СИПР на ученика 1 Б класса
материал

сипр на ученика коррекционной школы 8 вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_lichnostnyh_dostizheniykatuf.docx30.06 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуальных достижений обучающегося   Жаслана   К.  1  «Б» класса

№ п/п

Критерии

Параметры оценки

Индикаторы

1

2

3

4

1.

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях.

Сформированность представлений о собственных возможностях.

Умение понимать , что можно и что нельзя.

+

+

+

+

Выполнение простых поручений в семье, в школе.

-

-

+

+

Умение ориентироваться в классе, школе (классный кабинет, место учителя, столовая).

-

-

+

+

Способность прилагать усилия для получения определенных результатов.

-

-

+

+

Понимание связи с близкими,  с одноклассниками  

-

+

+

+

2.

Овладение начальными навыками адаптации.

Сформированность навыков адаптации.

Выполнение элементарных правил поведения в классе, школе, в совместной деятельности.

-

-

+

+

Умение выслушать  учителя.

-

-

+

+

 Способность проявлять активность на занятиях.

-

-

+

+

3.

Овладение социально- бытовыми умениями, используемыми в жизни.

Сформированность социально-бытовых умений.

Умение понимать, что можно и что нельзя.

-

+

+

+

Владение элементарными навыками самообслуживания

-

-

+

+

Выполнение простых поручений в семье, в школе

-

-

+

+

Способность соблюдать распорядок дня и режимные моменты.

-

-

+

+

Умение обратиться к взрослому за помощью и сформулировать вопрос или выразить  жестом

-

-

+

+

Умение ориентироваться в классе, школе (классный кабинет, учителя, столовая)

-

+

+

+

4.

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами. социального взаимодействия.

Сформированность навыков коммуникации.

Реагирует на свое имя, на обращенную речь. Понимает простые указания словом или жестом.

+

+

+

+

Умение обратиться к взрослому за помощью.

-

-

+

+

5

Принятие и освоение соц. Речи обучающегося, формирование и развитие социально-значимых мотивов учебной деятельности.

Сформированность социально-бытовых умений

Слушает и выполняет инструкцию по безопасному поведению в природе и обществе (класс, школа, семья)

Осознанно принимает элементарные правила безопасного поведения во взаимодействии с окружающим миром

-

-

-

+

+

+

6

Воспитание эстетических потребностей , ценностей и чувств.

Соблюдает  нормы речевого этикета и правила культуры общения.

-

-

-

+

Умение отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы с целью получения информации

-

-

-

+

Участие в коллективной и групповой работе сверстников, соблюдение норм коммуникации

-

-

-

-

Умение в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления

-

-

-

-

7.

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Сформированность представлений о правилах поведения в разных социальных ситуациях и с людьми разного социального статуса и разного возраста

Принятие  базовые ценности:

- «добро», «родина», «природа», «семья»

- «терпение», «мир», «настоящий друг»

-

+

-

+

-

+

+

+

Идентифицирует себя как член семьи, ученик, друг, одноклассник.

Принимает себя как члена семьи, ученика, товарища с частичной помощью взрослого

-

-

+

+

+

+

Выполняет социальные роли с помощью взрослого в соответствии с возрастными особенностями индивидуальными особенностями .

-

-

-

+

Проявляет интерес к ближайшему социальному окружению и своему месту в нём

-

-

-

-

8.

Принятие и освоение соц. роли обучающе-гося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

Сформированность мотивации учебной деятельности,  социальные,  познавательные и внешние мотивы

Принятие и осознание социальной роли ученика

-

-

+

+

Знание правил поведения в школе, прав и обязанностей ученика

-

-

+

+

Положительное отношение к школе и обучению, проявление старательности и добросовестности

-

-

+

+

Участвует в повседневных делах школы, класса, берет на себя ответственность

-

-

-

-

9.

Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками

Соблюдение в повседневной жизни норм речевого этикета и правил устного общения

-

-

-

-

Почтительное отношение к родителям и близким, уважительное отношение к взрослым

+

+

+

+

Участие в коллективной и групповой работе сверстников, соблюдение норм коммуникации

-

-

+

+

Умение учитывать другое мнение в совместной работе

-

-

-

-

10.

Воспитание эстетичес-ких потребностей, ценностей и чувств;

Сформированность навыков

Умение различать «красивое» и «некрасивое»

-

-

-

-

Умение соблюдать опрятность в одежде и аккуратность в делах

+

+

+

+

11.

Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам  людей

Сформированность   чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Оценивает жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с помощью взрослого

-

-

-

-

Соблюдение принятых в обществе правил поведения и совершение поступков с

-

-

-

+

Выражение своего отношения к своим поступкам и поступкам товарищей

-

-

-

-

Проявление эмоциональной отзывчивости и сопереживание к чувствам других людей

-

-

+

+

Проявление готовности оказать помощь другим в делах класса

-

-

-

+

12.

Формирование установки на ЗОЖ, безопасность, бережливость

Сформированность навыков

Имеет элементарные представления о здоровье, здоровом образе жизни

-

-

-

-

Проявление бережного отношения к результатам своего и чужого труда

-

-

+

+

Проявление бережного отношения к книгам и  школьному имуществу

-

-

-

-

Готовность обучаться бытовому труду. Наличие умений самообслуживания

-

-

-

+

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа СИПР по ФГОС 1 класс по всем предметам.

Специальная индивидуальная рабочая программа по ФГОС для первого класса.Программа по всем предметам первого класса....

Рабочая программа «окружающий природный мир» (в рамках реализации СИПР) для обучающихся 5 класса. Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Уровень программы – адаптированный.Рабочая программа по учебному предмету Окружающий Мир Природы для обучающихся 5 класса составлена на основе АООП ГКОУ «Волжская школа-интернат», в ...

Рабочая программа по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» в рамках реализации СИПР для обучающегося 5 класса

Программа по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» разработана в соответствии с учебным планом общего образования обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости на 2020-2021 учеб...

СИПР для обучающейся 2 класса

Специальная индивидуальная программа для обучающегосяс с интеллектуальными нарушениями...

СИПР на ученика 1 Б класса

Сипр на ученика коррекционной школы 8 вида...

СИПР на ученика 1 Б класса

сипр на ученика коррекционной школы 8 вида...