Рабочая программа по Литературе 9 класс ФГОС ООО»
рабочая программа по литературе (9 класс) на тему

Максименко Лариса Михайловна

Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС ООО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_literature_9_klass.docx66.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

«Рассмотрено»

на методическом объединении учителей русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 3

Протокол № 1

от «2» августа 2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора  МБОУ  СОШ № 3

_____Г.Н.Вострякова

«  2 » августа 2017г.

«Утверждено»

Педагогическим советом

МБОУ  СОШ № 3

Протокол №  1

от «2» августа 2017г.

«Утверждено»

Приказ № 157-од

от «30 » августа 2017г.

Директор МБОУ СОШ № 3 ___________/Т.М. Лабуренко/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературе

для 9В, 9Д классов 

на 2017 – 2018 учебный год  

основное общее образование

уровень базовый

Рабочая программа составлена на основе программы

Литература.  5-9 классы.

Под редакцией В.Я.Коровиной – М.; Просвещение, 2016

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

                                                                                                                                                Составитель:  учитель  русского языка и литературы,

 Максименко Лариса Михайловна,

                                                                                                                                                высшая квалификационная категория

                                                                                                                Бийск, 2017


СОДЕРЖАНИЕ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

                                                                                                                                                                                  стр.                                                                                    

       

1.Пояснительная записка………………………………………………………………………………………….....3-4          

2.Планируемые  результаты освоения учебного предмета………………………………………………………...4-6

3.Содержание учебного предмета……… …………………………………………………………………………….6                              

4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы… …..…7-19

5.Лист внесения изменений …………………………………………………………………………………………..20

 

 

 

                                                                       

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Литература»  для 9 класса составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов и материалов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт  основного  общего образования по русскому языку, утвержденный приказом Минобразования России от «17» декабря 2010 г. № 1897

- Учебный план МБОУ СОШ № 3 на 2017- 2018 учебный год

- Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ СОШ № 3

 -Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

-Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/ 2018 уч. год

- Рабочая программа по литературе для 5-9 классов. Авторы В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, Н.В.Беляева.  – М.: Просвещение, 2016.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов и реализуется в течение 35 учебных недель (3 часа в неделю), что соответствует авторской.

Рабочая программа направлена на достижение тех целей и задач, которые предусматривает и авторская, а именно:

  • формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским  гражданским сознанием, чувством патриотизма;
  • развитие  интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;
  • постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;
  • поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;
  •  овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте ( или в любом другом речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;
  • овладение  важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.);
  • использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.

 

        Дети учатся аргументировано излагать свои мысли, идеи, анализировать свою деятельность, предъявляя результаты рефлексии, анализа групповой, индивидуальной и самостоятельной работы.

         Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по литературе устанавливаются в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3».

                             Планируемые  результаты освоения учебного предмета в данном классе

      Целью данной программы является направленность на достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС, в частности:

 Личностные:

  • воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству совершенствование духовно-нравственных качеств личности,  уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  • развитие морального осознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического осознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии;
  • смысловое чтение;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
  • формирование и развитие компетентностей в области использования информационно-коммуникативных технологий.

Предметные:

• понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX—XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы;

• понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;

• умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;

• определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно художественного содержания произведения (элементы филологического анализа);

• владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;

• приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;

• формулирование собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценка;

• собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;

• понимание авторской позиции и свое отношение к ней;

• восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;

• умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста; отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог;

• написание  сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие работы;

• понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;

• понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.

Содержание учебного предмета

 

        

Содержание

Кол-во часов

Кол-во контр. работ

Развитие речи

Внеклассное чтение

Введение

1

Из древнерусской литературы

3

Из русской литературы XVIII века

8

1

1

Из русской литературы XIX века

54

4

4

1

Из русской литературы XX века

28

3

Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX-XX в

2

Из зарубежной литературы

4

Уроки итогового контроля

1

ИТОГО:

105

7

5

2

 

                                                                                                 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Название раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Контроль

Использование

ИКТ - ресурсов

Интеграция с

программой «Здоровье»

Дата

                Введение (1ч)

1.1

Литература и её роль в духовной жизни человека

 

1

Тезисный план вступительной статьи учебника «Слово к девятиклассникам», стр.3

http://school-collection.edu.ru/about/    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Раздел 1. Самопознание

02.09

05.09

Древнерусская литература (3 ч)

2.1

Литература Древней Руси (с повторение ранее изученного). «Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы

1

Исторические справки о князьях, к которым обращается автор «Слова»

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2.              

