Воспитательные практики нравственно-эстетической направленности "В гармонии с природой" для учащихся с ОВЗ.
статья

Данная статья была разработана мною, Котивец Светланой Витальевна, для публикации в сборнике "Воспитательные практики для детей-школьников с НОДА из опыта педагогов" под общ.ред.М.С.Якушкиной; А.И. Смирновой. - Санкт-Петербург: Издательская программа "АПИ",2023.- 146 с., ил.- (Сер. "Методическая помощь учителям и воспитателям"). ISBN 978-5-4334-0587-5 Проблемы воспитания волнуют многих. Школьный возраст - важнейший этап в развитии ребенка. Это период социализации, приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления отношений с миром природы, людьми... Воспитательный кейс разработанный в рамках создания воспитательных практик нравственно-эстетической направленности, объединенных девизом: "В гармонии с природой", включает в себя курс специальных занятий, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка. Цель занятий - раскрытие творческого и нравственного потенциала ребенка, воспитание чувства единства человека и природы, познания самого себя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный аспект образовательного процесса, направленный на личностный рост учащегося.

Современные реалии развития общества требуют выработки современных подходов к воспитанию детей и юношества на основе решения задач всестороннего развития личности, формирования стратегии активной жизн...

Нравственно-эстетические функции музыкального искусства в современной музыкальной-педагогической практике

Это статья написана  для постоянно действующего семинара "Воспитание искусством" в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа", организованного кафедрой дополнительного образования и соп...

Нравственно-эстетические функции музыкального искусства в современной музыкальной-педагогической практике

Это статья написана  для постоянно действующего семинара "Воспитание искусством" в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа", организованного кафедрой дополнительного образования и соп...

Обобщение передового педагогического опыта по теме: "Декоративно-прикладное направление как средство нравственно-эстетического воспитания школьников".

Воспитание духовно-нравственных, эстетических  начал личности – важнейшая задача педагогики. Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономичес...

воспитательная программа по нравственно-эстетическому направлению «Воспитай в себе человека!» (на 2 года)

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственнос...

МБОУ СОШ №5 г. Дубны, М. О. Представление педагогического опыта по теме "Формирование УУД в художественном образовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и нравственно-эстетической направленности"

Содержание:формирование личностных УУД;формирование познавательных УУД;исследовательские проектные действияРезультат образования имеет три составляющих:предметные результаты;метапредметные результаты ...