Рабочая программа по литературе на 2014-2015 учебный год, 10 класс, под редакцией В.Я.Коровиной
рабочая программа по литературе (10 класс) на тему

Дударева Наталья Николаевна

Рабочая программа по литературе , 10 класс , 102 часа. Авто учебника - В.Я.Коровина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_liter_10_kl.doc241 КБ

Предварительный просмотр:

   Краснодарский край,

муниципальное образование Кореновский район, х.Бураковский

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

 

   

    Утверждено                                                                                        

     решением  педагогического совета                                    

     от ____  августа 2014 года, протокол №1

     Председатель

      _____________         Т.В.Дорошенко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературе

1 вида

Ступень обучения (класс) -  среднее общее ( 10 класс).

Количество часов -  102 часа.  

Уровень – базовый.

Учитель  - Дударева Наталья Николаевна

Учебник:  Литература. 10  класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, в 2 частях. Под редакцией  В.Я.Коровиной. М.: Просвещение, 2009.

Программа разработана на основе авторской программы под редакцией  В.Я.Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 класс. Издательство. Москва «Просвещение». 12-е издание. 2010 год.

Согласовано

заместитель директора по УВР

_____________  Т.А.Забара

«___» августа 2014  года

Краснодарский край, муниципальное образование

 Кореновский район, х.Бураковский

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №9

                                     

Календарно-тематическое планирование

по литературе  

Класс -  10

Учитель – Дударева  Наталья Николаевна

          Количество часов  – 102 ч.,  в неделю -3 ч.

Развитие речи – 13.

Региональный компонент – 5.

Аудиторных сочинений – 5.

Домашних сочинений –  3.

Контрольных работ –  2.

Анализ стихотворения - 4

 

Планирование составлено на основе рабочей программы, разработанной учителем русского языка и литературы Дударевой Н.Н., согласно авторской программы под редакцией В.Я.Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 класс. Издательство. Москва «Просвещение». 12-е издание. 2010 год.

Рабочая программа утверждена решением педсовета №   от « ___ » августа 2014 года

Раздел I. Пояснительная записка.

   Рабочая программа по русскому языку для 10 класса разработана на основе авторской программы под редакцией под редакцией  В.Я.Коровиной (Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 класс. Издательство. Москва «Просвещение». 12-е издание. 2010 год.)

    Соответствует  требованиям государственного образовательного стандарта, примерной учебной программе по предмету.

   

Раздел I. Содержание обучения.

   Содержание обучения и требования учащихся по предмету, перечень практических занятий в полном объёме совпадают с авторской программой по предмету.

п/п

Содержание

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1

Введение.

3

3

2

А.С. Пушкин.

10

10

3

М.Ю. Лермонтов.

10

10

4

Н.В. Гоголь.

8

8

5

Обзор русской литературы 2 половины 19 века.

1

1

6

И.А.Гончаров.

4

4

7

А.И.Островский.

6

6

8

И.С.Тургенев.

8

8

9

Ф.И.Тютчев. А.А.Фет.

6

6

10

А.К.Толстой.

1

1

11

Н.А.Некрасов.

8

8

12

М.ЕСалтыков-Щедрин.

3

3

13

Л.Н.Толстой.

13

13

14

Ф.М.Достоевский.

7

7

15

Н.С.Лесков.

3

3

16

А.П.Чехов.

7

7

17

Зарубежная литература. Литература народов России.

4

4

Итого

102

102

Раздел 3. Список  учебно-методического обеспечения.

Методические и учебные пособия.

  1. Литература. 10 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ п/р В.И.Коровина.. – М.,: Просвещение, 2009.
  2. Н.В.Егорова. Поурочные разработки по литературе ХIХ века: 11 класс. В 2-х частях. – М.: Вако, 2011.
  3. Методический журнал «Литература в школе» (2006 - 2012 г.г.).

Оборудование и приборы.

ПК, мультимедийный проектор.

Дидактический материал.

  1. Тексты контрольных работ.
  2. Видеофрагменты художественных фильмов «Бесприданница», «Мертвые души», «Война и мир», «Преступление и наказание», «Герой нашего времени», «Пушкин: последняя дуэль».
  3. Диски «Лермонтовские Тарханы», «Прикосновение (Лермонтов на Кавказе)», «С.-Петербург» (виртуальная экскурсия)
  4. Презентации к урокам.

