Главные вкладки

    Н.А.Некрасов. Материалы к урокам
    методическая разработка по литературе на тему

    Смолякова Елена Викторовна

    Материалы к урокам

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon nekrasov.zip76.29 КБ

    Предварительный просмотр:

        Прежде всего сразу же возникает необычная (1......................): поэт точно называет время (2....................), место (3..........................), где совершилось событие, врезавшееся в его память и взволновавшее его гражданское чувство. Стихотворение о "высоком" предмете начинается с "низкой" сцены  в тоне краткой информации и не содержит ничего (4......................), а, напротив, намеренно (5.........................). Сама интонация нейтральна — нет ни гнева, ни жалобы. Все (6..................) и обычно. Слова выбраны обыденные – (7.................). Оттого и последующие стихи ("Там били женщину кнутом,/Крестьянку молодую") тоже рисуют как бы (8..................), а совсем не исключительную ситуацию. Но вторая (9..........................) резко переключает всю тему в новый, "высокий" план. И это подчеркнуто (10....................). На первое место выдвигаются слова, обладающие устойчивыми поэтическими ассоциациями ("звуки", "грудь"). Примечательна тут и замена слова "кнут" на ("11.........."). Еще более неожиданно, что тут же оказывается и Муза как некое лицо, к которому поэт обращается с очень важными и тоже неожиданными словами: ("12....................") Так устанавливается кровное родство Музы поэта с (13........................).

        Прежде всего сразу же возникает необычная (1......................): поэт точно называет время (2....................), место (3..........................), где совершилось событие, врезавшееся в его память и взволновавшее его гражданское чувство. Стихотворение о "высоком" предмете начинается с "низкой" сцены  в тоне краткой информации и не содержит ничего (4......................), а, напротив, намеренно (5.........................). Сама интонация нейтральна — нет ни гнева, ни жалобы. Все (6..................) и обычно. Слова выбраны обыденные – (7.................). Оттого и последующие стихи ("Там били женщину кнутом,/Крестьянку молодую") тоже рисуют как бы (8..................), а совсем не исключительную ситуацию. Но вторая (9..........................) резко переключает всю тему в новый, "высокий" план. И это подчеркнуто (10....................). На первое место выдвигаются слова, обладающие устойчивыми поэтическими ассоциациями ("звуки", "грудь"). Примечательна тут и замена слова "кнут" на ("11.........."). Еще более неожиданно, что тут же оказывается и Муза как некое лицо, к которому поэт обращается с очень важными и тоже неожиданными словами: ("12....................") Так устанавливается кровное родство Музы поэта с (13........................).

        Прежде всего сразу же возникает необычная (1......................): поэт точно называет время (2....................), место (3..........................), где совершилось событие, врезавшееся в его память и взволновавшее его гражданское чувство. Стихотворение о "высоком" предмете начинается с "низкой" сцены  в тоне краткой информации и не содержит ничего (4......................), а, напротив, намеренно (5.........................). Сама интонация нейтральна — нет ни гнева, ни жалобы. Все (6..................) и обычно. Слова выбраны обыденные – (7.................). Оттого и последующие стихи ("Там били женщину кнутом,/Крестьянку молодую") тоже рисуют как бы (8..................), а совсем не исключительную ситуацию. Но вторая (9..........................) резко переключает всю тему в новый, "высокий" план. И это подчеркнуто (10....................). На первое место выдвигаются слова, обладающие устойчивыми поэтическими ассоциациями ("звуки", "грудь"). Примечательна тут и замена слова "кнут" на ("11.........."). Еще более неожиданно, что тут же оказывается и Муза как некое лицо, к которому поэт обращается с очень важными и тоже неожиданными словами: ("12....................") Так устанавливается кровное родство Музы поэта с (13........................).

        Прежде всего сразу же возникает необычная (1......................): поэт точно называет время (2....................), место (3..........................), где совершилось событие, врезавшееся в его память и взволновавшее его гражданское чувство. Стихотворение о "высоком" предмете начинается с "низкой" сцены  в тоне краткой информации и не содержит ничего (4......................), а, напротив, намеренно (5.........................). Сама интонация нейтральна — нет ни гнева, ни жалобы. Все (6..................) и обычно. Слова выбраны обыденные – (7.................). Оттого и последующие стихи ("Там били женщину кнутом,/Крестьянку молодую") тоже рисуют как бы (8..................), а совсем не исключительную ситуацию. Но вторая (9..........................) резко переключает всю тему в новый, "высокий" план. И это подчеркнуто (10....................). На первое место выдвигаются слова, обладающие устойчивыми поэтическими ассоциациями ("звуки", "грудь"). Примечательна тут и замена слова "кнут" на ("11.........."). Еще более неожиданно, что тут же оказывается и Муза как некое лицо, к которому поэт обращается с очень важными и тоже неожиданными словами: ("12....................") Так устанавливается кровное родство Музы поэта с (13........................).

        Прежде всего сразу же возникает необычная (1......................): поэт точно называет время (2....................), место (3..........................), где совершилось событие, врезавшееся в его память и взволновавшее его гражданское чувство. Стихотворение о "высоком" предмете начинается с "низкой" сцены  в тоне краткой информации и не содержит ничего (4......................), а, напротив, намеренно (5.........................). Сама интонация нейтральна — нет ни гнева, ни жалобы. Все (6..................) и обычно. Слова выбраны обыденные – (7.................). Оттого и последующие стихи ("Там били женщину кнутом,/Крестьянку молодую") тоже рисуют как бы (8..................), а совсем не исключительную ситуацию. Но вторая (9..........................) резко переключает всю тему в новый, "высокий" план. И это подчеркнуто (10....................). На первое место выдвигаются слова, обладающие устойчивыми поэтическими ассоциациями ("звуки", "грудь"). Примечательна тут и замена слова "кнут" на ("11.........."). Еще более неожиданно, что тут же оказывается и Муза как некое лицо, к которому поэт обращается с очень важными и тоже неожиданными словами: ("12....................") Так устанавливается кровное родство Музы поэта с (13........................).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.

    Тема урока: дифференциация   звуков “ш-ж” на материале темы  урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.Цель урока: дифференцировать  звуки  ш-ж”. Учить учащихся г...

    Презентация урока на тему:"Малая металлопластика". Материалы к уроку технологии в 5 классах.

    Данная презентация имеет следующее содержание: 1. Введение в "Малую металлопластику." 2. Содержит операционно-технологическую карту. 3. Знакомит с инструментами и материалами. 4.  Даёт технологию...

    Материалы к уроку "Категория состояния" Конспект урока

    Урок "Категория состояния" разработан для учащихся 10 класса на основе рассказа К. Паустовского "Телеграмма"...

    Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

    Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

    "Как денди лондонский одет", или "Хвост сзади". История фрака по материалам русской литературы. Материалы к урокам в 9 классе.

    Зарисовка по материалам книг об истории моды поможет лучше понять характеры и судьбы героев Пушкина и Грибоедова....

    Н.А. Некрасов. Презентация к уроку литературы в 7 классе.

    Творчество Н.А. Некрасова начинается с начальной школы и продолжается в средней....

    ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. РАЗДЕЛ: «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ. ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ И ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ» ТЕМА УРОКА: «ПОНЯТИЯ: ИЗДЕЛИЯ И ДЕТАЛЬ. ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТА

    Автором представлен конспект урока по технологии для 5 класса (мальчики). На данном уроке учитель формирует первоначальные графические навыки,  умения работать с инструментами , изготавливать про...