Методическое пособие для учителей-дефектологов по обучению детей раздельному сбору отходов и экологическому воспитанию
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Данное пособие содержит теоретические и практические материалы, сценарии, конспекты уроков для работы с детьми с интеллектуальными нарушениями по обучению учащихся раздельному сбору бытовых отходов и воспитанию бережного отношения к природным ресурсам.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический урок: "Культура обращения с отходами, раздельный сбор отходов в 2014 году"

Донести суть серьёзности  проблемы отходов. Познакомить с различными вариантами обращения с отходами и рассказать о комплексном подходе к управлению отходами, как  наиболее оптимальном ...

Человек как производитель мусора, или о раздельном сборе отходов.

Технологическая карта внеурочного мероприятия экологического направления....

Духовно-нравственное воспитание в совместной работе учителя-дефектолога и родителей, имеющих детей с ОВЗ

Духовно-нравственное воспитание в совместной работе учителя-дефектолога и родителей, имеющих детей с ОВЗВоспитание нравственности у ребенка основывается на взаимодействии трех основ: общеобразовательн...

"Раздельный сбор отходов—чистая планета!"

Наряду с обычными отходами, существуют опасные виды мусора, утилизация которых требует соблюдения специальных норм и правил. Чтобы минимизировать их негативное влияние на экологию планеты, надо отдель...

Экоурок "Раздельный сбор отходов"

laquo;РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР ОТХОДОВ»  Цель: воспитание экологической культуры подрастающего поколения, культуры обращения с отходами. Задачи: 1.Воспитание отношения к мусору как к вторсырью...

Проект обучения по раздельному сбору мусора «Накорми Буку и Бяку»

Проблема мусора на сегодняшний день уже не просто трудность, а глобальная экологическая задача, которая требует немедленного решения. Проблема мусора огромна, с ней мы ежедневно ст...

Методическая разработка: «Детско-родительский Telegram чат «Вместе Познаем и Фантазируем» как альтернативная форма образовательного сотрудничества учителя-дефектолога и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ».

Актуальность методической разработки. В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий в дошкольное образование. Процесс информатизации в дошкольных учреждени...