Рабочая программа по чтению, 7 класс.
рабочая программа по литературе (7 класс) по теме

Смолина Елена Ивановна

Рабочая программа по чтению, 7 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chtenie_7_klass_1_polugodie.doc180 КБ

Предварительный просмотр:

ЧТЕНИЕ

I-ое полугодие 2014-2015 уч. год. ( 3 часа в неделю – 47 часов )

Дата

к/ч

Тема

Цели

Виды работ

Оборудование

Инд.работа

2

3

4

5

6

7

«Осень пришла - в школу пора!»

02.09

1

1 четверть 

«Осень пришла - в школу пора!»

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

-учить слушать стихотворения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

- учить отвечать  на вопросы учителя полным ответом

- совершенствовать  диалогическую речь;

-Повторить буквы алфавита,

- Работа со слоговой таблицей,

- хоровое проговаривание букв, слогов

- Нахождение конкретных слогов, заданные учителем среди других.

- Соотнесение звука и буквы.

- Составление слогов на доске,

- чтение составленных слогов, слов, предложений

-слушание стихотворения, ответы на вопросы,

- слушание диалога, ответы на вопросы по прослушанному

Слоговая таблица,

Учебник, стр. 4, иллюстрация,

Предметные картинки с изображением (лук, шар, пёс, лес. мяч, и т. д.)

1 гр. -Чтение слогов,слов и предложений, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по прослушанному произведению, пересказ по вопросам учителя.

2 гр.- глобальное чтение. Соотнесение предложения и иллюстрации, слова и предметной картинки. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя.

04.09, 05.09

2

С.Ю. Ильина А.К. Аксёнова «Первый урок»

-Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя,

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

- совершенствовать  диалогическую речь;

-учить пересказу текста.

- хоровое проговаривание слогов,  с учителем

- работа по иллюстрации,

- ответы на вопросы учителя

- Чтение слоговой таблицы,

- Составление слов по заданию учителя.

- Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов по учебнику и с доски.

- составление коротких слов из букв разрезной азбуки.

- чтение рассказа  учителем,

-повторение правил поведения в школе.

Слоговая таблица,

Учебник, стр.6,

Иллюстрации школы

1 гр. -Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по прослушанному произведению, пересказ по вопросам учителя.

2 гр-Соотнесение предложения и иллюстрации, слова и предметной картинки. Элементы выборочного чтения. Глобальное чтение слов, предложений.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя.

09.09

1

Б. Заходер

«Птичья школа»

-Познакомить со стихотворением(чтение учителем)

- учить читать слоги, слова, простые предложения,

- обогащать и активизировать словарный запас,

- учить отвечать  на вопросы учителя полным ответом

- совершенствовать  диалогическую речь;

- хоровое чёткое проговаривание слогов  с учителем

- работа по иллюстрации

- ответы на вопросы учителя

- Чтение слоговой таблицы,

- Составление слогов по заданию учителя.

- Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов по учебнику и с доски.

- составление коротких слов из букв разрезной азбуки.

- чтение стихотворения  учителем,  словарная работа объяснение слов:

оживление, объявление, птичья детвора.

 -повторение правил поведения в школе

Слоговая таблица,

Учебник, стр. 11, иллюстрации в книге

1 гр. -Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по прослушанному произведению, заучивание отрывка стихотворения. учителя.

2 гр-Соотнесение текста и иллюстрации, слова и предметной картинки. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя.

11.09,12.09

2

По Н. Сладкову «Осенние подарки»

-Познакомить со стихотворением(чтение учителем)

- учить плавному слоговому чтению,

- Повторить и закрепить знания  о времени года осени, осенние заботы зверей в лесу.

-учить соотносить прочитанное слово и картинку,

- Четкое проговаривание букв, слогов  

- Чтение слов со стечением согласных.

- Составление слогов по заданию учителя.

- Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов.

- чтение рассказа учителем и просмотр иллюстрации в учебнике, сл. работа (объяснение  «дупло, берлога ,норка»).

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному рассказу

-чтение предложений , рассказа

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам.

 - чтение загадок учителем о зверях, осени.

Слоговая таблица, картинки, учебник Чтение стр. 12-13

предметные  картинки с изображением

медведя, ежа, белки, птиц

1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по прослушанному рассказу. Чтение рассказа.