Я и другие

05.09

07.09

3.2

Центральные образы «Слова...»

1

Найти в «Слове» сравнения с полем, с жатвой

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2.              

Я и другие

09.09

12.09

4.3

Основная идея и поэтика «Слова...»

1

Выразительное чтение наизусть

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

12.09

14.09

Из литературы ХVIII века (8ч)

5.1

Классицизм в русском и мировом искусстве

1

Выписать в тетрадь основные даты 18 века

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2.              

Я и другие

16.09

19.09

6.2

М.В.Ломоносов: жизнь и творчество (обзор). «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния»

1

Анализ стихотворения

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

19.09

21.09

7.3

М.В.Ломоносов «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года»

1

Составить словарь старославянизмов, имён античных богов

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

23.09

26.09

8.4

Г.Р.Державин: жизнь и творчество (обзор). «Властителям и судиям»

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

26.09

28.09

9.5

Г.Р.Державин «Памятник»

1

Выучить стихотворение наизусть

www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба»

Раздел 2.              

Я и другие

30.09

03.10

10.6

Квинт Гораций Флакк. «К Мельпомене» («Я воздвиг памятник...»)

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

03.10

05.10

11.7

Н.М.Карамзин «Бедная Лиза»

1

Теория литературы. Особенности сентиментализма

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

07.10

10.10

12.8

Н.М.Карамзин. «Бедная Лиза»

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

10.10

12.10

13.9

Вн.чт. Н.М.Карамзин. «Осень»

1

Тест

Раздел 2.              

Я и другие

14.10

17.10

14.10

Рр Контрольное сочинение «Чем современна литература VIII века?»

1

Сочинение

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

17.10

19.10

Из русской литературы XIX века (54 ч)

15.1

Вн. чт. Русские поэты первой половины XIX века

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2.              

Самопознание

21.10

24.10

16.2

В.А.Жуковский – поэт-романтик

1

Сообщение по теме: «Жуковский и Пушкин»

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

24.10

26.10

17.3

В.А.Жуковский «Невыразимое»

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2.              

Я и другие

28.10

07.11

18.4

В.А.Жуковский «Светлана»: черты баллады

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

07.11

09.11

19.5

В.А.Жуковский «Светлана»: образ главной героини

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

http://slova.ndo.ru

Раздел 1. Самопознание

11.11

14.11

20.6

А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Жизнь и творчество писателя (обзор)

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

http://slova.ndo.ru

Раздел 1. Самопознание

14.11

16.11

21.7

А.С.Грибоедов. «Горе от ума»: проблематика и конфликт. Фамусовская Москва

1

Выписать крылатые выражения

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

18.11

21.11

22.8

А.С.Грибоедов. «Горе от ума»: образ Чацкого

1

http://slova.ndo.ru

Раздел 1. Самопознание

21.11

23.11

23.9

А.С.Грибоедов. «Горе от ума»: язык комедии

1

http://perova.jimdo.com/

http://slova.ndo.ru

Раздел 2.              

Я и другие

25.11

28.11

24.10

 А.С.Грибоедов. «Горе от ума» в критике

1

Конспект статьи

http://slova.ndo.ru

Раздел 1. Самопознание

28.11

30.11

25.11

А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Письменный ответ на один из проблемных вопросов

1

 Письменный ответ на один из проблемных вопросов

   

http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал

Раздел 2.              

Я и другие

02.12

05.12

26.12

27.13

Контрольная работа за первую четверть

2

КИМ ОГЭ

Раздел 1. Самопознание

05.12

07.12

28.14

А.С.Пушкин: жизнь и творчество. Лицейская лирика

1

Сообщение о друзьях Пушкина

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

12.12

14.12

29.15

А.С.Пушкин Лирика петербургского, южного и Михайловского периодов: «К Чаадаеву», «К морю», «Анчар»

1

Выучить стихотворения «К Чаадаеву», «Анчар»

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/44848268-1459-81c9-63cc-8a887d94be77/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=10

Раздел 1. Самопознание

16.12

19.12

30.16

А.С.Пушкин. Любовь как гармония душ в интимной лирике поэта: «На холмах Грузии лежит ночная мгла...», «Я вас любил; любовь ещё, быть может...»

