Презентация "Новая система коррекции и компенсации"
презентация к уроку

Манчук Алла Викторовна

Нейроподход в комплексном сопровождении детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_umnye_igry.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

преодоление трудностей в обучении, профилактика и коррекция устной и письменной речи Умные игры ( нейроподход в комплексном сопровождении детей с ОВЗ) Цель :

Слайд 2

Создатели – группа комплексного реагирования ССОШ №6 дефектологи Учителя-логопеды ПЕДАГОГИ

Слайд 3

Современная школа не может обойтись без включения в содержание образования знаний, отражающих современное состояние изучаемых наук. Предлагаемые игры позволяют связать проблему, которая находится на уровне мозга

Слайд 4

Структура обучения в соответствии с нейроподходом (умные игры) Использование игр для профилактики и коррекции д исграфии , дислексии ; межполушарного взаимодействия; ф ункционирования мозговых структур через движение проявляет максимальный уровень самостоятельности при выполнении задания ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПЕДАГОГИ Новая система коррекции и компенсации, где мозг единая сеть, которую возможно запрограммировать, чтобы развивать речь, интеллект и выстроить адекватный коррекционный процесс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение кинезиологических упражнений в системе коррекции тяжелых нарушений речевого развития у детей.

Применение кинезиологических упражнений  в системе коррекции тяжелых нарушений речевого развития у детей....

Взаимодействие участников коррекционного – развивающего процесса с родителями (или лицами, их заменяющими) по созданию условий для коррекции и компенсации речевой патологии.

Взаимодействие участников коррекционного – развивающего  процесса        с  родителями  (или лицами, их заменяющими) по созданию условий    ...

2015 - Роль дополнительного образования в коррекции и компенсации отклоняющегося поведения

Итоговый реферат модуля краткосрочного повышения квалификации по теме "Технологии социально-психологического сопровождения детей и подростков с поведенческими нарушениями"....

Использование дидактических материалов для закрепления оптико-графических навыков в системе коррекции смешанной дисграфии у младших школьников

В статье представлены некоторые авторские дидактические материалы, способствующие закреплению оптико-графических навыков в системе коррекции смешанной дисграфии у младших школьников....

Занимательные домашние задания для закрепления оптико-графических навыков в системе коррекции смешанной дисграфии у младших школьников

Применение представленных дидактических материалов помогает  реализовать индивидуальный подход к каждому ученику  и способствует устранению конкретных оптико-кинетических ошибок. Задания и у...

Занятие по психомоторике как средство развития, коррекции и компенсации нарушенных функций у детей с особыми потребностями

Занятие по психомоторикекак средство развития,коррекции и компенсациинарушенных функций у детей с особыми потребностями...

Доклад на тему «Коррекционно-развивающая среда как средство коррекции и компенсации детей с ОВЗ»

     «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и пи...