2 гр. - Соотнесение текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя.

16.09,

18.09

2

По В. Корабельникову

«Осенний лес»

-Повторить знания об осени и осенних изменениях в природе,

-учить отгадывать загадки (о осени, осенних листьях, красках),

-учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку,

- пересказу с помощью учителя,

- воспитывать любовь к природе, учить видеть её красоту в любое время года

- индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски.

- чтение рассказа учителем ,

-словарная работа (разноцветный, сбрасывать, ,)

-чтение слов из рассказа ,

-выборочное  чтение предложений,

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному тексту.

-обучение пересказу текста по вопросам учителя.

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам.

- повторение изменений в жизни растений осенью.

слоговая таблица,

учебник Чтение стр.17,

предметные картинки с изображением , осенних листьев,

сюжетная картинка «Осенью в лесу»

1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по  прослушанному тексту, загадывание загадо

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя,

глобальное чтение односложных слов.

19.09

1

Обобщение по разделу

«Осень пришла - в школу пора!»

- Обобщить знания об осени,

-повторить, выученные стихотворения об осени,

-учить отгадывать загадки,

--учить плавному слоговому чтению,

-учить выборочному чтению из ранее прочитанных произведений.

- четкое проговаривание и чтение  слов по учебнику

- отгадывание загадок об осени и животных..

- словарная работа,  

- ответы на вопросы учителя по прослушанным произведениям,

-самостоятельное чтение слов, предложений из ранее прочитанных произведений.

слоговая таблица, иллюстрации «Осень в лесу,»,

«Школа» «Перелётные птицы»

Учебник «Чтение»

 стр. 24

1 гр. Чтение слогов,

- ответы на вопросы учителя по  прослушанному тексту, отгадывание загадок, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведений.

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

«Почитаем-поиграем»

23.09, 25.09

2

По А. Шибаеву «Одна буква»

-Повторить , что слова состоят из слогов,

--учить плавному слоговому чтению,

-учить выборочному чтению,

правильно отвечать на вопросы учителя,

-учить наблюдению за изменением слов при замене букв.

- Работа со слоговой таблицей,

- чёткое чтение слогов и слов вместе с учителем,

- нахождение конкретных слогов, заданные учителем среди других.

- Составление слов из слогов на доске,

- чтение составленных  слов,

-чтение рассказа учителем

-слушание рассказа, ответы на вопросы учителя.

-словарная работа (подписала, напиши вместо)

-соотнесение прочитанных слов и картинок

Слоговая таблица,

Учебник, стр. 25

 предметные картинки (ворона, ворота)

1 гр. Чтение слов ,предложений, текста полностью  

-составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по  прослушанному тексту,

- отгадывание загадок,

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

26.09, 30.09

2

Дж. Ривз «Шумный БА-БАХ»

Повторить названия животных (дятел. белка, заяц, воробей, мышка),

-учить отгадывать загадки и соотносить их отгадки с предметной иллюстрацией

-учить плавному слоговому чтению,

-учить выборочному чтению,

правильно отвечать на вопросы учителя.

-воспитывать доброе отношение к животным

- Чтение стихотворения учителем,

- работа по иллюстрации,

-соотнесение услышанных в лесу звуков с животными,

- ответы на вопросы учителя

- Чтение слоговой таблицы,

- Составление слов по заданию учителя.

- Хоровое и индивидуальное чтение  открытых слогов,  слов по учебнику и с доски.

- составление коротких слов из букв разрезной азбуки.

Слоговая таблица,

Учебник «Чтение», стр31,

Предметные картинки с изображением животных

1 гр. Чтение слов ,предложений, стихотворения полностью

-составление  слов из слогов разрезной азбуки,

- ответы на вопросы учителя по  прослушанному стихотворению,

- отгадывание загадок,

-заучивание отрывка стихотворения

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

02.10, 03.10

2

С.Ю. Ильина А.К. Аксёнова «Кто квакает, кто крякает, а кто каркает»

Повторить названия птиц (утка, ворона, лягушка),

-учить отгадывать загадки и соотносить их отгадки с предметной иллюстрацией

-учить плавному слоговому чтению,

-учить выборочному чтению,

правильно отвечать на вопросы учителя.