1

Выучить стихотворения (по выбору)

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/44848268-1459-81c9-63cc-8a887d94be77/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=10

Раздел 1. Самопознание

19.12

21.12

31.17

А.С.Пушкин. Тема поэта и поэзии: «Пророк»

1

Выучить стихотворение

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/44848268-1459-81c9-63cc-8a887d94be77/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=10

Раздел 2.              

Я и другие

23.12

26.12

32.18

А.С.Пушкин. «Бесы», «Два чувства дивно близки нам...»

1

www.Ucheba.com/ Образовательный портал «Учеба»

Раздел 1. Самопознание

26.12

28.12

33.19

А.С.Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...»: самооценка творчества в стихотворении

1

Выучить стихотворение

www.Ucheba.com/ Образовательный портал «Учеба

Раздел 1. Самопознание

13.01

11.01

34.20

Рр Письменный ответ на один из проблемных вопросов по лирике А.С.Пушкина

1

 Письменный ответ на один из проблемных вопросов

   

www.Ucheba.com/ Образовательный портал «Учеба

Раздел 1. Самопознание

16.01

35.21

А.С.Пушкин «Моцарт и Сальери»

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2.              

Я и другие

20.01

18.01

36.22

А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» как новаторское произведение

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2.              

Я и другие

23.01

37.23

А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»: главные мужские образы романа

1

Устное сочинение. День Онегина. Каков он?

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

27.01

25.01

38.24

А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»: главные женские образы романа

1

Раздел 2.              

Я и другие

30.01

39.25

А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»: взаимоотношения главных героев

1

Выучить письмо (по выбору)

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

03.02

01.02

40.26

 А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»: образ автора

1

Раздел 2.              

Я и другие

06.02

41.27

А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни

1

Тест

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

10.02

08.02

42.28

А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» в зеркале критики

1

Конспект статьи

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

13.02

43.29

Рр А.С.Пушкин. «Евгений Онегин». Письменный ответ на один из проблемных вопросов

1

 Письменный ответ на один из проблемных вопросов

Раздел 1. Самопознание

17.02

15.02

44.30

М.Ю.Лермонтов. Хронология жизни и творчества. Многообразие тем, жанров, мотивов лирики поэта (с повторением ранее изученного)

1

Что общего в судьбе Пушкина и Лермонтова?

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

20.02

45.31

Образ поэта-пророка в лирике Лермонтова

1

Насколько лирический герой близок автору?

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

27.02

22.02

46.32

М.Ю.Лермонтов. Любовь как страсть, приносящая страдания, в лирике поэта: «Нищий», «Расстались мы, но твой портрет...», «Нет, не тебя так пылко я люблю...»

1

Выучить стихотворения (по выбору)

http://lit.1september.ru

Раздел 1. Самопознание

03.03

27.02

47.33

М.Ю.Лермонтов. Тема Родины в лирике поэта

1

Выучить стихотворение

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

06.03

01.03

48.34

Рр М.Ю.Лермонтов. Письменный ответ на один из проблемных вопросов

1

Письменный ответ на один из проблемных вопросов

http://school-collection.

Раздел 1. Самопознание

10.03

06.03

49.35

50.36

Контрольная работа за вторую четверть

2

КИМ ОГЭ

 Раздел 1. Самопознание

13.03

 51.37

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»: общая характеристика романа

1

Век Лермонтова в романе

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2.              

Я и другие

20.03

 

52.38

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» (главы «Бэла», «Максим Максимыч»): загадка образа Печорина

1

Работа в группах

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

24.03

22.03

53.39

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» (главы «Тамань», «Княжна Мери»). «Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

03.04

54.40

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» (глава «Фаталист»): философско-композиционное значение повести

1

Так что же за человек этот Печорин?

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

07.04

05.04

55.41

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»: дружба в жизни Печорина

1

Тест

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

10.04

56.42

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»: любовь в жизни Печорина

1

Сочинение

Раздел 1. Самопознание

14.04

12.04

57.43

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»: оценки критиков

1

Конспект статьи

Раздел 1. Самопознание

17.04

58.44

Рр М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени». Письменный ответ на один из проблемных вопросов

1

Письменный ответ на один из проблемных вопросов

www.Ucheba.com/ Образовательный портал «Учеба»

Раздел 2.              

