Итоговая диагностика для обучающихся с ОВЗ 1 класс.
тест
Итоговый тест за 1 класс
Вариант 1
Задание 1.
Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые начинаются с гласного звука.
А) рыбка
Б) улитка
В) ямка
Г) коврик
Д) аист
Задание 2.
Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые начинаются с согласного звука.
А) роща
Б) каша
В) речка
Г) грибы
Задание 3.
Отметьте СЛОВО, в котором ОДИН слог.
А) поёт
Б) шьёт
В) моет
Г) чешет
Задание 4.
Отметьте СЛОВО, в котором ВТОРОЙ слог ударный.
А) берёза
Б) песня
В) маскировка
Г) шляпа
Задание 5.
Отметьте СЛОВО, в котором звуков меньше, чем букв.
А) маяк
Б) карась
В) ромашка
Г) яблоко
Задание 6.
Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые НЕЛЬЗЯ переносить с одной строки на другую.
А) ёлка
Б) пенёк
В) улитка
Г) юла
Д) соль
Задание 7.
Отметьте СТРОКУ, в которой ВСЕ СЛОВА записаны в алфавитном порядке.
А) ведро, папка, носок, ракета, улица
Б) черепаха, омут, кадр, огурец
В) гриб, жёлудь, лемминг, трость
Г) абрикос, знамя, попугай, картофель
Задание 8.
Прочитайте слово. Какая буква пропущена?
Ч__чело
А) а
Б) и
В) я
Г) ю
Д) у
Задание 9.
Прочитайте слово. Какая буква пропущена?
Камыш__
А) а
Б) и
В) я
Г) у
Д) ы
Задание 10.
Прочитайте слово. Какая буква пропущена?
Завещ__ние
А) а
Б) и
В) я
Г) у
Д) ы
Задание 11.
Прочитайте слово. Какая буква пропущена?
Овч__рка
А) а
Б) и
В) я
Г) ы
Д) у
Задание 12.
Прочитайте предложение. Выпишите из него СЛОВО, которое обозначает признак предмета и отвечает на вопрос "КАКИЕ?"
Маша наливает чай в большие чашки.
_______
Задание 13.
Отметьте СЛОВО, противоположное по смыслу слову МЯГКИЙ.
А) пушистый
Б) воздушный
В) твёрдый
Г) добродушный
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 129.95 КБ |
Предварительный просмотр:
xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"
xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"
xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"
xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">
href="Итоговый%20тест%20за%201%20класс.files/colorschememapping.xml">
#1000'>Итоговый тест за 1 класс "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>Вариант 1 mso-ansi-language:#1000'>Задание 1. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые начинаются с гласного звука. #1000'> А) style='mso-ansi-language:#1000'> рыбка Б) style='mso-ansi-language:#1000'> улитка В) style='mso-ansi-language:#1000'> ямка Г) style='mso-ansi-language:#1000'> коврик Д) style='mso-ansi-language:#1000'> аист mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 2. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые начинаются с согласного #1000'> звука. А) style='mso-ansi-language:#1000'> роща Б) style='mso-ansi-language:#1000'> каша В) style='mso-ansi-language:#1000'> речка Г) style='mso-ansi-language:#1000'> грибы mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 3. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Отметьте СЛОВО, в котором ОДИН слог. А) style='mso-ansi-language:#1000'> поёт Б) style='mso-ansi-language:#1000'> шьёт В) style='mso-ansi-language:#1000'> моет Г) style='mso-ansi-language:#1000'> чешет mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 4. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Отметьте СЛОВО, в котором ВТОРОЙ слог ударный. А) style='mso-ansi-language:#1000'> берёза Б) style='mso-ansi-language:#1000'> песня В) style='mso-ansi-language:#1000'> маскировка Г) style='mso-ansi-language:#1000'> шляпа mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 5. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Отметьте СЛОВО, в котором звуков меньше, чем букв. А) style='mso-ansi-language:#1000'> маяк Б) style='mso-ansi-language:#1000'> карась В) style='mso-ansi-language:#1000'> ромашка Г) style='mso-ansi-language:#1000'> яблоко mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 6. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Отметьте ВСЕ СЛОВА, которые НЕЛЬЗЯ переносить с одной строки на другую. style='mso-ansi-language:#1000'> А) style='mso-ansi-language:#1000'> ёлка Б) style='mso-ansi-language:#1000'> пенёк В) style='mso-ansi-language:#1000'> улитка Г) style='mso-ansi-language:#1000'> юла Д) style='mso-ansi-language:#1000'> соль mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 7. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Отметьте СТРОКУ, в которой ВСЕ СЛОВА записаны в алфавитном порядке. #1000'> А) style='mso-ansi-language:#1000'> ведро, папка, носок, ракета, улица Б) style='mso-ansi-language:#1000'> черепаха, омут, кадр, огурец В) style='mso-ansi-language:#1000'> гриб, жёлудь, лемминг, трость Г) style='mso-ansi-language:#1000'> абрикос, знамя, попугай, картофель mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 8. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Прочитайте слово. Какая буква пропущена? Ч__чело style='mso-ansi-language:#1000'> А) style='mso-ansi-language:#1000'> а Б) style='mso-ansi-language:#1000'> и В) style='mso-ansi-language:#1000'> я Г) style='mso-ansi-language:#1000'> ю Д) style='mso-ansi-language:#1000'> у mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 9. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Прочитайте слово. Какая буква пропущена? Камыш__ style='mso-ansi-language:#1000'> А) style='mso-ansi-language:#1000'> а Б) style='mso-ansi-language:#1000'> и В) style='mso-ansi-language:#1000'> я Г) style='mso-ansi-language:#1000'> у Д) style='mso-ansi-language:#1000'> ы mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 10. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Прочитайте слово. Какая буква пропущена? Завещ__ние style='mso-ansi-language:#1000'> А) style='mso-ansi-language:#1000'> а Б) style='mso-ansi-language:#1000'> и В) style='mso-ansi-language:#1000'> я Г) style='mso-ansi-language:#1000'> у Д) style='mso-ansi-language:#1000'> ы mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 11. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Прочитайте слово. Какая буква пропущена? Овч__рка style='mso-ansi-language:#1000'> А) style='mso-ansi-language:#1000'> а Б) style='mso-ansi-language:#1000'> и В) style='mso-ansi-language:#1000'> я Г) style='mso-ansi-language:#1000'> ы Д) style='mso-ansi-language:#1000'> у mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 12. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Прочитайте предложение. Выпишите из него СЛОВО, которое обозначает признак предмета и отвечает на вопрос "КАКИЕ?" Маша наливает чай в большие чашки. style='mso-ansi-language:#1000'> _______ mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 13. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> Отметьте СЛОВО, противоположное по смыслу слову МЯГКИЙ. А) style='mso-ansi-language:#1000'> пушистый Б) style='mso-ansi-language:#1000'> воздушный В) style='mso-ansi-language:#1000'> твёрдый Г) style='mso-ansi-language:#1000'> добродушный mso-ansi-language:#1000'> mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:#1000;mso-fareast-language: RU;mso-bidi-language:AR-SA'> "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'>Ответы к заданиям для варианта 1 mso-ansi-language:#1000'>Задание 1. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Б, Д mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 2. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Б mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 3. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Б mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 4. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: А mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 5. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Б mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 6. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Г, Д mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 7. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: В mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 8. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Д mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 9. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: Б mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 10. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: А mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 11. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: А mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 12. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: большие ИЛИ Большие mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Задание 13. "Times New Roman";mso-ansi-language:#1000'> mso-ansi-language:#1000'>Правильный ответ: В mso-ansi-language:#1000'>
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 1 класса
Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся I года обучения. В нашем Центре детского творчества - это первоклассники, т.к. обучение английскому языку начинается...
Итоговая диагностика по курсу история 6 класс
Итоговая диагностика по курсу история 6 класс...

Приказ "Об организации работы над итоговыми индивидуальными проектами обучающихся 10-х классов в 2022-2023 уч.году"
Приказ "Об организации работы над итоговыми индивидуальными проектами обучающихся 10-х классов в 2022-2023 уч.году"...

Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов
Положение является локальным нормативным актом (ГБОУ школа № 459), регламентирующим алгоритм работы, процедуру, требования и систему оценивания индивидуального итогового проекта на уровне среднего обр...


