Урок-ситуация по повести В.Быкова "Облава"
методическая разработка по литературе (11 класс) по теме
Урок построен в форме проблемной ситуации. В начале урока вместе с учащимися учитель формулирует проблему. Далее идёт работа по построению древа понятия. Затем учащиеся в микрогруппах работают над заданиями по карточкам, вырабатывают собственные точки зренияю. Затем идёт общее обсуждение. В конце урока - рефлексия и выход на новую проблему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
drevo_________ponyatiya.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Древо понятия
О Б Л А В А
Охота, при которой окружается место, Оцепление места, где находятся или могут
Где находится зверь, с тем, чтобы гнать находиться преследуемые лица с целью их
его оттуда на охотников поимки
Окружение Окружность Кружиться Оцепить
Среда замкнутая совершать окружить с целью охраны
Люди кривая круговые или прекращения доступа
движения куда-либо
Кружить Окружить
встать или обвести что-нибудь
вокруг кого-чего-либо, заключив
в замкнутый круг
закружиться, вертя, заставлять двигаться
крутя, довести до по кругу, блуждать, ходить,
изнеможения сбившись с дороги
замкнутая область, сфера
чего-нибудь, исчерпывающая в
своей совокупности развитие,
совершение чего-нибудь
Выводное знание: замкнутая область, круг, оказавшись в которой, живое существо обречено на гибель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-ситуация по повести Карамзина "Бедная Лиза"
Предлагаю ряд уроков-ситуаций в технологии КИМ (Колективно-индивидуальная мыследеятельность), разработанной авторской школой под руководством профессора К.Я.Вазиной. Придерживаюсь позиции, ...
Урок - ситуация по произведению Д.Дефо "Робинзон Крузо".
Урок - ситуация осмыслен в технологии КИМ (коллективно-индивидуальной мыследеятельности), разработанной авторской школой под руководством профессора К.Я.Вазиной. Основная функция педагога - создание р...
Урок - ситуация по повести А.С.Пушкина "Выстрел".
Урок - ситуация по произведению А.С.Пушкина "Выстрел" снова осмысляется в технологии КИМ (коллективно-индивидуальной мыследеятельности), разработанной профессором К.Я.Вазиной и ее авторской школой. В ...
Урок-ситуация по повести В. Железникова "Чучело".
Урок-ситуация вновь осмысляется в технологии коллективно-индивидуальной мыследеятельности ("Модель саморазвития личности" доктора пед.наук, профессора К.Я.Вазиной). Считаю, что становление духовного м...
Создание на уроке ситуации успешности.
Очень важно, что бы у каждого ученика проявлялся интерес к художественному творчеству, К сожалению, не все дети могут и умеют рисовать. Для создания ситуации успешности каждого ученика я ис...
Урок-ситуация по повести В. Быкова "Сотников"
В. Быков изображает войну как жестокую и беспощадную проверку внутренней сути людей. Человек в бесчеловечных условиях должен сделать выбор. Один из героев совершает подвиг, другой - предательство. Об ...
Урок-ситуация по повести Г. Бакланова "Навеки девятнадцатилетние"
В 1982 году писатель удостоен Государственной премии за повесть "Навеки девятнадцатилетние". В ней писатель показывает каждодневные будни войны, фронтовое братство, солдатский труд. Автор ра...