Верно-неверно (по рассказу И.С. Тургенева "Муму".
тест по литературе (5 класс) на тему

Чос Любовь Николаевна

Приём "Верно-неверно" активизирует внимание обучающихся при чтении рассказа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Приём "Верно-неверно"13.6 КБ

Предварительный просмотр:

 Приём «Верно-неверно».(по началу повести «Муму»)

1. В одной из отдалённых улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом жила некогда барыня, окружённая многочисленной дворней.

2. День её, радостный и счастливый, давно прошёл, но и вечер её был светлым и спокойным.

3.Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 12 вершков роста, сложённый богатырём и глухонемой от рождения.

4.Одарённый необычайной силой, он работал за четверых.

5.Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником.

6.Сразу полюбилось Герасиму его новое житьё в Москве.

7.Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса всё у него было готово.

8.Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома да чужих не пускать и по ночам караулить.

9.На дворе у барыни водились гуси, но гусь, известно, птица важная и рассудительная, Герасим их не любил, увидит, схватит, повертит за ноги и бросит врозь.

10.Герасиму отвели коморку, в ней стояла маленькая кровать, под ней небольшой сундучок, в углу стоял маленький стол и небольшой стул на трёх ножках.

Приём «Верно-неверно».

1. В одной из отдалённых улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом жила некогда барыня, окружённая многочисленной дворней.

2. День её, радостный и счастливый, давно прошёл, но и вечер её был светлым и спокойным.

3.Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 12 вершков роста, сложённый богатырём и глухонемой от рождения.

4.Одарённый необычайной силой, он работал за четверых.

5.Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником.

6.Сразу полюбилось Герасиму его новое житьё в Москве.

7.Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса всё у него было готово.

8.Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома да чужих не пускать и по ночам караулить.

9.На дворе у барыни водились гуси, но гусь, известно, птица важная и рассудительная, Герасим их не любил, увидит, схватит, повертит за ноги и бросит врозь.

10.Герасиму отвели коморку, в ней стояла маленькая кровать, под ней небольшой сундучок, в уголку стоял  столик и небольшой стул на трёх ножках.

Приём «Верно-неверно».

1. В одной из отдалённых улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом жила некогда барыня, окружённая многочисленной дворней.

2. День её, радостный и счастливый, давно прошёл, но и вечер её был светлым и спокойным.

3.Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 12 вершков роста, сложённый богатырём и глухонемой от рождения.

4.Одарённый необычайной силой, он работал за четверых.

5.Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником.

6.Сразу полюбилось Герасиму его новое житьё в Москве.

7.Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса всё у него было готово.

8.Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома да чужих не пускать и по ночам караулить.

9.На дворе у барыни водились гуси, но гусь, известно, птица важная и рассудительная, Герасим их не любил, увидит, схватит, повертит за ноги и бросит врозь.

10.Герасиму отвели коморку, в ней стояла маленькая кровать, под ней небольшой сундучок, в уголку стоял  маленький стол и небольшой стул на трёх ножках.

Приём «Верно-неверно».

1. В одной из отдалённых улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом жила некогда барыня, окружённая многочисленной дворней.

2. День её, радостный и счастливый, давно прошёл, но и вечер её был светлым и спокойным.

3.Из числа всей её челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 12 вершков роста, сложённый богатырём и глухонемой от рождения.

4.Одарённый необычайной силой, он работал за четверых.

5.Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником.

6.Сразу полюбилось Герасиму его новое житьё в Москве.

7.Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса всё у него было готово.

8.Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома да чужих не пускать и по ночам караулить.

9.На дворе у барыни водились гуси, но гусь, известно, птица важная и рассудительная, Герасим их не любил, увидит, схватит, повертит за ноги и бросит врозь.

10.Герасиму отвели коморку, в ней стояла маленькая кровать, под ней небольшой сундучок, в уголку стоял  маленький стол и небольшой стул на трёх ножках.

Ответы: 1+2-3+4+5+6-7+8+9-10-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по рассказу И.С. Тургенева "Муму"

«Крепостное право и Личность. Такое возможно?» Урок по рассказу И.С.Тургенева "Муму"...

Литературная игра: «Умники и умницы» по рассказу И.С.Тургенева «Муму».

Литературная игра по типу телевизионной передачи "Умники и умницы" по рассказу Тургенева И.С. "Муму"...

Урок «Самое замечательное лицо из всей челяди» (по рассказу И.С.Тургенева «Муму»»)

Педагогический подход к обучению учащихся строится по доминирующей цели образования, то есть используется комплексный подход к обучению, развитию и воспитанию школьников.Цели не ранжируются, и н...

Открытый урок на тему"Рассказ И.С. Тургенева "Муму"

Обобщающий урок по рассказу И.С. Тургенева "Муму"Цель:1.Дать полную характеристику образу главного героя рассказа – Герасиму;показать нравственную силу Герасима, его превосходство над другими ге...

Разработка урока по литературе для 5 класса по рассказу И.С. Тургенева "Муму". (Урок №1).

Урок литературы по теме "Изучение рассказа И.С.Тургенева "Муму". Образовательные цели:- повторить знания о детстве и начале литературного пути И.С.Тургенева, окунувшись в ту эпоху, в которую жил ...

Разработка урока по литературе для 5 класса по рассказу И.С. Тургенева "Муму". (Урок №2)

Разработка урока литературы для 5 класса по рассказу И.С. Тургенева "Муму". Тема: "Герасим и Татьяна". Обучающие цели: обогащение представлений учащихся о нравственных качествах Герасима; выявле...

Материалы к изучению рассказа И. С. Тургенева "Муму" в 5 классе: 1. Планы рассуждений к рассказам о барыне, Татьяне, Герасим. .2.Тест по содержанию рассказа.

В учебнике по литературе для 5 класса Г. С. Аркина в вопросах и заданиях предложено рассказать о барыне, Татьяне, Герасиме, Как это сделать рационально ученикам 5 класса?  Конечно, необходимы пла...