Индивидуальное планирование логопедической работы с первоклассником по профилактике дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза(новые формы планирования)
материал

При составлении индивидуального плана работы с обучающимся составляю таблицу, отражающую состояние речи и направления коррекционной работы. Таблица  отражает направления работы по профилактике  дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у обучающегося с речевым нарушением: диагностическое,  коррекционно-развивающее,  консультативное, информационно-просветительское. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon novye_formy_planirovaniya_logopedicheskoy_deyatelnosti.pdf152.85 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у дошкольников с ОВЗ (I вариант обучения) с использованием современных технологий»

Ранняя и целенаправленная коррекционная работа по диагностике и коррекции отклонений речевого и психического развития дошкольников  с ОВЗ является одним из важнейших условий эффективности коррекц...

Способы взаимодействия логопеда и учителя в процессе коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Способы взаимодействия логопеда и учителя в процессе коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтезаДля эффективной работы школьного логопеда...

Особенности логопедической работы по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности. В нем принимают участие речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный анализаторы. Если у школьника имеются нарушения хотя ...

Индивидуальное логопедического занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с ученицей 3 класса ТНР

Тема: Дифференциация предлогов и приставокЦель: совершенствовать умение дифференцировать предлоги и приставки, закреплять знания о правильном написании предлогов и приставок.Задачи:— закрепление...

Индивидуальное логопедического занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с ученицей 3 класса ТНР

Тема: Дифференциация предлогов и приставокЦель: совершенствовать умение дифференцировать предлоги и приставки, закреплять знания о правильном написании предлогов и приставок.Задачи:— закрепление...

Индивидуальное логопедического занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с ученицей 3 класса ТНР

Тема: Разбор слова по составуЦель: совершенствовать навык морфемного разбора слов, уточнять знания о частях слова и словообразовании.Задачи:— обобщение и систематизация знаний о составе слова;&m...