Главные вкладки

    Взаимосвязь русской и тувинской художественной литературы при преподавании предмета «Литература» в средних классах.
    презентация к уроку по литературе (5 класс) по теме

    Сарыглар Чодураа Чамааевна

    Презентация доклада

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Взаимосвязь русской и тувинской художественной литературы при преподавании предмета «Литература» в средних классах. Сарыглар Ч.Ч. - учитель русского языка и литературы МБОУ Кызыл-Тайгинской СОШ

    Слайд 2

    Особые факторы преподавания предмета «Литература»: Неодинаковый уровень лингвистической подготовки учащихся разных национальных регионов; Своеобразие социальных, этнографических и других особенностей их окружения, которые влияют на восприятие художественного текста детьми; Национально-художественная специфика родной литературы, устного народного творчества, формирующая определенное национально-художественное мышление учащихся; Индивидуально-психологические особенности восприятия действительности людьми разных национальностей.

    Слайд 3

    Первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин : «Думаю, что чем больше человек прочитает хороших книг, тем разумнее, грамотнее, образованнее он станет».

    Слайд 4

    С.В.Михалков пишет, например, что «хорошая, вовремя прочитанная книга можно иногда решить судьбу человека, стать его путеводной звездой, на всю жизнь определить его идеалы».

    Слайд 5

    Академик Т.Н.Волков: « Человек любой национальности теряет как личность очень много, если замыкается в своей национальной скорлупе».

    Слайд 6

    Тувинские народные сказки Багай-оол Оскус-оол Чангыс-карыш Чылбыга-кадай Амырга-моос Русские народные сказки Иван Иванушка - дурачок Мальчик – с –пальчик Баба Яга Чудо-юдо Добро всегда побеждает зло

    Слайд 7

    Иванушка дурачок О скус-оол

    Слайд 8

    Мальчик с пальчик Чангыс - карыш

    Слайд 9

    Баба-Яга Чылбыга

    Слайд 10

    Чудо юдо Амырга-моос

    Слайд 11

    Драматические произведения: Н.А.Островский В.Ш.Кок-оол «Гроза» « Хайыраан бот» Катерина Кара

    Слайд 12

    Спасибо за внимание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Взаимосвязь русской и тувинской художественной литературы при преподавании предмета «Литература» в средних классах.

    Доклад в Республиканской научно-практической конференции "Языковое образование, опыт и концепции"...

    Рабочая программа по предмету "Литература" для 7,8,9,10,11 классов коррекционной школы I вида

    Данный материал может быть полезен учителям русского языка и литературы, преподающим в коррекционной школе I вида.Цель  изучения  литературы  в  школе для детей с нарушениями слуха...

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРА» 2017 – 2018 уч.гг (5 – 9 классы)

    Каждый учитель, готовясь к новому учебному году, составляет рабочую программу. Будет ли она составлена самостоятельно, возможно, использование авторских программ, возможно, будет дополнена важным, нео...

    Взаимосвязь ,русской и тувинской художественной литературы при преподавании предмета «Литература» в средних классах.

    http://Взаимосвязь ,русской и тувинской художественной литературы при преподавании предмета «Литература» в средних классах....

    Рабочая программа разработанная для преподавания предмета «Литература» (базовый уровень) в 10-11 классах

    Рабочая программа разработана для преподавания предмета «Литература» (базовый уровень) в 10-11 классах. Составлена на основании авторской программы  по литературе для 5—11 класс...

    Эффективность использования эйдос-конспекта во время изучения содержания предмета "Литература" на этапе «нравственного эгоцентризма» (7-8 классы)

    В 7-8 классах происходят весомые изменения в литературном развитии учащихся. Школьники уходят от чисто нравственных критериев в оценке произведений художественной литературы и начинают переходить к эс...