Я и другие

21.04

19.04

59.45

Данте Алигьери. «Божественная комедия» (фрагменты)

1

Раздел 2.              

Я и другие

24.04

60.46

Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество (обзор). «Мертвые души». Обзор содержания, история создания поэмы

1

Рассказ о городе, который посетил Чичиков

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

28.04

26.04

61.47

Н.В.Гоголь. «Мертвые души»: образы помещиков

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2.              

Я и другие

05.05

03.05

62.48

Н.В.Гоголь. «Мертвые души»: образ города

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

08.05

63.49

Н.В.Гоголь. «Мертвые души»: образ Чичикова

1

В форме дружеского письма или дневниковой записи написать рассказ о своём знакомстве с героем

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

12.05

10.05

64.50

Н.В.Гоголь. «Мертвые души»: образ России, народа и автора в поэме

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

15.05

65.51

Н.В.Гоголь. «Мертвые души»: специфика жанра

1

http://festival.1september.ru/subjects/9 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Преподавание литературы

Раздел 1. Самопознание

19.05

17.05

66.52

Н.В.Гоголь. «Мертвые души». Письменный ответ на один из проблемных вопросов

1

 Письменный ответ на один из проблемных вопросов

Раздел 2.              

Я и другие

22.05

67.53

Ф.М.Достоевский «Белые ночи»: образ главного героя

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

22.05

68.54

Ф.М.Достоевский «Белые ночи»: образ Настеньки

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

26.05

24.05

69.55

А.П.Чехов «Смерть чиновника»: проблема истинных и ложных ценностей

1

Анализ рассказа

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

29.05

70.56

А.П.Чехов «Тоска»: тема одиночества человека в многолюдном городе

1

http://philology.ru/default.htm – Русский филологический портал

Раздел 1. Самопознание

29.05

31.05

Из русской литературы XX века (28 ч)

71.1

Русская литература XX века: богатство и разнообразие жанров и направлений. И.А.Бунин «Темные аллеи»: проблематик и образы

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2. Я и другие

72.2

И.А.Бунин «Темные аллеи»: мастерство писателя в рассказе

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

73.3

Общий обзор русской поэзии XX века. Поэзия Серебряного века. А.А.Блок. «Ветер принес издалёка...», «О, весна, без конца и без краю...»

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2. Я и другие

74.4

А.А.Блок. «О, я хочу безумно жить...», стихотворения из цикла «Родина»

1

Выучить стихотворения (по выбору)

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

75.5

С.А.Есенин. Тема России – главная в есенинской поэзии: «Вот уж вечер...», «Гой ты, Русь моя родная...», «Край ты мой заброшенный...», «Разбуди меня завтра рано...»

1

Выучить стихотворения (по выбору)

http://lit.1september.ru

Раздел 2. Я и другие

76.6

С.А.Есенин. Размышления о жизни, природе, предназначении человека: «Отговорила роща золотая...», «Не жалею, не зову, не плачу...»

1

Анализ стихотворения

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

77.7

С.А.Есенин. Стихи о любви. «Письмо к женщине»

1

Выучить стихотворения (по выбору)

http://lit.1september.ru

Раздел 2. Я и другие

78.8

В.В.Маяковский. «А вы могли бы?», «Послушайте!»

1

Анализ стихотворения

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

79.9

В.В.Маяковский «Люблю» (отрывок), «Прощанье»

1

Выучить стихотворение «Люблю» (отрывок)

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

80.10

81.11

Контрольная работа за третью четверть

2

КИМ ОГЭ

82.12

М.А.Булгаков «Собачье сердце»: проблематик и образы

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2. Я и другие

83.13

М.А.Булгаков «Собачье сердце»: поэтика повести

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

84.14

М.И.Цветаева. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти: «Идёшь, на меня похожий...», «Бабушке», «Мне нравится, что вы больны не мной...», «Откуда такая нежность?..»

1

Выучить стихотворения (по выбору)

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 7. Предупреждение употребления психоактивных веществ

85.15

М.И.Цветаева. Стихи о поэзии и России: «Стихи Блоку», «Родина», «Стихи о Москве»

1

Анализ стихотворения

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

86.16

А.А.Ахматова. Стихи из книг «Чётки» («Стихи о Петербурге»), «Белая стая», («Молитва»), «Подорожник» («Сразу стало тихо в доме...», «Я спросила у кукушки...»), «ANNO DOMINI» («Сказал, что у меня соперниц нет...»), «Не с теми я, кто бросил землю...», «Что ты бродишь неприкаянный...»

