Использование дидактического пособия «Живые перчатки» в работе по биоэнергопластике.
учебно-методический материал
Биоэнергопластика – это совместное взаимодействие руки и языка.
Применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений, развитию памяти, внимания, мышления.
Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ.
Мы, учителя–логопеды, в своей работе с активно применяем артикуляционную гимнастику и включаем в практику совокупность специфических упражнений, направленных на развитие основных движений органов артикуляции. И, к сожалению, ежедневные занятия гимнастикой снижают интерес детей к этому процессу. Поэтому я использую в своей работе необычный метод и нестандартное выполнение артикуляционной гимнастики с использованием технологии биоэнергопластики, которая способствует повышению эффективности выполнения артикуляционных упражнений. И для своих воспитанников были изготовлены перчатки для выполнения артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой. Перчатки разные, яркие, интересные, вызывают у детей желание поскорее их надеть, и включится в работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/28/picture-81477.jpg)
Использование дидактический пособий в коррекционной работе в условиях введения ФГТ»
В презентации представлены дидактические пособия и варианты их использования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-217905-1380974697.jpg)
«Использование дидактических игр и мнемотаблиц в работе по развитию связной речи у детей в условиях детского сада».
Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Глав...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/20/picture-727602-1450629595.jpg)
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ РАБОТЫ РМО ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ ГРУПП ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПО ЗОЖ
Для успешного развитие детей в соответствии с их возрастными особенностями необходимо формировать у дошкольников знания, умения и навыки о ЗОЖ....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/22/picture-1421137-1663875020.jpg)
Использование дидактического пособия по развитию эмоционально-коммуникативных навыков ребенка с УО и РАС «Домик настроения»
Дидактическое пособие «Домик настроения»Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми с умственной отсталостью и с детьми с расстройством аутистического спектра.Основ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-553050-1507526919.jpg)
Использование авторского пособия «сенсорные дорожки» в работе по формированию притяжательных прилагательных
Цели:¨Обогащение сенсорного опыта;¨Расширение словарного запаса за счёт введения в речь новых притяжательных прилагательных;¨Работа над согласованием притяжательных прилагательных и сущест...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/05/picture-811849-1473024207.jpg)
Разработка и использование дидактических пособий из практики работы объединения трехмерного моделирования
В статье рассмотрены современные тенденции в сфере 3D технологий и их изучения. Рассмотрены сложности, возникающее при обучении в дополнительном образовании детей трехмерному моделированию и ани...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/02/picture-967683-1509606494.jpg)
РМЦ "использование дидактических пособий на уроках"
Активизация познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для его восприятия явл...