Использование средств реабилитации для глухих и слабослышащих детей
презентация урока для интерактивной доски
Для различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от их особенностей каждый из компонентов специальных условий, обеспечивающих реализацию необходимого уровня и качества образования, а также необходимую социализацию этой категории детей, должен будет реализовываться в различной степени выраженности, в различном качестве и объеме.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Средства реабилитации глухих и слабослышащих детей в процессе обучения включают различные технические средства и приспособления, которые помогают компенсировать дефекты слуха и способствуют активному приспособлению человека к окружающей среде .
Звукоусиливающая аппаратура Коллективного и индивидуального пользования, с её помощью развивается нарушенное слуховое восприятие.
FM- системы Помогают воспринимать голос учителя на значительном расстоянии, смотреть телевизор или видеофильмы на комфортном для окружающих уровне громкости и успешно общаться по телефону.
Индивидуальные слуховые аппараты Подбираются с учётом индивидуальных особенностей учащихся.
Специальные тренажёры Используются для развития слухового восприятия, совершенствования артикуляции, навыков чтения с губ.
Телевизоры с телетекстом для приёма программ с открытыми субтитрами, носители видеоинформации с субтитрами.
Индивидуализированные компьютерные программы Они помогают развивать мышление, речь, память, внимание и другие психические процессы ребёнка с нарушениями слуха.
Использование таких средств позволяет познакомить глухих обучающихся с окружающим миром, стимулировать самостоятельную творческую деятельность и повысить мотивацию учения .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности воображения глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста.
Исследование развития творческого воображения слабослышащих детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе....
Преподавание информатики для глухих и слабослышащих детей
Вашему вниманию представлен практический материал и методические рекомендации для 2 класса (первый год обучения) курса «Компьютерные технологии (информатика)» для детей с наруш...

Методическая разработка на тему: "Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ"
Исследования показывают, что речь и альтернативные способы коммуникации могут поддерживать друг друга. Для детей, которые находятся в группе риска, что речь у них не разовьётся, помощь должна осуществ...

Сценарий Новогоднего праздника для старшеклассников в школе-интернате для глухих и слабослышащих детей
В сценарии Новогоднего праздника для старшеклассников представлены стихи, загадки, описания конкурсов....
Статья на тему: «Пантомима – это важный элемент в дополнительном образовании у глухих и слабослышащих детей».
laquo;Пантомима – это важный элемент дополнительного образования у глухих и слабослышащих детей». План статьи (тезисы):Понятие. Что такое пантомима?История возникновения этого вида к...

ИГРА КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В современных условиях проблема мотивации приобретает особую значимость, ибо только при условии положительной мотивации создаются оптимальные условия успешности учебной деятельности ребенка. Решение п...

Картотека подвижных игр для глухих и слабослышащих детей.
Картотека подвижных игр для глухих и слабослышащих детей....
