Моя технология на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга – мой инновационный продукт. Из опыта работы.
учебно-методический материал по краеведению (5 класс) на тему

Кузьмина Ирина Аркадьевна

     Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. Что же можно сделать в этой ситуации?

        Что такое современные технологии на уроке? Понятие «технология» (от греч. tehne – искусство, мастерство, умение, logos – учение) является одним  из наиболее распространенных в современной педагогике.

       Любая современная педагогическая технология представляет собой синтез достижений педагогической науки и практики, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и того, что рождено социальным процессом, гуманизацией и демократизацией общества.  В этой работе я поделюсь своим опытом по использованию на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга   информационно-коммуникационной технологий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_tekhnologiya_-_moy_innovatsionnyy_produkt.docx1.03 МБ

Предварительный просмотр: