ПЛАН работы по теме: «Формирование и коррекция компонентов речевой системы детей с ОВЗ (ЗПР, НИ) средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича»
учебно-методический материал
План работы по педагогов коррекционных групп для детей с ОВЗ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
работы по теме:
«Формирование и коррекция компонентов речевой системы детей
с ОВЗ (ЗПР, НИ) средствами игровой технологии
«Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича»
на 2022-2023 учебный год
№ | Мероприятия | Цель | Срок проведения | Ответственные |
1 | Организационное заседание творческой группы | Согласование направлений деятельности, уточнение плана работы на учебный год. | Сентябрь | Учителя-логопеды, учителя-дефектологи ДОУ |
2 | Изучение педагогами учреждения актуальной литературы по использованию игрового пространства | Формирование компетентности педагогов, изучение теоретических основ технологий. | Сентябрь | Педагоги ДОУ |
3 | Приобретение дополнительных игр и пособий В.В. Воскобовича | Пополнения игрового пространства групп. | Сентябрь | Педагоги ДОУ, администрация |
4 | Участие педагогов-членов ТГ в работе муниципальной ВТГ «Развивающие игры В.В.Воскобовича в образовательной среде ДОО», во Всероссийских вебинарах, семинарах по обучению авторской игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». | Изучение теоретических основ технологий, ознакомление с эффективным опытом работы педагогов. | В течение учебного года | Учителя-логопеды, учителя-дефектологи ДОУ, педагоги-психологи |
5 | Разработка картотеки руководства играми и игровыми пособиями. | Обогащение РППС | В течение учебного года | Учителя-логопеды |
6 | Выставка «Герои волшебной страны». | Привлечение родителей воспитанников к совместной игровой деятельности с детьми. | Октябрь- ноябрь | Воспитатели ДОУ |
7 | Выставка творческих работ «Рисуем сказки Фиолетового леса» | Развитие творческих способностей детей, посредством сказок Фиолетового леса. | Январь- февраль | Воспитатели ДОУ |
8 | Проведение открытых занятий для педагогов МБДОУ г. Иркутска детского сада № 168 с детьми групп компенсирующей напроавленности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича. | Трансляция педагогического опыта по использованию игровых пособий В.В. Воскобовича. | Март | Учителя-логопеды |
9 | Педагогическая мастерская «Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в педагогической практике» | Обмен опытом. Формирование компетентности педагогов в использовании игровой технологии В.В. Воскобовича. | Апрель | Педагоги ДОУ |
10 | Диссеминация положительного педагогического опыта членов ТГ на муниципальных, региональных методических мероприятиях, семинарах. | Презентация эффективного опыта работы педагогов по использованию элементов технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». | В течение года | Педагоги ДОУ |
11 | Подготовка методического продукта из опыта работы по реализации технологии В.В. Воскобовича (сборник материалов). | Систематизация и обобщение опыта работы педагогов ДОУ. | Май | Учителя-логопеды, учителя-дефектологи ДОУ |
12 | Заседание творческой группы по итогам работы за учебный год. | Подведение итогов за 2022-2023 учебный год. Определение перспектив работы ТГ на 2023-2024 учебный год. | Май | Члены ТГ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие познавательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья средствами игровых технологий»
1.6. В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает: признание обучения и воспитания как единого процесса организации...

Обобщение опыта работы ДОП кружка "Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича" для детей младшего и среднего возраста
Обобщение опыта работы ДОП кружка "Сказочные лабиринты игры В,В, Воскобовича"...

Использование «Сказочных лабиринтов игры» В. В. Воскобовича в коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ.
Использование «Сказочных лабиринтов игры» В. В. Воскобовичав коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ.В связи с происходящей в стране модернизацией образования, внедрение ФГОС ДО обуслови...

Проект " Развитие компонентов речевой системы детей раннего возраста в игровой деятельности посредством развития мелкой моторики"
Выбор темы проекта " Играя развиваемся" очень актуален при работе с детьми младшей группы. У детей этого возраста низкий уровень развития мелкой моторики. Стимулир...

