Конспект урока по предмету Математические представления Тема "Объединение предметов в единое множество"
методическая разработка
Конспект урока по предмету Математические представления СИПР Тема урока "Объединение предметов в единое множество"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема «Объединение предметов в единое множество»
Цель: научить объединять предметы в единое множество
Задачи: развивать умение объединять предметы в единое множество; упражнять в умении объединять предметы в единое множество; развивать зрительно-двигательную координацию; умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Ожидаемый результат: объединение предметов в единое множество
Формируемые понятия: множество
Ход урока:
Организационный этап (приветствие ребёнка)
- Доброе утро! Поздоровайся со мной. Какое у тебя сегодня настроение? Посмотри на меня. Улыбнись мне. (учитель и ребёнок улыбаются друг другу)
Мотивационный этап (постановка учебной цели, учебных задач)
Посмотри, что у меня есть. Это яблоки. Мы сегодня будем учиться слаживать яблоки в корзинку.
Основной этап (объяснение материала, выполнение практических заданий и др.)
Для объединения предметов в единое множество ребенок учится собирать вместе (в кучку) разложенные на столе предметы (выполняется инструкция «Придвинь»). Работа ведется на однородных предметах, на однородных предметах, различных по одному и нескольким признакам, на разнородных предметах. Учится слаживать яблоки в корзинку, кубики в башенку и т.д.
Упражнение «Положи яблоки в корзинку»
Задание 1. Положи яблоки в корзинку (проведи линию от яблока к корзинке сверху вниз).
Динамическая пауза
Танцуем под музыку.
Заключительный этап (рефлексия - сопоставление цели урока и результатов, фиксация достижения цели урока, оценка работы обучающихся, уборка рабочего места)
Ты сегодня большой молодец! У тебя всё получилось. Давай уберём всё на свои места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по формированию математических представлений для детей с ОВЗ (умственная отсталость)
Тема урока "Использование наглядных и пространственных представлений на материале сказки "Репка" . Класс - 2...

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Сравнение предметов по цвету. Уточнение понятия: одинаковые по цвету». Тип урока: урок-закрепления нового знания.
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2)...
Конспект урока по предмету "Математические представления". Тема урока: "Узнавание геометрических фигур".
Урок обобщения и систематизации математических представлений учащихся о геометрических фигурах....

конспект урока по развитию математических представлений: Знакомство с геометрической фигурой "Овал"
Цели и задачи урока: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах. Знакомить детей с новой геометрической фигурой – овал. Учить их различать фигуры по названию, особенности формы...
Конспект урока по предмету математические представления «Соотнесение количества предметов с числом в пределах 7»
Материал данного урока можно использовать для детей с ТМНР...

Рабочий лист по учебному предмету Математические представления. Раздел "Количественные представления". Тема "Пара. Счет предметов парами"
Рабочий лист разработан для обучающихся класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Адресован ученикам для дистанционного обучения в период карантина. Рабочий лист представляет собой ил...

Рабочий лист по учебному предмету Математические представления. Раздел "Пространственные представления". Тема "Порядок следования предметов"
Рабочий лист разработан для обучающихся класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Адресован ученикам для дистанционного обучения в период карантина. Рабочий лист представляет собой ил...



