СКАЗКА ПРО ДРАКОНА-I
материал по литературе по теме

Сцибаровская Татьяна Валентиновна

Сказки для детей дошкольного возраста о дружбе, прощении, желании делать добро.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc23 КБ
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Жили- были на свете звери. Они дружили между собой, помогали друг другу и играли вместе. Только Дракон ни с кем не дружил, потому, что все его боялись. Дело в том, что Дракон умел плеваться огнём. Выйдет он из своей пещеры, посмотрит направо и загорятся деревья. Посмотрит налево - загорится трава. Никто не любил Дракона, не дружил с ним и не приходил к нему в гости. И, однажды,  Дракон загрустил. Он уже несколько дней не выходил из своей пещеры, когда в неё залетела маленькая птичка. Она увидела Дракона, который лежал, свернувшись клубком, в углу пещеры и громко вздыхал.

- Что с тобой?- спросила смелая птичка.

- Никто со мной не дружит, никто меня не любит и не приходит ко мне в гости,- хныкал Дракон.

- Ты сам виноват- всех зверей распугал- зачем ты плевался огнём?

- Но что же мне делать, ведь я так устроен- мне хочется, иногда, что-нибудь зажарить...

- А когда тебе в следующий раз захочется это сделать,- посоветовала птичка,- ты зажарь котлетку или вкусные пирожки и угости кого-нибудь. Вот увидишь, что это намного приятнее, чем жечь деревья!

И они вместе сделали тесто, налепили пирогов и Дракон поджарил их своим огнём. Из пещеры стал доноситься и распространился по всей округе запах свежеиспечённых пирогов. Звери останавливались и удивлённо спрашивали друг друга: - "  Откуда это?". Но никто и предположить не мог, что пахнет из логова  Дракона.

Птичка вылетела из пещеры и стала приглашать зверей в гости к Дракону. Но те отказывались- кому охота быть зажаренными! Но, всё же, запах пирогов пересилил страх и звери по- одному осторожно стали заходить в пещеру. И, когда там собралась большая компания, то никто уже не вспоминал, что боялся раньше Дракона. Да и тот тоже забыл как ему было одиноко. Ведь это так хорошо, когда ты кому-нибудь нужен.



Предварительный просмотр:

Жил- был на свете Дракон. Он был очень красивый. Его разноцветная чешуя сверкала и переливалась на солнце разноцветными красками. Все любили Дракона и делали ему комплименты.

- Какой ты красивый!

- Как ярко сверкает твоя чешуя!

- Какой у тебя длинный хвост!

И, в один прекрасный момент, Дракон загордился. Он ходил по улицам и размахивал своим длинным, разноцветным хвостом.

- Какой же я красавец! Меня все любят!

Со всех сторон ему кричали, что бы он перестал размахивать своим хвостом. Но Дракон уже ничего не слышал и не замечал, что задевал деревья, царапал машины, сбивал с ног людей. Он только недоумевал, почему, вдруг, все перестали им любоваться, а только и знают, что сердиться и ругать его - самого красивого Дракона на свете!?

И, однажды, кто-то нечаянно наступил Дракону на его разноцветный хвост и... тот отвалился! 

Заплакал Дракон:

- Как же я буду теперь жить таким бесхвостым, уродливым существом? Ведь теперь все отвернуться от меня.

Но, к величайшему удивлению Дракона, все стали жалеть его.

- Не переживай ты так. Отрастёт твой хвост,- говорили одни.

- Не расстраивайся, у тебя вырастет другой, ещё лучше прежнего! - утешали другие.

И Дракон призадумался. " Как же так?",- размышлял он,- " Когда я был самый красивый, с разноцветным, чудесным хвостом, то меня никто не любил. Все только и знали, что ругать на меня и обходить стороной. А когда я стал таким жалким, бесхвостым уродцем, то, почему-то все опять стали любить и жалеть меня! И Дракон глубоко задумался.

И, когда у него снова вырос другой хвост, то он был и в самом деле еще прекраснее прежнего- чешуя сверкала и переливалась на солнце всеми цветами радуги. Но Дракон уже не хвастался,  не любовался только самим собой и все опять его любили. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как победить дракона, или Удержись от вредной привычки!

Основная цель классного часа углубить представление детей о вредных привычках; способствовать воспитанию отрицательного отношения к алкоголю, табаку и наркомании; побуждать детей к сопротивлению вредн...

Тематическое рисование на уроках ИЗО в 6 кл. по теме "Изображение дракона в культурах запада и востока".

Данный урок представляет собой интерес прежде всего для тех,кто любит использовать межпредметные связи. Развивает образное мышление, фантазию, интерес к общечеловеческим ценностям и национальным культ...

«Когда владыками суши были драконы».(Разработка урока по природоведению − 5 класс по программе «Школа 2100» с применением компьютерной презентации.)

Методическое сопровождение к урокуХраброва Татьяна ВладимировнаУчитель химииГБОУ СОШ № 456Колпинского районаСанкт-Петербурга Тема урокаКогда владыками суши были драконыПредметПриродов...

урок естествознания 5 класс "Когда владыками суши были драконы"

Урок " Когда владыками суши были драконы" может использоваться в курсе естествознания как в 5 классе , так и в начальной школе , в зависимости от программы. Данный урок позволит познакомиться с технол...

урок естествознания 5 класс "Когда владыками суши были драконы"

Урок " Когда владыками суши были драконы" может использоваться в курсе естествознания как в 5 классе , так и в начальной школе , в зависимости от программы. Данный урок позволит познакомиться с технол...

Восточные драконы

2012 год по восточному календарю - год дракона. Дракон - один из главных персонажей восточной культуры таких стран, как Китай, Япония и Корея. Оказывается, можно точно узнать из какой страны дракон. О...

Сценарий выступления по японской сказке "Девочка Аими и речной дракон"

Переработанная под выступление на сцене сказка...