Воспитательные практики нравственно-эстетической направленности "В гармонии с природой" для учащихся с ОВЗ.
статья
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/28/img_20240128_233350_734.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/28/img_20240128_233354_042.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/28/img_20240128_233357_452.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/28/img_20240128_233359_179.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/28/img_20240128_233402_246.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/28/img_20240128_233405_040.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/28/img_20240128_233408_114.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/01/28/img_20240128_233411_726.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-112358-1352174460.jpg)
Воспитательный аспект образовательного процесса, направленный на личностный рост учащегося.
Современные реалии развития общества требуют выработки современных подходов к воспитанию детей и юношества на основе решения задач всестороннего развития личности, формирования стратегии активной жизн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-344813-1386267079.jpg)
Нравственно-эстетические функции музыкального искусства в современной музыкальной-педагогической практике
Это статья написана для постоянно действующего семинара "Воспитание искусством" в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа", организованного кафедрой дополнительного образования и соп...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-344813-1386267079.jpg)
Нравственно-эстетические функции музыкального искусства в современной музыкальной-педагогической практике
Это статья написана для постоянно действующего семинара "Воспитание искусством" в рамках образовательной инициативы "Наша новая школа", организованного кафедрой дополнительного образования и соп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-451597-1401163572.jpg)
Обобщение передового педагогического опыта по теме: "Декоративно-прикладное направление как средство нравственно-эстетического воспитания школьников".
Воспитание духовно-нравственных, эстетических начал личности – важнейшая задача педагогики. Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономичес...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/29/picture-101787-1435577125.jpg)
воспитательная программа по нравственно-эстетическому направлению «Воспитай в себе человека!» (на 2 года)
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственнос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/05/picture-800939-1467709235.jpg)
МБОУ СОШ №5 г. Дубны, М. О. Представление педагогического опыта по теме "Формирование УУД в художественном образовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и нравственно-эстетической направленности"
Содержание:формирование личностных УУД;формирование познавательных УУД;исследовательские проектные действияРезультат образования имеет три составляющих:предметные результаты;метапредметные результаты ...