Использование средств реабилитации для глухих и слабослышащих детей
презентация урока для интерактивной доски

Башкова Анастасия Юрьевна

Для различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от их особенностей каждый из компонентов специальных условий, обеспечивающих реализацию необходимого уровня и качества образования, а также необходимую социализацию этой категории детей, должен будет реализовываться в различной степени выраженности, в различном качестве и объеме.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование средств реабилитации для глухих и слабослышащих детей в процессе обучения Выполнила: Башкова Анастасия, 4В группа

Слайд 2

Средства реабилитации глухих и слабослышащих детей в процессе обучения включают различные технические средства и приспособления, которые помогают компенсировать дефекты слуха и способствуют активному приспособлению человека к окружающей среде .

Слайд 3

Звукоусиливающая аппаратура Коллективного и индивидуального пользования, с её помощью развивается нарушенное слуховое восприятие.

Слайд 4

FM- системы Помогают воспринимать голос учителя на значительном расстоянии, смотреть телевизор или видеофильмы на комфортном для окружающих уровне громкости и успешно общаться по телефону.

Слайд 5

Индивидуальные слуховые аппараты Подбираются с учётом индивидуальных особенностей учащихся.

Слайд 6

Специальные тренажёры Используются для развития слухового восприятия, совершенствования артикуляции, навыков чтения с губ.

Слайд 7

Телевизоры с телетекстом для приёма программ с открытыми субтитрами, носители видеоинформации с субтитрами.

Слайд 8

Индивидуализированные компьютерные программы Они помогают развивать мышление, речь, память, внимание и другие психические процессы ребёнка с нарушениями слуха.

Слайд 9

Использование таких средств позволяет познакомить глухих обучающихся с окружающим миром, стимулировать самостоятельную творческую деятельность и повысить мотивацию учения .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности воображения глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста.

Исследование развития творческого воображения слабослышащих детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе....

Преподавание информатики для глухих и слабослышащих детей

Вашему вниманию представлен практический материал и методические рекомендации  для 2 класса (первый год обучения)  курса «Компьютерные технологии (информатика)» для детей с наруш...

Методическая разработка на тему: "Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ"

Исследования показывают, что речь и альтернативные способы коммуникации могут поддерживать друг друга. Для детей, которые находятся в группе риска, что речь у них не разовьётся, помощь должна осуществ...

Сценарий Новогоднего праздника для старшеклассников в школе-интернате для глухих и слабослышащих детей

В сценарии  Новогоднего праздника для старшеклассников  представлены стихи,  загадки, описания конкурсов....

Статья на тему: «Пантомима – это важный элемент в дополнительном образовании у глухих и слабослышащих детей».

laquo;Пантомима – это важный элемент дополнительного образования у глухих и слабослышащих детей». План статьи (тезисы):Понятие. Что такое пантомима?История возникновения этого вида к...

ИГРА КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В современных условиях проблема мотивации приобретает особую значимость, ибо только при условии положительной мотивации создаются оптимальные условия успешности учебной деятельности ребенка. Решение п...

Картотека подвижных игр для глухих и слабослышащих детей.

Картотека подвижных игр для глухих и слабослышащих детей....