1

Выучить стихотворения (по выбору)

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2. Я и другие

87.17

А.А.Ахматова. Стихи из книг «Тростник» («Муза»), «Седьмая книга» («Пушкин»), «Ветер войны» («И та, что сегодня прощается с милым...»), из поэмы «Реквием» («И упало каменное слово...»)

1

Выучить стихотворения (по выбору)

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2. Я и другие

88.18

Н.А.Заболоцкий. Стихи о человеке и природе: «Я не ищу гармонии в природе...», «Завещание»

1

Анализ стихотворения

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

89.19

Н.А.Заболоцкий. Тема любви и смерти в лирике поэта: «Где-то в поле возле Магадана...», «Можжевеловый куст», «О красоте человеческих лиц»

1

Выучить стихотворения (по выбору)

90.20

М.А.Шолохов. «Судьба человека»: проблематика и образы

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2. Я и другие

91.21

М.А.Шолохов. «Судьба человека»: поэтика рассказа

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

92.22

Б.Л.Пастернак. Стихи о природе и любви: «Красавица моя, вся стать...», «Перемена», «Весна в лесу»

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2. Я и другие

93.23

Б.Л.Пастернак. Философская лирика поэта: «Быть знаменитым некрасиво...», «Во всём мне хочется дойти до самой сути...»

1

Выучить стихотворения (по выбору)

http://lit.1september.ru

94.24

А.Т.Твардовский. Стихи о родине, о природе: «Урожай», «Весенние строчки», «О сущем»

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

95.25

А.Т.Твардовский. Стихи поэта-воина: «Я убит подо Ржевом...», «Я знаю, никакой моей вины...»

1

Анализ стихотворения

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма

96.26

А.И.Солженицын «Матренин двор»: проблематика, образ рассказчика

1

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2. Я и другие

97.27

А.И.Солженицын «Матренин двор»: образ Матрёны, особенности жанра рассказа-притчи

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

98.28

Контрольная работа за четвёртую четверть

1

КИМ ОГЭ

Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX-XX веков (2ч)

99.1

Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX века

1

Сообщение по теме урока

http://lit.1september.ru

Раздел 1. Самопознание

100.2

Песни и романсы на стихи русских поэтов XX века

1

Сообщение по теме урока

http://lit.1september.ru

Раздел 1. Самопознание

Из зарубежной литературы (4ч)

101.1

У.Шекспир. «Гамлет»: образ главного героя (обзор с чтением отдельных глав)

1

Выразительное чтение

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2. Я и другие

102.2

У.Шекспир. «Гамлет»: тема любви в трагедии. (обзор с чтением отдельных глав)

1

http://perova.jimdo.com/

103.3

И.-В.Гёте. «Фауст»: сюжет и проблематика (обзор с чтением отдельных глав)

1

Выразительное чтение

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

104.4

И.-В.Гёте. «Фауст»: идейный смысл трагедии (обзор с чтением отдельных глав)

1

http://perova.jimdo.com/

Раздел 2. Я и другие

105

Итоги года и задания для летнего отдыха

1

Викторина

http://lit.1september.ru

http://perova.jimdo.com/

Раздел 1. Самопознание

Итого:

105

Лист внесения изменений

Дата

Содержание изменений

Причина

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ИЗО 5 класс ФГОС

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе образовательной программы ФГОС« Изобразительное искусство и художественный труд». 1-9 кл.Автор: Б.М....

Рабочая программа для 5 класса (ФГОС)

Программа составлена с учетом новых ФГОСов для учащихся 5 классов....

рабочие программы 2-4 класс ФГОС

Рабочие программы 2-4 класс по новым ФГОС...

рабочая программа по литературе 5класс (ФГОС)

Рабочая  программа  по литературе  5класс (ФГОС)...

рабочая программа по литературе (по ФГОС) по программе В.Я.Коровиной (102 ч.)

Рабочая программа с пояснительной запиской и планированием....

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

Рабочая программа по литературе 11кл (ФГОС)

Рабочая программа по литературе 11кл (ФГОС)...