Урок по повести Ч. Айтматова ,,Пегий пёс, бегущий краем моря” «Быть человеком!» в 8 классе.
учебно-методическое пособие по литературе (8 класс) по теме
Забывая о нравственности, мы можем забыть себя. Чтобы этого не случилось, провожу уроки по духовно-нравственному развитию. В уроке использована технология РКМЧП
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по повести Ч. Айтматова ,,Пегий пёс, бегущий краем моря” «Быть человеком!» в 8 классе.
Забывая о нравственности, мы можем забыть себя. Чтобы этого не случилось, провожу уроки по духовно-нравственному развитию. В уроке использована технология РКМЧП...
Урок по повести Ч. Айтматова ,,Пегий пёс, бегущий краем моря” «Быть человеком!» в 8 классе.
Забывая о нравственности, мы можем забыть себя. Чтобы этого не случилось, провожу уроки по духовно-нравственному развитию. В уроке использована технология РКМЧП...

Открытый урок "Легенда о Рогатой матери-оленихе из повести Ч. Айтматова «Белый пароход»"
Разработка открытого урока по внеклассной литературе для проведения в 7 классе....

Разработка урока по ОБЖ на тему "Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека". 8 класс.
Узнаем об источниках загрязнения атмосферы, воды и почвы. Повышение опасности для здоровья человека увеличивается по мере развития отраслей промышленности и безответственности самих людей....
Методическая разработка урока истории и культуры народов Марий Эл "Марийский края в эпоху камня" (6 класс)
Разработка урока истории и культуры народов Марий Эл с использованием технологии критического мышления...

Урок по повести Ч. Айтматова "Белый пароход"
Эта незаслуженно забытая повесть с её «дефицитом человечности», этическим максимализмом, в которой автор поднимает массу проблем, близких нашему времени, как нельзя лучше подходит дл...

Урок литературы «Тема памяти в легенде о манкурте из повести Чингиза Айтматова «И дольше века длится день»
Начало столетия - время осмысления прошлого, накопленного человеческого опыта и формирования новой парадигмы образования и воспитания. В новых условиях жизни нашего общества приоб...