Задание на личностные УУД
методическая разработка по литературе (11 класс) на тему

Михеева Валентина Витальевна

Материалы к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_no1_yamalieva_1.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Название: Советская классическая проза .«Ягодка» Виктор Астафьев.

Класс: 11

Предмет: литература

УУД (метапредметный результат): коммуникативные УУД, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, владение монологической речью в соответствии с нормами языка.

Формулировка задания:

Написать сочинение-миниатюру : «Согласны ли вы с утверждением писателя, что не быть девушке счастливой?»  Объем 10 -15  предложений.

Инструмент проверки:

Модельный ответ:

     В.Астафьев -  писатель, тонко чувствующий перемены в жизни общества и остро реагирующий на эти изменения. Не стал исключением и его рассказ «Ягодка». Он заставляет задуматься о многих проблемах: отношения общества к людям с ограниченными возможностями, об их судьбе, о жестокости и равнодушии…

    Автор утверждает, что девушке не видать счастья. Я не согласен с данным утверждением Астафьева. Несчастным может быть и абсолютно здоровый человек. Думаю, что не все люди с ограниченными возможностями считают себя несчастными. Рядом с героиней рассказа есть любящая мать, девушка красива, ухожена. Да, отношение к ней людей на перроне говорит о праздном любопытстве и жестокости толпы. На мой взгляд, понятие «счастье» гораздо многограннее. Счастливыми нас делают близкие люди, любимое дело…

    Поэтому, смею надеяться, что и героиня рассказа, возможно, будет счастливой.

Критерии :

Грамотность – 2б

Выполнение объема – 2б

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения – 2б

Умение доказывать собственное мнение – 2б

Соблюдение речевых норм – 2б

Общий балл –  10

«5» - 9,10б

«4» -7,8б

«3»-5,6б

«2»-0-4б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированное обучение на уроках географии. Развивающий потенциал учебных приёмов, видов и форм учебных заданий.

В условиях модернизации образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения  происходят кардинальные изменения в системе образования и в первую оче...

Личностно-ориентированное обучение на уроках географии. Развивающий потенциал учебных приёмов, видов и форм учебных заданий

В условиях модернизации образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения  происходят кардинальные изменения в системе образования и в первую очередь э...

Представление педагогического опыта "Развитие личностной сферы учащихся посредством использования нестандартных занимательных заданий на уроках русского языка"

Представление педагогического опыта "Развитие личностной сферы учащихся посредством использования нестандартных занимательных заданий на уроках русского языка"...

Задания на личностные универсальные учебные действия

Рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий на уроках физики...

"Числовая последовательность и способы ее задания" в технологии личностно- ориентированного образования

Проетирование учебного занятия по алгебре и началам анализа 10 класс по теме "Числовая последовательность и способы ее задания" в технологии личностно- ориентированного образования...

Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (математика, 6 класс "Круг. Площадь круга.")

Задания для формирования личностных и метапредметных результатов (6 класс)...