зачётная работа по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
тест по литературе (8 класс) на тему

Дамбраускене Наталья Викторовна

комплексная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon revizor.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Зачётная работа  по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»

  1. Кто подсказал Н.В. Гоголю сюжет комедии «Ревизор»?

  1. Жуковский                    3.  Вяземский
  2. Пушкин                         4.  Данилевский

  1. Комедия «Ревизор» вызвала негодование части публики, потому что это

  1. «невозможность, клевета и фарс»
  2. «нестерпимое ругательство на дворян, чиновников и купечество»
  3. «беспощадное зеркало», в котором многие увидели себя
  4. была плохая игра актёров

  1. Время действия комедии –

  1. 1831 год                           3.   1842 год
  2. 1836 год                           4.   1864 год

  1. Кого так характеризует Н.В. Гоголь?

А)     «Человек, прочитавший пять или шесть книг, и потому несколько вольнодумен. Охотник     большой на догадки, и потому каждому слову своему даёт вес»

            1. Городничий                       3.  Земляника              5.   Хлопов

            2. Ляпкин-Тяпкин                 4.  Почтмейстер          6.   Хлестаков

Б)     «Ведёт себя очень солидно; довольно сурьёзен; несколько даже резонёр; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жёстки…»

            1. Городничий                       3.  Земляника              5.   Хлопов

            2. Ляпкин-Тяпкин                 4.  Почтмейстер          6.   Хлестаков

В)      «Простодушный до наивности человек»

            1. Городничий                       3.  Земляника              5.   Хлопов

            2. Ляпкин-Тяпкин                 4.  Почтмейстер          6.   Хлестаков

Г)     «Очень толстый, неповоротливый и неуклюжий человек, но при всём том проныра и плут»

            1. Городничий                       3.  Земляника              5.   Хлопов

            2. Ляпкин-Тяпкин                 4.  Почтмейстер          6.   Хлестаков

Д)   «Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь вещи»

            1. Городничий                       3.  Земляника              5.   Хлопов

            2. Ляпкин-Тяпкин                 4.  Почтмейстер          6.   Хлестаков

5    Кому даёт такие характеристики Хлестаков?

А)   «Точь-в-точь департаментский сторож Михеев, должно быть, также, подлец, пьёт горькую»

            1. Городничему                      3.  Землянике             5.   Хлопову      

            2. Ляпкину-Тяпкину              4.  Почтмейстеру       6.   Осипу

Б)    «Глуп, как сивый мерин»

            1. Городничему                      3.  Землянике             5.   Хлопову      

            2. Ляпкину-Тяпкину              4.  Почтмейстеру       6.   Осипу

В)   «В сильнейшей степени моветон»

            1. Городничему                      3.  Землянике             5.   Хлопову      

            2. Ляпкину-Тяпкину              4.  Почтмейстеру       6.   Осипу

Г)  «Протухнул насквозь луком»

            1. Городничему                      3.  Землянике             5.   Хлопову      

            2. Ляпкину-Тяпкину              4.  Почтмейстеру       6.   Осипу

Д)  «Совершенная свинья в ермолке»

            1. Городничему                      3.  Землянике             5.   Хлопову      

            2. Ляпкину-Тяпкину              4.  Почтмейстеру       6.   Осипу

6. Составьте сюжетный план комедии

1 действие ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 действие ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 действие ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 действие ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 действие ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.  Почему известие о приезде ревизора так встревожило чиновников?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

8.  Кто такой Хлестаков? Каковы его мечты?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

9.  Почему Хлестаков был принят чиновниками за ревизора?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10  Есть ли Хлестаковы сегодня? Ответ обоснуйте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачётная работа слушателя курсов

Зачетная работа по IV- VIмодулям программы КПК«Подготовка профессиональных экспертов»...

Зачётная работа по теме : "Моделирование"

Варианты зачётной работы по информатике по теме  : " Моделирование", можно использовать в 9-11 классах...

Зачётные работы по русскому языку 10 класс

практический материал для уроков контроля в 10 классе по программе Гольцовой....

Зачётная работа. Традиционная карельская вышивка.8 класс.

8 класс                    Зачётная работа по модулю «Потенциал предмета для формирования ключевых...

Зачётная работа по теме "А.Н.Островский и его пьеса "Гроза".

Данная зачётная работа проверяет знание текста художественного произведения, владение теоретико-литературными понятиями, необходимыми для качественного анализа драматургического произведения, а также ...

Зачётная работа по теме "Русский фольклор" в 7 классе.

Материал представляет собой ряд заданий для групповой работы учащихся для проверки знаний школьников по теме "УНТ". Содержит 4 варианта....