-воспитывать доброе отношение к животным

- Чтение текста учителем,

- работа по иллюстрации,

-соотнесение  звуков, произносимых животными с их внешним видом,

- ответы на вопросы учителя

- Чтение слоговой таблицы,

- Составление слов по заданию учителя.

- Хоровое и индивидуальное чтение  открытых слогов,  слов по учебнику и с доски.

- составление коротких слов из букв разрезной азбуки.

Слоговая таблица,

Учебник «Чтение», стр35,

Предметные картинки с изображением животных

1 гр. Чтение слов, предложений, стихотворения полностью

-составление  слов из слогов разрезной азбуки,

- ответы на вопросы учителя по  прослушанному стихотворению,

- отгадывание загадок,

-заучивание отрывка стихотворения

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

07.10

1

Обобщение по разделу «Почитаем-поиграем»

- обобщить знания о животных, названия которых встречались в произведениях

-повторить, выученные стихотворения о животных

-учить отгадывать загадки,

--учить плавному слоговому чтению,

-учить выборочному чтению из ранее прочитанных произведений.

- четкое проговаривание и чтение  слов по учебнику

- отгадывание загадок о  животных., соотнесение с картинкой

- словарная работа,  

- ответы на вопросы учителя по прослушанным произведениям,

-самостоятельное чтение слов, предложений из ранее прочитанных произведений.

слоговая таблица,

учебник Чтение стр. З6-37

предметные картинки,

. 1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по  прослушанному тексту, отгадывание загадок, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведений.

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

Раздел «В гостях у сказки»

09.10, 10.10, 14.10

3

По С. Прокофьевой

«Сказка о том, как зайцы испугали серого волка»

-Дать элементарное понятие «сказка» (народная, авторская)

-Учить плавному слоговому чтению,

-учить пересказу сказки (с помощью учителя)

-коллективное рассказывание сказки (по ролям)

- Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице, односложных слов с доски,

-словарная работа (обижать, надувной, резиновый)

- чтение сказки учителем  

- ответы  на вопросы учителя по прослушанной сказке

-обучение коллективному рассказыванию сказки

Слоговая таблица,

учебник «Чтение»

стр. 46

 предметные картинки

1 гр. Чтение слов, сказки  полностью

- ответы на вопросы учителя по  сказке,

- отгадывание загадок,

-рассказывание сказки по ролям.

2 гр. Глобальное чтение,

-Составление  слов из слогов разрезной азбуки,

Соотнесение слова и картинки, предложения и иллюстрации. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

16.10, 17.10

2

Рак и ворона

(Литовская сказка)

-Учить плавному слоговому чтению,

-повторить название животных (рак, ворона),

-учить пересказу сказки (с помощью учителя)

-коллективное рассказывание сказки (по ролям)

-воспитывать интерес к чтению через сказку

- Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице, односложных слов с доски,

-словарная работа (плохи дела, расхваливать, царица)

- чтение сказки учителем  

- ответы  на вопросы учителя по прослушанной сказке

-обучение коллективному рассказыванию сказки по ролям,

-сравнить сказку с басней «Ворона и лисица»

Слоговая таблица,

учебник «Чтение»

стр. 47

 предметные картинки

 1 гр. Чтение слогов, ответы на вопросы учителя по  прослушанной сказке, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказки,

-пересказ сказки с помощью учителя

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок,

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

21.10, 23.10, 24.10

2

Заяц и черепаха

(Казахская сказка)

Повторить особенности животных (заяц, черепаха)

-учить плавному слоговому чтению,

-учить пересказу сказки (с помощью учителя)

-коллективному рассказыванию сказки (по ролям)

-воспитывать интерес к чтению через сказку

- Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице, односложных слов с доски,

-словарная работа (наперегонки, холм, не угнаться, катался от смеха)

- чтение сказки учителем  

- ответы  на вопросы учителя по  сказке,

-пересказ сказки по частям с помощью учителя

Слоговая таблица,

учебник «Чтение» стр. 48-49

предметные картинки с изображением зайца, черепахи,

загадки об этих животных

1 гр. Чтение слогов по таблице,  ответы на вопросы учителя по  прослушанной сказке, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказки,

-пересказ сказки с помощью учителя.