Список литературы

Литература, использованная при подготовке программы.

  1. Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе. Базовый  уровень. 2004 г.
  2. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы. – п/р В.Я.Коровиной. – М., Просвещение, 2010.
  3. Литература. Развернутое тематическое планирование. 9-11 классы. О.А.Арисова и др. – Волгоград, 2012г.

Литература, рекомендованная для учащихся.

  1. Коровин В.И. Лелеющая душу гуманность. — М., 1982.
  2. Лотман Ю.М. А.С.Пушкин. Исследования и статьи.— М., 1996.
  3. Манн Ю. В. Поэтика русского романтизма. — М., 1976.
  4. Непомнящий В. Поэзия и судьба. Статьи и заметки о Пушкине. — М., 1983.
  5. Михаил Лермонтов: pro et contra. — СПб., 2002.
  6. М. Ю. Лермонтов. Исследования и материалы. — Л., 1979.
  7. Лермонтовская энциклопедия. —Л., 1981.
  8. Журавлева А. И. Лермонтов в русской литературе: проблемы поэтики. — М., 2002.
  9. Коровин В.И. Творческий путь М. Ю. Лермонтова. — М., 1973.
  10. Коровине. И. Поэтом рожденное слово//Лермонтов М. Ю. Стихотворения и поэмы. — М., 2002.
  11. Коровин В. И. Драматург и романист//Лермонтов М. Ю. Проза и драматургия. — М., 2002.
  12. Ломинадзе С. В. Поэтический мир Лермонтова. — М., 1985.
  13. Лотман  Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. — М., 1988.
  14. Манн Ю. В. Поэтика Гоголя. — М., 1995.
  15. Манн Ю. В. В поисках живой души. — М., 1987.
  16. Маркович В. М. «Петербургские повести» Н. В. Гоголя. — Л., 1989.
  17. Николаев Д. П. Сатира Гоголя. — М., 1984.
  18. Осповат А. Л. «Как слово наше отзовется...». — М., 1980.
  19. Пигарев К. В. Жизнь и творчество Тютчева. — М., 1962.
  20. Толстогузов П. Н. Лирика Ф. И.Тютчева: поэтика жанра. — М., 2003.
  21. Тынянов Ю. Н. Вопрос о Тютчеве // Ю. Н. Тынянов. Поэтика. История литературы. Кино. — М., 1971.
  22. Боткин В. П. Стихотворения А. А. Фета// Боткин В. П. Литературная критика, публицистика, письма. — М., 1984.
  23. Бухштаб Б. Я. А. А. Фет: Очерк жизни и творчества. — Л., 1990.
  24. Дружинин А. В. Стихотворения А. А. Фета//Дружинин А. В. Литературная критика. — М., 1983.
  25. Илюшин А. А. Стихотворения и поэмы А. К. Толстого. — М., 1999.
  26. Недзвецкий В. А. Романы И. А. Гончарова. — М., 1996.
  27. Журавлева А. И., Макеев М. С. Александр Николаевич Островский. — М., 1997.
  28. Костелянец Б. «Бесприданница» А.Н.Островского.— Л., 1982.
  29. Лебедев Ю. В. Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети». —М., 1982.
  30. Маркович В. М. Человек в романах И.С.Тургенева.—Л., 1975.
  31.  Аникин В. П. Поэма Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». — М., 1973.
  32. Бойко М. Лирика Некрасова. — М., 1977.
  33. Николаева Е. В. Художественный  мир Льва Толстого. 1880—1900-е годы. — М., 2000.
  34. Опульская Л. Д. Роман-эпопея Л. Н.Толстого «Война   и   мир». — М., 1987.
  35. Кирпотин В. Я. Разочарование и крушение Родиона Раскольникова. — М., 1970.
  36. Кожинов В. В. «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского. — М., 1971.
  37. Дыханова Б. С. «Запечатленный ангел» и «Очарованный странник» Н. С. Лескова. — М., 1980.
  38. Сухих И. Н. Проблемы поэтики А. П. Чехова. —Л., 1987.
  39. Тихомиров. В. Творчество как исповедь бессознательного: Чехов и другие. — М., 2002.

Образовательные диски.

  1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки литературы. 10 класс.
  2. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки литературы. 9 класс.
  3. Русская литература. 8-11 класс. Мультимедийная энциклопедия.
  4. Литература. Мультимедийный курс. 5-11 классы.
  5. Золотой фонд поэзии. Россия, ХIХ век. Романтизм.
  6. «Пушкин в зеркале 2-х столетий»

СОГЛАСОВАНО                                                        СОГЛАСОВАНО

 Протокол№ 1  заседания                                                  Заместитель директора  по УВР      

 методического         объединения                                    ______________  Забара Т.А.

   учителей гуманитарного цикла                                      « _____» августа 2014 года

   МОБУ СОШ №9

   от  « _____» августа 2014 года

   ______________ Дударева Н.Н.


Перечень практических работ (практическая часть)

Всего – 102 часа

Вид работы

1 полугодие

2 полугодие

год

Развитие речи

8

5

13

Аудиторные /С

4

1

5

Домашние / С

1

2

3

ВН / ЧТ

2

8

10

Анализ стихотворения

1

2

3

Региональный компонент

4

2

6

Составление сложного развёрнутого плана

2

2

4

Контрольные работы

1

1

2

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

             Содержание (разделы, темы)      

Кол-во часов

Дата проведения

Использование учебного, учебнонаглядного и лабораторного оборудования и ИКТ.

Региональный компонент

Внеклассное чтение

Контрольные работы

По плану

Факти-чески

1

1 полугодие

Введение. Русская литература 19 в. в контексте мировой культуры. Выявление уровня литературного развития.

3

1

1.09-

5.09

Презентация

www.school-collection.edu.ru 

Р.К.1. Развитие литературы на Кубани

2-3

Поэтические предшественники А. С. Пушкина: Г. Р. Державин, В. А. Жуковский , К.Н.Батюшков. Обзор их творчества с обобщением изученного.

Классицизм, сентиментализм, романтизм.

2

 

 

презентация

4

А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание. Развитие реализма в лирике, поэмах, прозе и драматургии.

10

1

8.09-

12.09

«Золотой фонд поэзии»

Р.К.2.  Пушкин на Кубани

5

Романтическая лирика Пушкина периода южной и Михайловской ссылок. «Погасло дневное светило…», «Подражание Корану», «И путник усталый на бога роптал…».

1

 

 

 

 

Диск «Пушкин в зеркале 2-х столетий»

6

Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина. «Поэт», «Поэту», «Осень».

1

 

Диск «Пушкин в зеркале 2-х столетий»

7

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А. С. Пушкина. «Вольность», «Свободы сеятель пустынный…», «Из Пиндемонти».

 

1

15.09-19.09

8-9

Р.Р. Философская лирика Пушкина . Тема жизни и смерти. «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Элегия», «Вновь я посетил…», «Отцы пустынники и жены непорочны…». Аудиторное сочинение по лирике А.С.Пушкина.

2

 

 

www.school-collection.edu.ru 

Аудит. соч. 1.

Р.Р.1-2

10

Петербургская повесть Пушкина (Медный всадник). Человек и история в поэме. Тема «маленького человека» в поэме «Медный всадник».

1

22.09-26.09

11-12

Образ  Петра-1 как царя преобразователя в поэме «Медный всадник». Социально-философские проблемы поэмы. Диалектика пушкинских взглядов на историю России.

2

«Золотой фонд поэзии»

www.ict.edu.ru 

Составление сложного развернутого плана №1

13

Повторение романа «Евгений Онегин» Письменная работа.

1

29.09-

3.10

14

М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные темы и мотивы лирики Лермонтова. Своеобразие художественного мира поэта. «Нет, я не Байрон, я другой». Реализм и романтизм в жизни поэта.

10

1

Диск «КиМ»-9

«Золотой фонд поэзии»

Р.К.3. М. Ю. Лермонтов и Кавказ

15

Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова. «Молитва» («Я, Матерь Божия,  ныне с молитвою…»).

1

«Прикосновение (Лермонтов на Кавказе»

 16-17

Тема жизни и смерти в лирике поэта М.Ю.Лермонтова. Анализ стихотворений «Валерик», «Сон» («В полдневный жар в долине Дагестана…»), «Завещание».

2

6.10-

10.10

Диск «КиМ»-9, ур. 31

Диск «Лермонтовские Тарханы»

18-19

Философские мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. «Как часто , пёстрою толпою окружен…» как выражение мироощущения поэта. Мечта о гармоничном и прекрасном в мире человеческих отношений. «Выхожу один я на дорогу…»

2

13.10-17.10

Диск «Поэзия Лермонтова в музыке»

20-21

ВН.ЧТ. Адресаты любовной лирики поэта. 

Р.Р. Аудиторное сочинение по творчеству М.Ю. Лермонтова.

2

ВН.ЧТ.1.

Аудит. соч. 2.

Р.Р.3

22

Образ Демона в творчестве в творчестве поэта. «Демон». «Мой демон».

1

20.10-24.10

www.school-collection.edu.ru 

23

Повторение романа «Герой нашего времени»

1

24-25

Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество. Романтические  произведения: «Вечера на хуторе…».  Сборник «Миргород».

8

2

27.10-31.10

Презентация

www.ict.edu.ru

Р.К.4. Пьесы Островского в постановке Кубанских театров

26

«Петербургские повести» Гоголя (обзор с обобщением ранее изученного).Образ «маленького человека» в «Петербургских повестях.

1

27

Н. В. Гоголь. «Невский проспект» Образ Петербурга. Обучение анализу эпизода.

1

«С.-Петербург» (виртуал. экскурсия)

28

Правда и ложь, реальность и фантастика в повести «Невский проспект».

1

10.11-14.11

29

ВН.ЧТ. Н. В. Гоголь «Портрет» Место повести в сборнике «Петербургские повести».

1

презентация

www.ict.edu.ru

ВН.ЧТ.2.

30

Повторение поэмы «Мертвые души».

1

31

Р.Р. Аудиторное сочинение по творчеству Н.В.Гоголя.

1

17.11-21.11

Аудит. соч.3.

Р.Р.4

32

Обзор русской литературы 2 половины 19 века. Её основные проблемы, темы, традиции, новаторство. Характеристика русской прозы, журналистики и литературной критики. Мировое значение русской литературы.

1

1

презентация

www.school-collection.edu.ru 

33

И. А. Гончаров. Жизнь и творчество. Роман «Обломов» и его место в трилогии «Обыкновенная история» - «Обломов» - «Обрыв». Особенности композиции романа. Смысл его жизни и смерти.

4

1

презентация

www.ict.edu.ru

34

Обломов – «коренной народный наш тип». Диалектика характера Обломова.

1

24.11-28.11

Диск «КиМ»

35

«Обломов» как роман о любви. Авторская позиция и способы ее выражения в романе.

1

Диск «КиМ»

36

Р.Р. «Что такое обломовщина?» Роман в русской критике.

1

Р.Р. 5.

37

А. И. Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве писателя. «Отец русского театра.

6

1

1.12-

5.12

www.school-collection.edu.ru 

38-39

Драма «Гроза» . История создания, система образов, приемы раскрытия героев. Конфликт. Смысл названия.

2

40

Город Калинов и его обитатели. Изображение «жестоких нравов»  «тёмного царства».

1

8.12-

12.12

41

Протест Катерины против «темного царства». Нравственная проблематика пьесы.

1

42

Р.Р. Споры критиков вокруг драмы «Гроза». Домашнее сочинение.

1

Дом. соч. 1

Р.Р. 6

43

И. С. Тургенев. Жизнь и творчество. «Записки охотника» и их место в русской литературе.

8

1

15.12-19.12

44

И. С. Тургенев – создатель русского романа. История создания романа «Отцы и дети».

1

45

Базаров – герой своего времени. Духовный конфликт героя.

1

Составление сложного развернутого плана №2

46

«Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети»

1

22.12-26.12

презентация

www.ict.edu.ru

47

Любовь в романе «Отцы и дети».

1

48

Анализ эпизода «Смерть Базарова». Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети»

1

Видеофрагмент х/ф,

Диск «КиМ»-9

Р.Р. 7

49

Аудиторное сочинение по творчеству И.С.Тургенева.

1

12.01-16.01

Аудит. соч.4.

Р.Р.8

50

Контрольная работа за 1-полугодие.

1

Диск «КиМ»-

 

2-е полугодие

 

51-52

Ф.И. Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике. «Не то, что мните вы , природа…», «Ещё земли печален вид…», «Как хорошо ты, о море ночное…», «Природа – сфинкс…»

4

2

19.01-23.01

презентация

www.ict.edu.ru

53

Человек и история в лирике Тютчева. «Эти бедные селенья…», «Нам не дано предугадать…», «Умом Россию не понять…».

1

Диск «КиМ»

54

Любовная лирика Ф. Тютчева. Любовь как стихийная сила и «поединок роковой…». «О, как убийственно мы любим…», «Я встретил вас – и всё былое…» Р.Р. Контрольный анализ стихотворения.

1

«Золотой фонд поэзии»

Ан.стих.1

Р.Р. 9

55

А. А.Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы. «Даль», «Это утро, радость эта…», «Ещё весны душистой нега…», «Летний вечер тих и ясен…», «Я пришел к тебе с приветом».

2

1

26.01-30.01

презентация

www.school-collection.edu.ru 

56

Любовная лирика Фета. «Шепот, робкое дыханье…», «Сияла ночь. Луной был полон сад…», «Певице» и др. Гармония и музыкальность поэтической речи и способы их достижения. Импрессионизм поэзии Фета.

1

57

ВН.ЧТ. А. К. Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии А. К. Толстого. «Слеза дрожит в твоём ревнивом взоре…», «Против течения», «Государь ты наш батюшка…»

1

1

«Золотой фонд поэзии»

ВН.ЧТ.3.

58

Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Социальная трагедия народа в городе и деревне. Судьба народа как предмет лирических переживаний поэта. «В дороге», «Еду ли ночью по улице тёмной…», «Надрывается сердце от муки…» и др.

8

1

2.02-

6.02

59

Героическое и жертвенное в образе разночинца-народолюбца. «Рыцарь на час», «Умру я скоро», «Блажен незлобивый поэт…» и др.

1

www.ict.edu.ru

60

Н.А.Некрасов о поэтическом труде. «Элегия», «Вчерашний день, в часу шестом…», «Музе», «О Муза! Я у двери гроба…», «Поэт и Гражданин» и др. Анализ стихотворения. 

1

61

Тема любви в лирике Некрасова, её психологизм и бытовая конкретизация. «Мы с тобой бестолковые люди…», «Я не люблю иронии твоей…», «Тройка», «Внимая ужасам войны…» и др.

1

9.02-

13.02

62

Р.Р. «Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания, композиция поэмы. Анализ «Пролога», глав «Поп», «Сельская ярмарка».

1

www.school-collection.edu.ru 

Р.Р.10

63

Образы крестьян и помещиков в поэме. Дореформенная и пореформенная Россия в поэме. Тема социального и духовного рабства.

1

Диск «КиМ»-10

Составление сложного развернутого плана №3 (контр.)

64

Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

1

16.02-21.02

Диск «КиМ»-10

65

Особенности языка поэмы. Фольклорное начало в поэме.

Р.Р. Домашнее сочинение по творчеству Н.А.Некрасова.

1

Диск «КиМ»-10

Дом. соч. 2.

Р.Р.11

66

М. Е. Салтыков-Щедрин. Личность и творчество. Проблематика и поэтика сказок Щедрина.

3

1

67-68

ВН.ЧТ.  Обзор романа Салтыкова-Щедрина «История одного города». Образы градоначальников.

2

23.02-27.02

ВН.ЧТ.4-5.

69

Л.Н. Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Духовные искания. Нравственная чистота писательского взгляда на мир и человека.

13

1

Диск «КиМ»-10

Р.К.5.

Л. Н. Толстой «Казаки»

70

ВН.ЧТ. Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого.

1

2.03-

6.03

Диск «КиМ»-10

ВН.ЧТ.6.

71

История создания романа «Война и мир». Особенности жанра, образ автора.

1

Диск «КиМ»-10

72-73

Духовные искания Болконского и Пьера Безухова.

2

9.03-

13.03

www.ict.edu.ru

74

Женские образы в романе «Война и мир».

1

75

Семья Ростовых и семья Болконских.

1

Диск «КиМ»-10

76-77

Тема народа в романе «Война и мир».

2

16.03-20.03

78

Кутузов и Наполеон.

1

Диск «КиМ»-10

79-80

Проблемы истинного и ложного в романе «Война и мир». Художественные особенности романа.

