Дидактические игры из цветных пластиковых крышек в работе учителя-логопеда
статья

Егоршина Анастасия Николаевна

Игры изготовлены из цветных пластиковых крышек, предназначены для старших дошкольников. Представленные игры помогают развивать фонематический слух, мелкую моторику рук, готовят воспитанников к обучению грамоте, формируют начальные навыки чтения простых слов, деления слов на слоги. Игры пригодятся логопедам ДОУ, воспитателям, родителям. Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для фронтальных занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_did.igry_.docx1.79 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры в работе учителя-логопеда

Игра для детей - учёба, труд, серьёзная форма воспитания, спсоб позхнания окружающего мира это ли не универсальное средство воздействия на детей? Данная консультация - подсказка родителям, как можно в...

Игры с песком в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с дошкольниками.

Использование в практике учителя-логопда игр с песком, направленных на коррекцию речевых нарушений у дошкольников....

Мастер-класс «Использование интерактивного программно-дидактического комплекса «Логомер» в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»

Мастер-класс «Использование интерактивного программно-дидактического комплекса «Логомер» в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»...

Игры и упражнения по профориентации в работе учителя-логопеда

Каждый школьник, особенно в старших классах, сталкивается с проблемой выбора своей дальнейшей профессии.На этапе формирования лексико-грамматического строя речи, развития связной монологической и диал...

Примерный план взаимодействия учителя-логопеда со специалистами. Годовой план работы учителя-логопеда с родителями. Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям

Примерный план взаимодействия учителя-логопеда со специалистами. Годовой план работы учителя-логопеда с родителями. Еженедельные задания учителя-логопеда воспитателям....

Инновационные технологии в работе учителя – логопеда. Дидактический синквейн.

laquo;Изучая родной язык, ребенок усваивает не только слова, но и множество понятий, мыслей, чувств, художественных образов…»К. Д. Ушинский Лексико-грамматическая сторона речи детей...