2 гр. Глобальное чтение

- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения (глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок,

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

28.10, 30.10, 31.10

3

Благодарный медведь

(Мордовская сказка)

-повторить, что знаем о медведе,

-учить плавному слоговому чтению, чтению целыми словами,

-учить пересказу сказки (с помощью учителя)

-воспитывать чувство помощи, поддержки.

-воспитывать интерес к чтению через сказку,

-повторить знаки ьи ъ,

-учить читать слова с этими знаками.

- Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице, односложных слов с доски,

-словарная работа (заноза, улей) ,

- чтение трудных слов хором с учителем (навстречу, протягивает)

- чтение сказки учителем  

- ответы  на вопросы учителя по  сказке,

-пересказ сказки по частям с помощью учителя.

слоговая таблица,

 учебник «Чтение» стр. 50-51,

предметные картинки с изображением медведя

1 гр. Чтение слогов по таблице,  ответы на вопросы учителя по  прослушанной сказке, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказки,

-пересказ сказки с помощью учителя.

2 гр. Глобальное чтение

- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок,

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

11.11,

13.11

2

2 четверть 

Как белка и заяц друг друга не узнали.

(Якутская сказка)

-повторить, что знаем о зайце и белке,

-повторить, в какое время года заяц и белка меняют свою окраску,

-учить плавному слоговому чтению, чтению целыми словами,

-учить пересказу сказки (с помощью учителя)

-воспитывать интерес к чтению через сказку

-повторить знаки ьи ъ,

-учить читать слова  с твёрдыми знаком.

- Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице, односложных слов с доски,

-словарная работа (подружились, серый, рыжая) ,

- чтение трудных слов хором с учителем (подружились, устроился)

- чтение сказки учителем  

- ответы  на вопросы учителя по  сказке,

-пересказ сказки по частям с помощью учителя.

слоговая таблица,

  учебник «Чтение»

 стр. 52, 51 предметные картинки с изображением белки и зайца по сезонам, загадки о животных

1 гр. Чтение слогов по таблице,  ответы на вопросы учителя по  прослушанной сказке, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказки,

-пересказ сказки с помощью учителя.

2 гр. Глобальное чтение

- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок,

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

14.11

1

Обобщение по разделу «В гостях у сказки»

- повторить произведения по разделу,

-продолжить работу над формированием плавного слогового чтения, глобального чтения,

- вспомнить прочитанные сказки,

- с помощью учителя учить рассказывать знакомую сказку.

-Четкое проговаривание и чтение слогов и   слов по учебнику

- отгадывание загадок о  животных., соотнесение с картинкой

- словарная работа (повторить значение слов),  

- ответы на вопросы учителя по прослушанным сказкам,

-самостоятельное чтение слов, предложений из прочитанных сказок,

-рассказывание знакомых сказок с помощью учителя.

Слоговая таблица,

учебник «Чтение» стр.56-57

1 гр. Чтение слогов, ответы на вопросы учителя по  прослушанным сказкам, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказок,

-пересказ сказок с помощью учителя

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок,

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов, соотнесение прочитанной сказки и иллюстрации к ней.

Раздел «Животные рядом с нами»

18.11.

20.11

2

Лошадка

(Русская народная присказка)

Повторить особенности дом. Животных (лошадь),их значение для человека

- учить плавному слоговому чтению,

-учить чтению по ролям,

-воспитывать интерес к чтению.

-воспитывать любовь к животным, доброму к ним отношению.

- Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице для чтения,

-словарная работа (хлестни кнутом, насыпь овса) ,

-чтение трудных слов по слогам (слушай, послушай, хлестни)

-рассматривание картинок с изображением лошади

- чтение присказки учителем  

- ответы  на вопросы учителя по прочитанному

Слоговая таблица,

  учебник «Чтение»

 стр. 62, предметные картинки с изображением лошади,

 загадки о дом. животных

1 гр. Чтение слогов по таблице,  ответы на вопросы учителя по  прослушанной присказке

самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведения,

2 гр. Глобальное чтение

- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) ,

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов, показ иллюстраций по выбору.

