Научная публикация-доклад. XVIII Международной научной конференции «Наука России: Цели и задачи». «Формирования коммуникативных навыков младших школьников с ТМНР средствами альтернативной коммуникации»
статья

Вострухова Татьяна Магамедовна
В статье исследуется внедрение средств альтернативной коммуникации для организации
образовательного процесса с младшими дошкольниками с нарушением интеллекта. Автор
подчеркивает важность использования наглядного материала для преодоления трудностей
вербального и невербального общения.
Ключевые слова: дети с тяжелыми множественными нарушениями развития,
альтернативная коммуникация, визуальные средства, дезонтогенез, фонетический уровень,
симантический уровень, вербальная речь, невербальная речь.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет по теме самообразования «Изучение методов формирования коммуникативной компетентности младших школьников на уроках, индивидуальных логопедических занятиях средствами ИКТ».

Из опыта работы учителя – логопеда Чернопятовой Надежды Геннадьевны по теме самообразования «Изучение методов формирования коммуникативной компетентности младших школьников на уроках, индивидуальных л...

Развитие продуктивных видов речевой деятельности как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников на уроках английского языка.

В настоящие время общество характеризуется усилением социальной мобильности, развитием контактов всех уровней, резкими изменениями ценностных ориентиров.Все вышесказанное делает особенно актуальной пр...

Адаптированная основная программа "Пойми меня" по формированию коммуникативных навыков у детей с ТМНР средствами АДК

Адаптированная основная программа «Пойми меня» по формированию коммуникативных навыков у детей с ТМНР ориентирована на  использование средств альтернативной и дополнительной коммуника...

Канис-терапия – технология формирования коммуникативных навыков у детей с ТМНР

Статья знакомит с опытом использования метода канис-терапия (специально обученнх собак) на занятиях с детьми стяжелыми и множественными нарушениями в развитии....

Формирование коммуникативных навыков старших школьников средствами личностно-ориентированных педагогические технологии на уроках английского языка

Автор рассказывает о современных интерактивных технологиях на уроках пнглийского языка способствующих формированию коммуникативных навыков старших школьников...

Статья: "Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с ТМНР средствами альтернативной коммуникации"

В статье исследуется внедрение средств альтернативнойкоммуникации для организации образовательного процесса смладшими дошкольниками с нарушением интеллекта. Авторподчеркивает важность использования на...