Методическая разработка педагога: сценарий кукольного театра "Зайчик, который все время хвастался"
методическая разработка по литературе по теме

Остапцова Наталья Анатольевна

Сценарий кукольного театра: "Зайчик, который все время хвастался".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychik_kotoryy_vse_vremya_khvastalsya.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  кукольного театра

 «Зайчик, который все время хвастался»

Воспитатель

Остапцова Н.А.

Цель:

коррекция внимания, памяти, речи у учащихся;

обогащение словарного запаса;

развитие мелкой моторики рук.

Действующие лица:

1. Ведущий         2. Зайчик  

                                                   3. Ежик                 4. Лиса

Ведущий:   

Жил-был Зайка. Был он маленький, беленький, пушистенький, и очень хорошенький.  Только очень любил Зайка  хвастать.

Вышел как-то Зайчик на лесную полянку, стал на пенек и говорит.

Зайчик: 

Никого я не боюсь, ни лисы, ни волка, ни даже тигра!

Ведущий: 

Подполз к Зайчику Ежик и спрашивает.

Ежик: 

Что ты, Зайка расхвастался? Эх, ты, Зайка-хвастунишка!

Зайчик:

 А ну, ползи отсюда,  Еж, а то, как стукну!

Ежик: 

А моих иголок не боишься?

-1-

 Зайчик: 

Вот еще, ты такой маленький, что тебя и в траве не видно!

Ежик: 

Знаешь, как говорят:  Мал, да удал!

Видишь, какие у меня острые иголки, я могу за  себя постоять.

Зайчик: 

А ну уходи Ежик, это  мой пенёк!

Ведущий: 

Ушел Ежик, обиделся на Зайчика.

Услышала Лиса, как хвастался Зайчик, подошла к пеньку и говорит:

Лиса: 

Заинька, храбрый Зайчик, пойдем со мной в мой домик, я тебя сладкой морковкой угощу!

Зайчик:    

Никуда я с тобой не пойду Лиса, мне и на пеньке хорошо.

Лиса:  

А у меня и капуста есть, идем со мной.

Зайчик: 

Если я с пенька слезу, Лиса, то кто же меня в лесу услышит?

Лиса: 

Ну, хорошо, не ходи никуда, я сама всем в лесу расскажу, какой ты храбрый!

А сейчас давай я тебе на балалайке поиграю, а ты мне на пеньке спляшешь?

-2-

Зайчик: 

А давай, играй, Лиса. Я плясать люблю!

Ведущий: 

Стала играть Лиса на балалайке, заплясал наш Зайчик.                                          Только Зайчик спиной к Лисе повернулся, она накинула на него большой мешок, туго завязала веревкой и была такова.

-Ай, ой-ой, кричал Зайчик, но лисица несла его все дальше от пенька и дальше, к своему домику.

Ведущий: 

Так и съела бы Лиса Зайку - хвастунишку, если бы не добрый Ежик.

Ежик: 

Ты куда спешишь, Лиса?

Лиса: 

Не мешай, колючий, дай пройти!

Ежик:

 А ну, развязывай мешок, доставай Зайца!

Лиса: 

Зайца? Какого Зайца!

Ежик: 

Того, что в твоем мешке сидит!

Лиса: 

А, этого! Так это…Я его катаю! Игра у нас такая!

Ежик: 

Доставай Зайку!

-3-

Лиса:   

  Ни за что!

Ведущий: 

Достал Ежик все свои иголки и уколол Лису.

А нужно сказать, что Ежик недавно ходил к точильщику и иголки у него были острые-острые! Закричала Лиса не своим голосом и отпустила Зайчика.

Ежик:

Может, Лиса, теперь я тебя в мешке покатаю?

Ведущий: 

Испугалась Лиса и пустилась бежать прочь от Ежика.

А Зайчик вылез из мешка и говорит.

Зайчик: 

Спасибо, тебе Ежик, ты спас меня от злой Лисы! Я больше никогда не буду хвастаться!

Ведущий: 

Ежик очень обрадовался, что у него появился новый друг, и зашагали Ёжик и Зайчик вместе по лесу, весело распевая веселую песенку про дружбу.

-4-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: "Край, в котором я живу".

конспект урока для учащихся 5 класса о родном крае, посвещённый юбилею Тайшетского района...

Методические разработки к конкурсу знатоков Отечественной истории "Золотое кольцо России": вопросы заочного-очного туров, сценарий кукольного театра об Александровской слободе

Ежегодный конкурс знатоков Отечественной  истории - один из самых любимых для детей и  взрослых. В 2016-2017 учебном году он был посвящён 50-летнему юбилею туристического маршрута ...

Методическая разработка классного часа «Магия театра»

Классный час, посвященный 27 марта – Всемирному дню театра, познакомит учащихся с историей возникновения театрального искусства, устройством театра в Древней Греции, проведением театральных пред...

Сценарий кукольного театра для детей во второй группе «Колобок-ледяной бок»

Для театра используются куклы: Колобок снежный, Заяц, Медведь, Волк, Лиса, Маша; декорации леса: ели, кусты, ледяная избушка....

Описание методической разработки по составлению задач по физике, которые решают на теме «Пропорция» курса внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп» в 7 классе.

На данном уроке необходимо укрепить навыки составления и решения прямой и обратной пропорции. Ученики 7го класса начинают изучение нового предмета – физики. Задача учителей показать метапредметн...

Методическая разработка занятия "Мы и театр"

Занятие разработано для обучающихся основной школы....

Методически разработки педагога-психолога для педагогов

Данные материалы разработаны педагогом-психологом для педагогов и администрации, работающих с детьми с нарушениями интеллектуального развития. Они представляют собой: семинары, практикумы, рекомендаци...