Урок литературы 11 мая (дистанционное обучение)
материал (литература, 6 класс) по теме

Шлямова Ксения Павловна

 

Задания по литературе для 6 "А" класса на 11 мая 2013 г.

1. Распечатайте данный материал (1 лист с заданиями).

2. На вопросы ответьте письменно в тетради или на отдельных листочках.

3. Принесите тетради (листочки) с выполненными заданиями 13 мая (понедельник).

С уважением, Ксения Павловна.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок литературы 11 мая27 КБ

Предварительный просмотр:

Урок литературы 11.05.2013 г.

  1. Прочитайте статью об И.Ф. Шиллере (стр. 266-267 учебника).
  2. Прочитайте стихотворение «Перчатка» в переводе М.Ю. Лермонтова (стр. 267-269 учебника).
  3. Прослушайте актерское чтение Виктором Бохоном стихотворения «Перчатка» в переводе В.А. Жуковского (фонохрестоматия, стр. 269-271 учебника).
  4. Ответьте письменно на вопросы (либо в рабочих тетрадях по литературе, либо на отдельном листочке):
  1. Что такое баллада, повесть, рассказ? (ответ можно найти в словаре литературоведческих терминов в конце учебника)
  2. На восприятие каких событий настраивает музыкальное вступление, предшествующее чтению баллады?
  3. Какой из двух переводов (Жуковского или Лермонтова) легче читается и почему?
  4. Чего хотела красавица? Опишите ее характер.
  5. Почему рыцарь так оскорблен красавицей?
  6. Почему у рыцаря не мог поступить иначе?
  7. Кого осуждает автор в этой балладе?

Домашнее задание: стр. 273-291 учебника (прочитать).

Класс: 6 «А»                                Фамилия, Имя: _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Системы счисления" (дистанционное обучение)

Методическая разработка по теме "Системы счисления" предназначен для использования при дистанционном обучении учащихся...

Научно-методическая статья "Особенности уроков музыки при дистанционном обучении детей-инвалидов"

В данной статье раскрываются особенности дистанционного обучения уроков музыки с детьми-инвалидами....

Организация деятельности учащихся на уроке в условиях дистанционного обучения и с учетом особенностей детей с ОВЗ.

Организация деятельности учащихся на уроке в условиях дистанционного обучения и с учетом особенностей детей с ОВЗ....

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

В настоящее время комплексная модернизация системы образования является одним из приоритетных проектов, реализуемых в Российской Федерации. Разумеется (безусловно) реформа образования не может быть ос...

Технологические карты уроков в режиме дистанционного обучения.

Технологическая карта урока математики позволяет в простой и доступной форме излагать учебный материал в период дистанционного обучения.Однако при ее составлении следует учитывать не только тип урока,...