ПЛАН работы по теме: «Формирование и коррекция компонентов речевой системы детей с ОВЗ (ЗПР, НИ) средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича»
учебно-методический материал

План работы по педагогов коррекционных групп для детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН
работы по теме:
«Формирование и коррекция компонентов речевой системы детей
с ОВЗ (ЗПР, НИ) средствами игровой технологии
«Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича»
на 2022-2023 учебный год

Мероприятия

Цель

Срок проведения

Ответственные

1

Организационное заседание творческой группы

Согласование направлений деятельности, уточнение плана работы на учебный год.

Сентябрь

Учителя-логопеды, учителя-дефектологи ДОУ

2

Изучение педагогами учреждения актуальной литературы по использованию игрового пространства

Формирование компетентности педагогов,        изучение

теоретических основ

технологий.

Сентябрь

Педагоги ДОУ

3

Приобретение дополнительных        игр и пособий В.В. Воскобовича

Пополнения        игрового

пространства групп.

Сентябрь

Педагоги ДОУ, администрация

4

Участие педагогов-членов ТГ в работе муниципальной ВТГ «Развивающие игры В.В.Воскобовича        в

образовательной        среде

ДОО», во Всероссийских вебинарах, семинарах  по

обучению        авторской

игровой технологии В.В. Воскобовича        «Сказочные

лабиринты игры».

Изучение теоретических основ технологий, ознакомление        с

эффективным опытом работы педагогов.

В течение учебного года

Учителя-логопеды, учителя-дефектологи ДОУ, педагоги-психологи

5

Разработка картотеки руководства играми и игровыми пособиями.

Обогащение РППС

В течение учебного года

Учителя-логопеды

6

Выставка        «Герои

волшебной страны».

Привлечение родителей воспитанников        к

совместной        игровой

деятельности с детьми.

Октябрь- ноябрь

Воспитатели ДОУ

7

Выставка творческих работ

«Рисуем        сказки

Фиолетового леса»

Развитие творческих способностей детей, посредством сказок Фиолетового леса.

Январь- февраль

Воспитатели ДОУ

8

Проведение        открытых

занятий для педагогов МБДОУ г. Иркутска детского  сада № 168  с детьми групп компенсирующей напроавленности с использованием развивающих        игр        В.В.

Воскобовича.

Трансляция педагогического опыта по        использованию

игровых пособий В.В. Воскобовича.

Март

Учителя-логопеды

9

Педагогическая мастерская «Использование развивающих         игр        В.В.

Воскобовича        в

педагогической практике»

Обмен        опытом.

Формирование компетентности педагогов        в

использовании игровой технологии В.В. Воскобовича.

Апрель

Педагоги ДОУ

10

Диссеминация положительного педагогического        опыта

членов        ТГ        на

муниципальных, региональных методических мероприятиях, семинарах.

Презентация эффективного опыта

работы педагогов по использованию элементов технологии В.В.        Воскобовича

«Сказочные лабиринты игры».

В течение года

Педагоги ДОУ

11

Подготовка методического продукта из опыта работы по реализации технологии В.В. Воскобовича (сборник материалов).

Систематизация        и

обобщение        опыта

работы        педагогов

ДОУ.

Май

Учителя-логопеды, учителя-дефектологи ДОУ

12

Заседание творческой группы по итогам работы за учебный год.

Подведение итогов за 2022-2023 учебный год. Определение перспектив работы ТГ на 2023-2024 учебный год.

Май

Члены ТГ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие познавательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья средствами игровых технологий»

1.6. В основу Стандарта для обучающихся с ОВЗ положены деятельностный и дифференцированный подходы, осуществление которых предполагает: признание обучения и воспитания как единого процесса организации...

Обобщение опыта работы ДОП кружка "Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича" для детей младшего и среднего возраста

Обобщение опыта работы ДОП кружка "Сказочные лабиринты игры В,В, Воскобовича"...

Использование «Сказочных лабиринтов игры» В. В. Воскобовича в коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ.

Использование «Сказочных лабиринтов игры» В. В. Воскобовичав коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ.В связи с происходящей в стране модернизацией образования, внедрение ФГОС ДО обуслови...

Проект " Развитие компонентов речевой системы детей раннего возраста в игровой деятельности посредством развития мелкой моторики"

    Выбор темы проекта " Играя  развиваемся" очень актуален при работе с детьми младшей группы. У детей этого возраста низкий уровень развития мелкой моторики. Стимулир...