Итоговая диагностика для обучающихся с ОВЗ 1 класс.
тест

Оксана Викторовна Заичкина

Итоговый тест за 1 класс

Вариант 1

Задание 1.

Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые начинаются с гласного звука.

А)  рыбка

Б)  улитка

В)  ямка

Г)  коврик

Д)  аист

 

Задание 2.

Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые начинаются с согласного звука.

А)  роща

Б)  каша

В)  речка

Г)  грибы

 

Задание 3.

Отметьте СЛОВО, в котором ОДИН слог.

А)  поёт

Б)  шьёт

В)  моет

Г)  чешет

 

Задание 4.

Отметьте СЛОВО, в котором ВТОРОЙ слог ударный.

А)  берёза

Б)  песня

В)  маскировка

Г)  шляпа

 

Задание 5.

Отметьте СЛОВО, в котором звуков меньше, чем букв.

А)  маяк

Б)  карась

В)  ромашка

Г)  яблоко

 

Задание 6.

Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые НЕЛЬЗЯ переносить с одной строки на другую.

А)  ёлка

Б)  пенёк

В)  улитка

Г)  юла

Д)  соль

 

Задание 7.

Отметьте СТРОКУ, в которой ВСЕ СЛОВА записаны в алфавитном порядке.

А)  ведро, папка, носок, ракета, улица

Б)  черепаха, омут, кадр, огурец

В)  гриб, жёлудь, лемминг, трость

Г)  абрикос, знамя, попугай, картофель

 

Задание 8.

Прочитайте слово. Какая буква пропущена?

Ч__чело

А)  а

Б)  и

В)  я

Г)  ю

Д)  у

 

Задание 9.

Прочитайте слово. Какая буква пропущена?

Камыш__

А)  а

Б)  и

В)  я

Г)  у

Д)  ы

 

Задание 10.

Прочитайте слово. Какая буква пропущена?

Завещ__ние

А)  а

Б)  и

В)  я

Г)  у

Д)  ы

 

Задание 11.

Прочитайте слово. Какая буква пропущена?

Овч__рка

А)  а

Б)  и

В)  я

Г)  ы

Д)  у

 

Задание 12.

Прочитайте предложение. Выпишите из него СЛОВО, которое обозначает признак предмета и отвечает на вопрос "КАКИЕ?"

Маша наливает чай в большие чашки.

_______

 

Задание 13.

Отметьте СЛОВО, противоположное по смыслу слову МЯГКИЙ.

А)  пушистый

Б)  воздушный

В)  твёрдый

Г)  добродушный

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovyy_test_za_1_klass.doc129.95 КБ

Предварительный просмотр:



xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"

xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"

xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"

xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">

href="Итоговый%20тест%20за%201%20класс.files/colorschememapping.xml">

#1000'>Итоговый тест за 1 класс

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>Вариант 1

mso-ansi-language:#1000'>Задание 1.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые

начинаются с гласного звука.

#1000'>

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> рыбка

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> улитка

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> ямка

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> коврик

Д)

style='mso-ansi-language:#1000'> аист

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 2.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые

начинаются с согласного

#1000'> звука.

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> роща

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> каша

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> речка

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> грибы

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 3.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Отметьте СЛОВО, в котором ОДИН

слог.

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> поёт

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> шьёт

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> моет

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> чешет

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 4.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Отметьте СЛОВО, в котором

ВТОРОЙ слог ударный.

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> берёза

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> песня

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> маскировка

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> шляпа

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 5.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Отметьте СЛОВО, в котором

звуков меньше, чем букв.

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> маяк

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> карась

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> ромашка

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> яблоко

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 6.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые

НЕЛЬЗЯ переносить с одной строки на другую.

style='mso-ansi-language:#1000'>

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> ёлка

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> пенёк

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> улитка

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> юла

Д)

style='mso-ansi-language:#1000'> соль

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 7.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Отметьте СТРОКУ, в которой ВСЕ

СЛОВА записаны в алфавитном порядке.

#1000'>

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> ведро, папка, носок, ракета, улица

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> черепаха, омут, кадр, огурец

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> гриб, жёлудь, лемминг, трость

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> абрикос, знамя, попугай, картофель

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 8.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Прочитайте слово. Какая буква

пропущена?

Ч__чело

style='mso-ansi-language:#1000'>

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> а

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> и

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> я

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> ю

Д)

style='mso-ansi-language:#1000'> у

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 9.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Прочитайте слово. Какая буква

пропущена?

Камыш__

style='mso-ansi-language:#1000'>

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> а

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> и

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> я

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> у

Д)

style='mso-ansi-language:#1000'> ы

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 10.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Прочитайте слово. Какая буква

пропущена?

Завещ__ние

style='mso-ansi-language:#1000'>

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> а

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> и

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> я

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> у

Д)

style='mso-ansi-language:#1000'> ы

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 11.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Прочитайте слово. Какая буква

пропущена?

Овч__рка

style='mso-ansi-language:#1000'>

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> а

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> и

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> я

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> ы

Д)

style='mso-ansi-language:#1000'> у

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 12.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Прочитайте предложение.

Выпишите из него СЛОВО, которое обозначает признак предмета и отвечает на

вопрос "КАКИЕ?"

Маша наливает чай в большие чашки.

style='mso-ansi-language:#1000'>

_______

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 13.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

Отметьте СЛОВО, противоположное

по смыслу слову МЯГКИЙ.

А)

style='mso-ansi-language:#1000'> пушистый

Б)

style='mso-ansi-language:#1000'> воздушный

В)

style='mso-ansi-language:#1000'> твёрдый

Г)

style='mso-ansi-language:#1000'> добродушный

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000;mso-fareast-language:

RU;mso-bidi-language:AR-SA'>

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>Ответы к заданиям для варианта 1

mso-ansi-language:#1000'>Задание 1.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Б, Д

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 2.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Б

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 3.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Б

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 4.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: А

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 5.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Б

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 6.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Г, Д

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 7.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: В

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 8.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Д

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 9.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Б

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 10.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: А

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 11.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: А

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 12.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: большие ИЛИ Большие

mso-ansi-language:#1000'> 

mso-ansi-language:#1000'>Задание 13.

"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>

mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: В

mso-ansi-language:#1000'> 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 1 класса

 Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся I года обучения. В нашем Центре детского творчества - это первоклассники, т.к. обучение английскому языку начинается...

Итоговая диагностика по ИЗО в 1 классе

итоговая диагностика в 1 классе...

Итоговая диагностика по курсу история 6 класс

Итоговая диагностика по курсу история 6 класс...

Приказ "Об организации работы над итоговыми индивидуальными проектами обучающихся 10-х классов в 2022-2023 уч.году"

Приказ "Об организации работы  над итоговыми индивидуальными проектами обучающихся 10-х классов в 2022-2023 уч.году"...

Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов

Положение является локальным нормативным актом (ГБОУ школа № 459), регламентирующим алгоритм работы, процедуру, требования и систему оценивания индивидуального итогового проекта на уровне среднего обр...