Программы
рабочая программа
Программы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 984.86 КБ | |
| 338.61 КБ | |
| 790.25 КБ | |
| 415.63 КБ | |
| 617.63 КБ | |
| 704.17 КБ | |
| 1.57 МБ | |
| 2.96 МБ | |
| 76.82 КБ | |
| 841.17 КБ | |
| 1.08 МБ | |
| 2.42 МБ | |
| 686.84 КБ |
Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Вяземский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетіаих
«ГАРМОНИЯ»
& 215110, Смоленсхая обл., г. Вязьма, ул. 25 Октября, д.1- а Т/ф (48131)2—38— 27; 4—21-35
принята
на заседании методического совета
протокол от J&k №
УТВЕРЖДЕНА
пряюпом
COFБY СРЦН « Гармония»
От А// №І
ПPOFPAMMA
по формированию правильного звукопроизношеіаия
«Весёлые звуки»
Подготовила: учитель-логопед Реброва В.А.
Поиснительная записка.
В современной логопедической практике имеет место уменыііение числа фронтальных занятий, что предполагает увеличение количества и улучшение качества индивидуальных и подгрупповых занятий.
В данной работе представлен многолетний опыт индивидуально-подгрупповой работы с детьми. Использованы разнообразные виды упражнений по развитию речи и других высших психических функций; чередование видов деятельности с целью развития анализаторов: слухового, зрительного, тактильного и т.д.; создание проблемных ситуаций, которые способствуют активизации познавательной деятельности; обеспечение личностно-ориентированного подхода к ребёнку; повыше:ние мотивации к ripoцeccy обучения. Речевой материал, используемый на занятиях, тщательно iiо/зобран и ис кліочает звуки, дефектно произносимые детьми.
Требовагіия к проведения индивидуальных логопедических занятий:
1 . В гіачале занятий проводятся упражнения на развитие фонематического слуха.
- Артикуляционная гимнастика проводится всегда до этапа автоматизации звука во фразе.
- На этапе автоматизации звука проводится последовательное введение поставленного звука в слоги, слова, предложения, потешки, стихи. рассказы и в самостоятельную речь ребёнка:
а) звуки [с], [з], [шј, {жј, [с'], {з'], [л'ј, [pj, [p'l автоматизируются вначале в прямых слогах, затем в обратных и в последнюю очередь, в слогах со стечениек[ согласных;
6 злу к и [ц], [ч], [щ], [л] - автоматизируются в обратных слогах, затем в пряыы х и со стечением согласных;
в) автоматизация звуков в словах проводится в той же последовательности, что и в слогах;
г) ди‹Ьференциация звуков:
[°] [з], [с] [° ]› [с] - [ц], [с] - [щ];
] [*] ]‘ [*]• [ч] - [с'], [*] [т'], [*]‘ ЭШ) i
[m]‘ [°')› [Ш] [т'], [Ш] [^]› fШ] [<) i
Р) [л], /Р) P')• /P’J [л’], [л]-[л'ј;
д) соьершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза проводится параллельно с коррекцией звукопроизношения.
- IJpи аптоматизации звука (в слогах, словах и т.д.) необходимо предусмотреть
схіен5 разных видов деятельности.
?. На гіротяжении всего занятия необходимо использовать упражнения на развитие высіиих психических функций (ВПФ), которые должны быть подобраны в соответствии с коррекцией фонетической стороны речи.
- Логопед обязательно должен давать краткую и четкую вербалвнунз инструкцию к каждому заданию.
- Речевая деятельность на занятии должна в основном исходить от ребёнка.
Only two pages were converted.
Please Sign Up to convert the full document.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...

Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...

Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....

Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...
































