Продукт проектной деятельности
методическая разработка по краеведению (5 класс)

Ракипова Юлия Рустамовна

В этой презентации представлены различные продукты проектной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_-_kopiya.pptx2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Проектно-исследовательская деятельность обучающихся по теме « Лингвокраеведение » Ракипова Ю.Р., учительница русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 60», г. Набережные Челны

Слайд 2

Формируемые универсальные учебные действия: поиск и выделение информации (познавательное); выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов (логическое); инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации (коммуникативное); формирование основ гражданской идентичности личности (личностное).

Слайд 3

Начальный этап работы Посещение краеведческих музеев, выставок. Участие в городских, республиканских и всероссийских краеведческих конкурсах и викторинах . Участие в городской квест -игре «По улицам родного города».

Слайд 4

Направления работы: Особенности местного фольклора. Конечный продукт - чтение доклада и презентация .

Слайд 5

2. Топонимы родного края. 1 группа: проект «История топонимов родного края». Конечные продукты - чтение доклада и презентация, интерактивная презентация-викторина, сочинения, эссе.

Слайд 6

2 группа: проект «Знаете ли вы топонимы?». Конечный продукт - социологическое исследование учащихся школы. 3 группа: проект « К лассификация топонимов Набережных Челнов». Конечные продукты - чтение доклада и презентация; создание гипермедиа - собственного сайта, на котором был размещен онлайн-путеводитель «По улицам родного города». Мы с учащимися разработали w eb -сайт, посвященный деятельности учащихся в рамках проектно-исследовательской работы: https://projectrodina.wixsite.com/moykray . На данном сайте есть доступ ко всем вышеперечисленным продуктам исследовательской работы учащихся.

Слайд 7

В этой онлайн - экскурсии можно познакомиться с улицами Города Набережные Челны, узнать, в честь кого они получили свое название, п олучить подробную информацию об этих людях и даже прогуляться по переулкам и проспектам.

Слайд 8

3. П роект «Язык писателей родного края». Конечный продукт – театрализация фрагмента произведения одного из местных писателей или организация поэтического вечера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт. Продукт проектной деятельности.

Учащиеся, поставив себя на место человека той или иной специальности, могут увидеть и оценить значение математических знаний в производительном труде....

Использование продуктов проектной деятельности учащихся 1о-11 классов в работе учителя математики.

Вэтом докладе раскрыты возможности использованияпродуктов проектной деятельности учащихся 10 - 11 классов на уроках геометрии. В результатевыполненного проекта появился дешевый  продукт - стереом...

Статья «Использование онлайн сервисов для создания мультимедийных презентаций как продуктов проектной деятельности при изучении истории и обществознания»

В информационном обществе одним из важнейших инструментов создания образовательных продуктов, позволяющих не только выразить идеи и знания, но и привлечь внимание учащихся являются презентации. Визуал...

Стендовый доклад как продукт проектной деятельности

Что такое "стендовый доклад", структура, содержание, оформление...

Стендовый доклад как продукт проектной деятельности

Что такое "стендовый доклад", структура, содержание, оформление...

Презентация по теме "Альманах как продукт проектной деятельности"

Опыт работы представлен на Кузбасском образовательном форуме в 2019 году...

Литературный перевод как продукт проектной деятельности по английскому языку

Статья представляет собой обобщение опыта работы руководителя группового проекта по созданию сборника поэтических переводов...