2

30.03-

3.04

81

Р.Р. Анализ эпизода из романа «Война и мир». Аудиторное сочинение по роману.

1

Аудит. соч.5.

Р.Р.12

82

Ф. М. Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Идейные и эстетические взгляды.

7

1

6.04-

10.04

www.school-collection.edu.ru 

презентация

83

Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Достоевского.

1

84-85

История создания романа «Преступление и наказание». «Маленькие люди» в романе. Проблема социальной несправедливости и гуманизм писателя.

2

13.04-17.04

Диск «КиМ»-10

86

Духовные искания интеллектуального героя и способы их выявления. Теория Раскольникова. Истоки бунта.

1

87

«Двойники» Раскольникова.

1

www.ict.edu.ru

презентация

88

Р.Р.  Значение образа Сони Мармеладовой в романе. Роль эпилога. Подготовка к домашнему сочинению по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

1

20.04-24.04

Дом. соч. 3.

Р.Р. 13

89

Н.С. Лесков. Жизнь и творчество. Повесть «Очарованный странник» и ее герой Иван Флягин. Поэтика названия повести «Очарованный странник». Особенности жанра. Фольклорное начало в повествовании.

3

1

www.ict.edu.ru

90

Рассказ «Тупейный художник». Необычность судеб и обстоятельств. Нравственный смысл рассказа.

1

Диск «КиМ»-10

91

ВН.ЧТ. Катерина Кабанова и Катерина Измайлова (По пьесе Островского «Гроза» и рассказу Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»).

27.04-

1.05

ВН.ЧТ.7.

92

А. П. Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80- 90х годов. «Человек в футляре»

7

1

Диск «КиМ»-10

93

Проблематика и поэтика рассказов 90х годов. «дом с мезонином», «Студент», «Дама с собачкой», «Слу4чай из практики», «Черный монах».

1

презентация

94

Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч».

1

4.05-

8.05

Диск «КиМ»-10

95

Особенности драматургии А.П.Чехова.

1

96

«Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов. Разрушение дворянского гнезда.

1

97

Символ сада в комедии «Вишневый сад». Своеобразие чеховского стиля.

1

11.05-15.05

Диск «КиМ»-10

Составление сложного развернутого плана №4 (контр.)

98

Контрольная работа за 2-е полугодие.

1

99

ВН.ЧТ. К. Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира». Изображение тяжелой жизни осетинского народа.

4

1

презентация

ВН.ЧТ.8.

Р.К.6. Н. Зиновьев «На последнем рубеже» 

100-101

ВН.ЧТ. «Вечные» вопросы в зарубежной литературе. Романтизм, реализм и символизм в произведениях Ги де Мопассана, Г.Ибсена, А. Рембо(по выбору).

2

18.05-

22-05

www.school-collection.edu.ru 

ВН.ЧТ.9-10.

102

Итоговый урок. Нравственные уроки русской литературы 19 века. Рекомендации к чтению на лето.

1

www.ict.edu.ru

презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе на 2014-2015 год, 9 класс, В.Я.Коровина

Рабочая программа по литературе на 2014-2015 для 9 класса разработана на основе авторской программы под редакцией  В.Я.Коровиной...

Рабочая программа по литературе на 2014-2015 учебный год, 6 класс, В.Я.Коровина

Рабочая программа по литературе для 6 класса, 68 часов...

Рабочая программа по литературе на 2014-2015 учебный год, 5 класс, В.Я.Коровина, ФГОС

Рабочая программа по литературе на 105 часов по ФГОС на 2014-2015 учебный год...

Рабочая программа по информатике на 2014 – 2015 учебный год 5-9 классы

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к р...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2014 – 2015 учебный год 6 класс (2 часа в неделю, за год 68 часов) Учебно-методический комплект: Планирование составлено на основе общеобразовательной программы Литература. 5 – 11 классы// Под

Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ...

рабочая программа по обществознанию на 2014-2015 уч.год (10 класс, базовый уровень)

Рабочая программа ориентирована на учебник  " Обществознание. 10 класс.Под ред. Л.Н. Боголюбова."...

рабочая программа по истории на 2014-2015 учебный год (8 класс)

Рабочая программа  по всеобщей истории  и истории России (8 класс) ориентирована на УМК: А.Я. Юдовская Новая история. 8класс., Зырянов П.Н. История России XIXвек. 8 класс....