21.11,

25.11

2

По

 Б. Житкову

«Храбрый утёнок»

Повторить особенности дом. птиц, (утка, утёнок), их  значение для человека,

- учить плавному слоговому чтению,

-учить пересказу сказки (с помощью учителя)

-воспитывать любовь к животным, птицам.

- рассматривание картин, иллюстраций  с утятами,

- самостоятельное чтении слогов, слов под контролем учителя

- индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице для чтения,

-словарная работа , (стрекоза, храбрецы, не испугался)

-рассматривание картинок с изображением утки, утят, стрекозы,

-учить элементам описания,

- чтение сказки  учителем  

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному тексту,

-пересказ сказки по частям с помощью учителя.

Слоговая таблица,

картины в  

учебнике Чтение стр. 66, предметные картинки

1 гр. Чтение слогов по таблице,  ответы на вопросы учителя по  прослушанной сказке, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказки,

-пересказ сказки с помощью учителя.

2 гр. Глобальное чтение

- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок,

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов, показ иллюстраций по выбору с учителем.

27.11,

28.11

2

По В. Сутееву

Три котёнка

Повторить особенности дом. животных, (кошка, котёнок),их  значение для человека

- учить плавному слоговому чтению,

-учить пересказу рассказа (с помощью учителя)

-воспитывать любовь к животным.

- Рассматривание картин, иллюстрации  о животных,

- самостоятельное чтении слогов, слов под контролем учителя

- индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов с доски,

-словарная работа , (мука, труба, пруд)

-чтение хоровое с учителем трудных для чтения слов (бросились, прыгнула, ускакала)

-рассматривание картинок с изображением котят, мышки, лягушки и т. д.,

- чтение рассказа учителем  

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному

-пересказ с помощью учителя.

Слоговая таблица,

картины в  

учебнике Чтение стр. 70-71, предметные картинки

1 гр. Чтение слогов по таблице,  ответы на вопросы учителя по  прослушанному рассказу, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из текста,

-пересказ текста с помощью учителя.

2 гр. Глобальное чтение

- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ текста с помощью последовательных картинок,

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов, показ иллюстраций по выбору с учителем.

02.12,

04.12

2

По Ушинскому «Петушок с семьёй»

Повторить особенности дом. птиц,(петух, курица. цыплята), их значение для человека

- учить плавному слоговому чтению,

-учить пересказу текста (с помощью учителя)

-воспитывать любовь к животным.

- Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице для чтения,

-чтение слогов и слов самостоятельное по учебнику с.65

-словарная работа (гребешок, бородка, шпоры)

-чтение трудных слов по слогам (разгребает, передрались, созывает, цыплятками)

-рассматривание картинок с изображением дом. птиц, иллюстраций в книге,

- чтение текста  учителем  

- ответы  на вопросы учителя по прочитанному,

-отгадывание загадок о дом. птицах.

Слоговая таблица,

иллюстрации в  

учебнике

 Чтение стр. 72, предметные картинки

. 1 гр. Чтение слогов,

- ответы на вопросы учителя по  прослушанному тексту, отгадывание загадок, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведений.

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

05.12,

09.12

2

В. Лифшиц «Пёс»

Повторить особенности дом. животных (пёс, собака), их значение для человека

- учить плавному слоговому чтению стихотворения

-воспитывать интерес к чтению.

-воспитывать любовь к животным, доброму к ним отношению.

- Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице для чтения,

-чтение слогов и слов

-словарная работа (за пазухой,)

-чтение трудных слов по слогам (не верится, вызывая)

-рассматривание картинок с изображением собаки, иллюстрации в книге,

- чтение текста  учителем  

- ответы  на вопросы учителя по прочитанному,

-отгадывание загадок о дом. животных .

Слоговая таблица,

иллюстрации в  

учебнике

 Чтение стр. 74, предметные картинки

. 1 гр. Чтение слогов,

- ответы на вопросы учителя по  прослушанному тексту, отгадывание загадок, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведения.

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

- показ иллюстраций по выбору с учителем.

11.12

1

Обобщение по разделу «Животные рядом с нами»

- повторить и обобщить знания по разделу.

- продолжить работу над формированием плавного слогового чтении, глобального чтения,

- вспомнить прочитанные произведения.

