Справка мониторинга учащихся за 2021-2022 учебный год
методическая разработка

Юрченко Ирина Федоровна

СПРАВКА МОНИТОРИНГА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2021-2022 учебный год137.31 КБ
Файл Мониторинг 2022-2023 уч. год46.75 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА МОНИТОРИНГА  УЧАЩИХСЯ

Таблица мониторинга речевого развития

учащихся 2021-2022 учебный год

(Вводный мониторинг)

Сформировано (количество детей в %)

Частично сформировано (количество детей в

%)

Не сформировано (количество детей в

%)

Артикуляционная

моторика

5 (11%)

5(22%)

13 (67%)

Звукопроизношение

0

4 (44%)

19 (56%)

Фонематические

процессы

0

5 (56%)

18(44%)

Звукослоговая структура слова

0

3 (22%)

20 (77%)

Словарный запас

0

3 (22%)

20(77%)

Грамматический строй речи

0

3 (22%)

20(77%)

Связная речь

0

2 (22%)

21 (87%)

Ручная моторика

0

4 (44%)

19 (56%)

Таблица мониторинга речевого развития учащихся 2021-2022 учебный год

(Итоговый мониторинг)

Сформировано (количество детей в %)

Частично сформировано (количество детей в %)

Не сформировано (количество детей в

%)

Артикуляционная моторика

6(67%)

3 (33%)

0

Звукопроизношение

6(67%)

3 (33%)

0

Фонематические

процессы

5(56%)

4 (44%)

0

Звукослоговая структура

слова

6(67%)

3 (33%)

0

Словарный запас

8(89%)

1 (11%)

0

Грамматический строй речи

6(67%)

3 (33%)

0

Связная речь

6(67%)

3 (33%)

0

Ручная моторика

7(78%)

2(22%)

0

        По результатам представленным в таблице видно, что на начало обучения 2021-2022 учебного года обследуемые дети были распределены по уровням речевого развития следующим образом: высокий уровень - 0 %, средний уровень – 57 %, низкий уровень - 43 %. На конец обучения следующие показатели состояния развития речи детей: высокий уровень - 55

%, средний уровень – 45 %, низкий уровень - 0 %.

Учитель- логопед: Юрченко И.Ф.



Предварительный просмотр:

СПРАВКА МОНИТОРИНГА УЧАЩИХСЯ

2022- 2023 учебный год

С 02.05.2023  по 15.05.2023год был проведён логопедический мониторинг письменной речи учащихся 2-х, 5-х, 6-х, 7-х  классов с целью выявления нарушений устной и письменной речи.    Всего обследовано 25 учащихся.

Класс

Всего обследовано детей

Количество детей с нарушениям устной речи

Количество детей с нарушениям письменной речи

Количество детей с нарушениями устной и письменной речи

2

9

0

2

2

5

8

0

2

0

6

7

1

1

1

7

1

1

1

1

Итого

25

2

4

4

У 2 учащихся были выявлены нарушения  письменной  речи. В эту группу  учащихся с нарушениями письма вошли 2 человека, посещающих логопедические занятия.

При обследовании учащихся были использованы методики:

Адаптированная методика Т. А. Фотековой « Диагностика устной  речи у младших школьников»

О. Б. Иншаковой  «Альбом для логопеда»

И. Н. Садовникова «Нарушение письменной речи у младших школьников»

Е. В. Мазанова «Экспресс диагностика  письменной речи у младших школьников»

В ходе первичного обследования у детей наблюдается низкий уровень, знаний и сведений об окружающем мире. Дети плохо ориентировались в пространстве, не всегда точно понимали инструкцию взрослого. Мелкая моторика руки была недостаточно развита, мотивация учения крайне низкая. Дети не  умели обогащать, сравнивать, анализировать предметы и явления, не могли контролировать свою речь,не были критичны к недостаткам своего звукопроизношения. Дети с нарушением речи испытывали затруднения при составлении самостоятельно связного рассказа. Высказывания ребят были нелогичны и непоследовательны. Многие стремились к однословным ответам. Учащиеся 2 классы плохо владели навыками письма чтения.

Результаты обследования учащихся с ОВЗ (сентябрь)

Количество  учащихся

Уровень  развития

25 (100 %)

1 уровень                               2 уровень

3  уровень                                  4 уровень

12 (65%)                                       10 (40%)

3 (5%)                                                  0

В ходе коррекционного воздействия в течение года отмечается следующая динамика:

Количество учащихся

Динамика положительна Минимальная динамика

 Без динамики

25

15(75%)                                                       10(35%)

0

        Коррикционно- развивающая работа была ориентирована на коррекцию устной и письменной речи детей на формировании УУД, необходимой для формирования их учебной деятельности, выполнять коррекционно- развивающие программы составлены с учетом возраста и особенностей развития обучающихся, структуры дефекта, а также оказание помощи педагогическому коллективу в индивидуализации развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ.

                                                 

                                                                                     Учитель- логопед : Юрченко И. Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарь на 2021-2022 на учебный год.

Календарь на 2021-2022  на учебный год. 4 четверти, 35 недель....

Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.

Мониторинг результативности образовательных  программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...

Мониторинг детей за 2021- 2022 г

справка Мониторинг...

Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год

Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...

Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год

Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...

Справка-мониторинг предметных результатов 2022-2023 учебный год

Спрака является частью анализа ОУ, частью публичного доклада ОУ...

Справка по итогам спартакиады 2021-2022 учебный год

Справка по итогам спартакиады 2021-2022 уч.год...