Примерные коррекционно-развивающие задания учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР (5-9 класс)
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9 класс)
В данном документе представлены примерные коррекционно-развивающие задания учителя-дефектолога для обучающихся с ЗПР (5-9 класс).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 968.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерные коррекционно-развивающие задания учителя-дефектлога для обучающихся 5- 9 класс с ЗПР
Задание: Из букв слов, входящих в данные слова необходимо сложить другое слово-анаграмму, отвечающее заданной тематике (решить анаграммы)
Например, для темы «Музыкальные инструменты»
РЕЗИНА + ТОСТ, дают СИНТЕЗАТОР
Подсказка: слова для темы «Мебель»
1. РОК + ЛЕС
2. АКТ + СЕН
3. ЧАН + ОПТ
4. КЕТА + КУШ
5. НРАВ + СЕТ
6. ОРДА + ГЕРБ
7. КАРЕ + ЭТАЖ
8. ТОЧКА + БУМ
9. НОРКА + ТОК
10. ОКТАН + АТОМ
Задание: вместо картинок должны стоять цифры. Найди эти цифры. Реши последнюю строчку.
Задание: ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛИНИИ Проследим зрительно каждую линию слева направо (если зрительно затруднено, можно подключить карандаш/пальцы). Какое количество животных на картинке?
Задание: вычеркни двузначные числа, которые не входят в таблицу умножения. Если задание выполнено верно, то можно будет прочитать загадку. Отгадай её. Запишите.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________________________________________________________________
Задание: вместо картинок должны стоять цифры. Найди эти цифры. Реши последнюю строчку.
Задание: реши чайнворд.
Задание: соедини линией фразеологизмы-синонимы.
Задание: продолжи закономерность
- 22, 33, 44, 55 ____ ____ ____
- 13, 18, 23, 28 ____ ____ ____
- 86, 76, 66, 56 ____ ____ ____
- 90, 85, 80, 75 ____ ____ ____
- 1, 4, 3, 6, 5 ____ ____ ____
- 56, 48, 40, 32, 24 ____ ____ ____
- 5, 9, 6, 10, 7, 11 ____ ____ ____
- 9, 6, 11, 8, 13, 10 ____ ____ ____
- 4, 9, 16, 25 ____ ____ ____
- 3, 5, 9, 15, 23 ____ ____ ____
Задание: вместо картинок должны стоять цифры. Найди эти цифры. Реши последнюю строчку.
Задание. Посчитай примеры. Каждый ответ соотнеси с буквой. У тебя должно получится предложение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Геометрические фигуры" План-конспект коррекционно-развивающего занятия с презентацией для учащихся, обучающихся по программе 8 вида (5 класс).
Занятие направлено на развитие и коррекцию познавательной сферы учащихся с ОВЗ, закрепление с учащимися способов управления своим состоянием в процессе обучения (гармонизация работы мозга, настрой на ...

Примерные виды оформления документации УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА (методические рекомендации)
Примерные виды оформления документацииУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА(методические рекомендации)...

Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий с учителем-дефектологом, для обучающихся 1-7 классов для детей с ОВЗ (задержкой психического развития)
Комплексная адаптированная рабочая программакоррекционно-развивающих занятий с учителем-дефектологом,для обучающихся 1-7 классов для детей с ОВЗ(задержкой психического развития) Срок реализации п...

Педагогическая разработка. Коррекционно-развивающее занятие с учителем-дефектологом в 3 классе для детей с нарушениями интеллекта (Вариант 1)
Конспект коррекционно-развивающего занятия с учителем-дефектологом на тему: "Нумерация чисел в пределах 20-и"...

Коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом для обучающихся по АООП (вариант 2)
Коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом. Курс "Предметно-практические действия" для обучающихся с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), ТМНР.Цел...

Коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом презентация
Выступление учителя -дефектолога для родительского собрания о коррекционно-развивающем курсе "Предметно-практические-действия" для обучающихся по АООП (вариант 2)...

Примерный годовой план для учителя - дефектолога
Годовой план:Цель работы: оказание дефектологической помощи учащимся, имеющим нарушения устной и письменной речи и трудности в освоении ими основных общеобразовательных программ ( том числе адаптирова...