- с помощью учителя учить рассказывать знакомое произведение.

- рассматривание картин

- ответы на вопросы учителя

- четкое проговаривание и чтение  слогов и слов по учебнику

- отгадывание загадок о дом. животных

- выборочное чтение из ранее прочитанных произведений,

Слоговая таблица,

иллюстрации в  

учебнике

 предметные картинки,

учебник

 «Чтение »

Стр. 75

. 1 гр. Чтение слогов,

- ответы на вопросы учителя по  прослушанному тексту, отгадывание загадок, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведений.

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения.

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

- показ иллюстраций по выбору с учителем.

Раздел:

Ой ты зимушка- зима!

12.12,

16.12

2

По Э. Киселёвой

«Большой снег»

Повторить знания о зиме и зимних изменениях в природе, о зимних забавах, свойствах снега,

-учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку,

-выборочному пересказу с помощью учителя

-

- Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов .

- чтение текста учителем ,

-словарная работа (Большой Снег, сугробы, снежинки перестал щипать, укутал одеялом)

-чтение слов из текста детьми ,

-выборочное  чтение предложений,

- ответы  на вопросы учителя по тексту.

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам,

-пересказ текста с помощью учителя по частям.

-

Слоговая таблица,

иллюстрации в  

учебнике

 Чтение стр. 78, предметные картинки. Сюжетная картина «Снег в лесу,»

1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из стихотворения. Заучивание стихотворения.

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально)

 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов,

- показ картинки по выбору.

18.12,

19.12

2

По С. Вангели

«Снеговик –новосёл»

-Повторить знания о зиме и зимних изменениях в природе, о зимних забавах детей, свойствах снега,

-учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку,

-выборочному пересказу с помощью учителя.

- Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов .

- чтение рассказа учителем ,

-словарная работа (снежные комья, опечалился, догадались)

-чтение слов из рассказа детьми ,

-выборочное  чтение предложений,

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному рассказу

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам.

Слоговая таблица,

иллюстрации в  

учебнике

 «Чтение» стр. 80-81, предметные картинки. Сюжетная картина «Зимние забавы»

1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из рассказа,

пересказ

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ рассказа с помощью последовательных картинок,

3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов, - показ картинки по выбору.

23.12,

25.12,

30.12

3

Г. Галина

Зимние картинки.

Повторить знания о праздновании Нового года, значении ёлки на празднике

-учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку,

-заучить часть стихотворения наизусть.

- индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов .

- чтение стихотворения учителем ,

-словарная работа (кружится, платок пуховый, салазки)

-чтение слов из стихотворения детьми ,

-выборочное  чтение предложений,

- ответы  на вопросы учителя по прослушанному стихотворению.

-Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам,

 заучивание стихотворения.

Слоговая таблица,

иллюстрации в  

учебнике

 Чтение стр. 84, предметные картинки. Сюжетная картина «Украшение ёлки»

1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из стихотворения. Заучивание стихотворения.

2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя

глобальное чтение односложных слов.

Итого: 47 часов

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 8 класса (программа 8 вида) по учебнику А.К. Аксеновой.

Рабочая программа курса чтения и развития речи в 8 классе 8 вида составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 5-9 классов под редакцией В....

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 9 класса (программа 8 вида) по учебнику А.К. Аксеновой.

Рабочая программа курса чтения и развития речи в 9 классе 8 вида составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 5-9 классов под редакцией В.В. Вор...

Рабочая программа по чтению (литературному чтению) 5 «В» класс на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по чтению (литературному чтению) 5 «В» класс на 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа по чтению (литературное чтение) 6 «в» класс 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по чтению (литературное чтение) 6 «в» класс 2019-2020 учебный год...

Адаптированная рабочая программа предмета «Чтение (Литературное чтение)» для 6 класса

Планируемые результаты изучения предмета «Чтение (Литературное чтение)»Базовый уровеньУченик научится:- читать вслух осознанно, правильно, выразительно;- читать «про себя»;- вы...

Адаптированная рабочая программа по чтению (литературному чтению) 5 класс

Адаптированная рабочая программа составлена на основе:Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.:  Под ред. В.В. Воронковой. –М: Гуманит. изд. центр...