Психологическая диагностика познавательных процессов обучающихся АООП (вариант1)
статья

Психологическая диагностика познавательных процессов обучающихся по Адаптированной основной образовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сравнительная диагностика познавательных процессов обучающихся  по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1

за 2021-2004 уч. г.

2021-2022 уч.г.

2022-2023 уч.г.

2023-2024 уч.г.

Низ.

Ср.

Выс.

Низ.

Ср.

Выс.

Низ.

Ср.

Выс.

Мышление

5-9 кл.

18%

61%

21%

19%

60%

21%

12%

61%

27%

Слуховая память

5-9 кл.

12%

58%

30%

10%

56%

34%

10%

57%

33%

Внимание

5-9 кл.

20%

73%

7%

20%

72%

8%

18%

73%

9%

Работоспособность

5-9 кл.

5,5%

62,5%

32%

5%

60%

35%

4%

62%

34%

Вывод: сравнительная диагностика показывает, что повысился % учащихся с высоким уровнем мышления, внимания и работоспособности.

Диагностика уровня познавательной активности обучающихся

по АООП с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) вариант 1

«Проба на познавательную инициативу» по методике «Незавершенная сказка»

Проявление интереса к чтению сказки

Количество обучающихся (%) - Полученный уровень

5-9 малокомп.класс

76% - высокий

18% - средний

6% - низкий

Вывод: по результатам диагностики познавательные интересы и инициатива сформированы  на 76%

Уровень развития мотивации обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 за 2021-2024 уч. г.

Уровень мотивации

2021-2022 уч.г.

2022-2023 уч.г.

2023-2024 уч.г.

5-9 кл

5-9 кл

5-9 кл

Высокий уровень мотивации

(преобладание учебных мотивов)

11%

13%

14%

Хороший уровень учебной мотивации (преобладание социальных  мотивов,

присутствие учебного мотива)

23%

26%

25%

Положительное отношение к школе, но больше привлекает внешними факторами (преобладание позиционных мотивов)

39%

38%

35%

Сниженный уровень мотивации (преобладание оценочных мотивов, возможно отсутствие позиционного и игрового внешнего мотивов)

18%

15%

19%

Низкая мотивация, преобладание игрового мотива, отрицание учебного процесса

9%

8%

7%

Вывод: сравнительная характеристика показывает, что повысился % учащихся с высоким уровнем мотивации, увеличилось число учащихся  с хорошей мотивацией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика познавательных процессов младших школьников

Представленные в пособии тестовые методики позволяют диагностировать различные интеллектуальные, личностные особенности ребенка. Полученные таким способом знания дают возможность понять, ...

Диагностика познавательных процессов младших школьников.

СодержаниеВведение …………………………………………………………&hell...

Методики для диагностики познавательных процессов

Методики для диагностики познавательных процессов...

Психологическая диагностика познавательных процессов обучающихся

Психологическая диагностика познавательных процессов обучающихся по Адаптированной основной образовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант ...

Психологическая безопасность образовательного процесса обучающихся в период подготовки к ГИА

laquo;Психологическая безопасность образовательного процесса обучающихся в период подготовки к ГИА». Психологическая безопасность – важнейшее условие полноценного развития ребенка, с...