей;

-Обогатить и  активизировать словарь детей;

-Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы ,желание любоваться ее;

-Воспитывать эмоционально-положительное отношение к красоте окружающей природы;

-Вводить элементы праздника в повседневную жизнь;

-Развивать умение общаться со сверстниками и взрослыми, осуществляя социальные  контакты и коммуникации;

Рыхлый снег на солнце тает

Ветерок в ветвях играет

Звонче птичьи голоса

Значит к нам пришла весна.

Весна пришла не только к нам. Она заглянула и в лес , и в поле, и в сад, и просто на улицу. И мы с ребятами во время досуга побывали на весенней лесной полянке ,  где цвело много весенних цветов и щебетали птицы. Дети слушали и любовались пением  птиц, рассказывали стихи, наблюдали за изменениями в природе. На полянке ребята поиграли в игры: "Веснянка", "Собери солнышко". Отгадывали весенние загадки, строили скворечники, рисовали весенние цветы. 

В ходе  мероприятия , ребята с удовольствием принимали участие во всех конкурсах. За время досуга ребята расширили свои знания о весне, о  цветах , о животных и птицах весной.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_dosuge.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

                             Познавательно-развивающий досуг "Весна-Красна"

В средней группе "Рябинушка" учитель-дефектолог Казакова Е.Н. совместно с воспитателем Ильиной И.К. провели познавательно-развивающий досуг на тему "Весна-Красна".

Цель:

-Закрепить знания детей о весне.

-Развивать обобщенные представления о весне как времени года , ее существенных признаках.

Задачи:

-Повысить познавательный интерес детей;

-Формировать представления о первых весенних изменениях в природе;

-Развивать мелкую моторику рук, логику и внимание;

-Расширять кругозор детей;

-Обогатить и  активизировать словарь детей;

-Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы ,желание любоваться ее;

-Воспитывать эмоционально-положительное отношение к красоте окружающей природы;

-Вводить элементы праздника в повседневную жизнь;

-Развивать умение общаться со сверстниками и взрослыми, осуществляя социальные  контакты и коммуникации;

Рыхлый снег на солнце тает

Ветерок в ветвях играет

Звонче птичьи голоса

Значит к нам пришла весна.

Весна пришла не только к нам. она заглянула и в лес . и в поле, и в сад, и просто на улицу. И мы с ребятами во время досуга побывали на весенней лесной полянке ,  где цвело много весенних цветов и щебетали птицы. Дети слушали и любовались пением  птиц, рассказывали стихи, наблюдали за изменениями в природе. На полянке ребята поиграли в игры: "Веснянка", "Собери солнышко". Отгадывали весенние загадки, строили скворечники, рисовали весенние цветы.  

В ходе  мероприятия , ребята с удовольствием принимали участие во всех конкурсах. За время досуга ребята расширили свои знания о весне, о  цветах , о животных и птицах весной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация позновательной деятельности учащихся на уроках математики

Мотивация выбора темы самообразования 1.Повышение результатов обучения (знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения в их применении к решению конкретных задач) ...

Виды позновательной активизации деятельности

Карты - исторические       Карты учебные–один из видов наглядных учебных пособий.     Картограмма–карта, на которой посредством штриховки различной ф...

Методы активизации позновательной деятельности учащихся

Описаны методы активизации позновательной деятельности учащихся на уроках, которые применяю сама....

Внеклассное мероприятие "Позновательный туризм"

Пример внеклассной работы по предмету "иностранный язык"....

Интеллектуально - позновательная игра "Что такое? Кто такой?"

 Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь катего...

Конспект коррекционно – развивающего занятия по освоению красного цвета для детей дошкольного возраста с ЗПР «Красный шарик»

Цветотерапия – это немедикаментозный метод лечения, основанный на том, что каждая из биологически активных зон организма реагирует на один из цветов: воздействие цветом происходит на орган ...