Методическое пособие сборник итоговых контрольных тестовых заданий по чтению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 8 класса образовательных специальных (коррекционных) учреждений».
тест (8 класс)

           Сборник итоговых контрольных тестовых заданий  по чтению  для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) I варианта 8 класс составлен в соответствии с федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью (нарушением интеллекта), от 24.11.2022 г. № 1026, на основе Федерального государственного образовательного стандарт         Задания рекомендуется использовать на обобщающих уроках по разделам,

согласно программе, как один из видов контроля знаний после изучения

материала.

      Тестовый материал может быть использован учителями коррекционных и

общеобразовательных школ, обучающими детей с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) I варианта.

 

 

а образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов и родителей "Формирование базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС специального коррекционного образования".

Консультация для педагогов и родителей содержит характеристику базовых учебных действий в соответствии с этапами обучения ребёнка, имеющего трудности в обучении. раскрыта связь с содержанием учебных п...

Работа по профессиональной ориентации учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в коррекционном учреждения.

Приоритетным направлением работы педагогов коррекционного учреждения для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является работа по социализации их и интеграции их в общество...

Внедрение новых образовательных и воспитательных технологий в коррекционной школе в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями

В современном, быстро изменяющемся мире перед образовательной организацией стоит задача поиска и выбора наиболее эффективных условий организации обучения и воспитания   детей с ограниченными...

Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

      В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...

Программа "Формирование жизнестойкости обучающихся с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями) в условиях специальной (коррекционной) школы".

Программа разработана на основе примерной программы обязательного курса занятий по формированию навыков жизнестойкости обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанной ...

РЕЦЕНЗИЯ на программу «ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ»

РЕЦЕНЗИЯ на программу «ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ  (С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ  В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ&raqu...