спецификация к тематическим контрольным 6 класс.Русский язык.
материал по русскому языку (6 класс)
Спецификация к контрольной работе по русскому языку 6 класс по теме :"Имя существительное,Обобщение"Спецификации включают кодификатор и инструментарий оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifikatsiya_kr_6_klass.docx | 20.13 КБ |
spetsifikatsiya_k_k.r.6_kl._microsoft_word_2.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация контрольной работы по литературе 6 класс
по теме: Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»
Назначение КИМ: определить уровень сформированности у учащихся 6 класса следующих предметных и метапредметных умений:
- владение литературоведческой терминологией;
- установление причинно-следственных связей;
- понимание и адекватная оценка языка художественных произведений.
2. Краткая характеристика заданий с проверяемыми планируемыми результатами:
№ п ⁄п | Проверяемый планируемый результат | Тип задания | Уровень задания | Кол-во баллов | % от общего кол-ва | Номер вопроса |
1 | Герои повести. | В | Б | 2 | 13% | 8,9 |
2 | Историко-географическая основа. | В | Б | 2 | 13% | 1,2 |
3 | Близость к фольклору. | В | Б | 1 | 7% | 13 |
4 | Язык художественного произведения. | В | Б | 1 | 7% | 14 |
5 | Нравственный ориентир | В | Б | 1 | 7% | 7 |
6 | Патриотический пафос. | В | Б | 2 | 13% | 4,5 |
7 | Деталь в произведении. | В | Б | 2 | 13% | 15,10 |
8 | Проблематика . | В | Б | 1 | 7% | 2 |
9 | Идейный замысел. | В | Б | 1 | 7% | 12 |
10 | Образ врага. | В | Б | 1 | 7% | 4 |
11 | Стиль произведения | В | Б | 1 | 7% | 3 |
ИТОГО: | 15 | 100% |
Тип задания: Тип задания: В – выбор одного или нескольких ответов.
Уровень задания: базовый уровень – Б.
3. Время выполнения работы
Общая продолжительность работы составляет 30 минут.
4. Инструкция по проверке и оценке работ (критерии оценивания)
Ключи:
№п\п | Ответы | Кол-во баллов | № п\п | Ответы | Кол-во баллов |
1 | б | 1 | 10 | в | 1 |
2 | а | 1 | 11 | а | 1 |
3 | а | 1 | 12 | в | 1 |
4 | б | 1 | 13 | а | 1 |
5 | б | 1 | 14 | а | 1 |
6 | б | 1 | 15 | в | 1 |
7 | в | 1 | |||
8 | б | 1 | |||
9 | а | 1 | |||
Итого | 15 |
Шкала оценивания
менее 40% | 41%-74% | 75-99% | 100% |
Меньше 6 | 6-9 баллов | 10-14 баллов | 15баллов |
«2» | «3» | «4» | «5» |
Шкала оценивания работ учащихся ОВЗ
менее 33% | 34-55% | 56-89 % | 90-100% |
1-4 балла | 5-8 баллов | 9-13баллов | 14-15баллов |
«2» | «3» | «4» | «5» |
Предварительный просмотр:
Спецификация
контрольной работы по русскому языку по теме «Имя существительное»
6 класс
.
1. Назначение контрольной работы
Контрольная работа проводится с целью определения уровня достижений учащимися 6-х классов планируемых результатов освоения изученной темы «Имя существительное». 2. Документы, определяющие содержание и структуру контрольной работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12. 2010 г. №1897 ). 2.Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию; протокол от 8 апреля 2015 г. 3.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ. 4.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897». 5.Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5—9 классы: проект. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — 112 с. 6.Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. 5-9 классы. Пособие для учителей. М., Просвещение, 2011Учебник Русский язык. 6 класс. 7.Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. М. «Просвещение», 2015
3. Условия проведения контрольной работы. При проведении контрольной работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения независимого контроля. Дополнительные материалы и оборудование не используются. Ответы учащиеся записывают в бланк тестирования. 4. Время выполнения работы На выполнение всей работы отводится 40 минут 5. Распределение заданий.
Уровень Заданий | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий | |||
1часть | 2 часть | 1 часть | 2 часть | 1 часть Выбор правильного ответа из 4 | 2 часть Выбор правильного ответа из 4 . Дать собственный ответ. | |
Базовый | 12 | 12б | Морфологические признаки и.с. Правописание существительных Работа со словосочетанием.. | |||
Повышенный | 11 | 22б. | 2 часть Работа с текстом: анализ орфограмм, пунктограмм. Выбор прав. ответа из 4. Дать собственный вариант ответа. Работа с содержанием: Определить тип текста, подобрать синоним, определить синтаксическую роль прилагательного. |
6. Содержание и структура контрольной работы. Работа состоит из 2 частей.
В работе предусмотрены 2 варианта. Каждый из них представляет задания 2 уровней: базовый и повышенный. Базовый уровень к. работы состоит из 12 заданий (1 часть), повышенный –из 11 заданий,(2 часть) все задания с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных.
2 часть представляет собой работу с текстом: орфограммы, пунктограммы, стиль. Содержание работы охватывает учебный материал по теме «Имя существительное» 6 класс Задания повышенного уровня проверяют уровень знаний, сформированных умений и способов учебных действий, способность использовать умения для решения учебных и учебно-практических задач. Задания повышенного уровня проверяют способность обучающегося выполнять такие учебные или учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения.
7. Распределение заданий по уровню сложности.
Уровень сложности заданий | Число заданий | % заданий данного уровня сложности от общего количества заданий в работе | Максимальный балл за выполнение |
Базовый | 12 | 55% | 12б. |
Повышенный | 11 | 45% | 22б. |
9. Шкала перевода набранных баллов в отметку.
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Балл | 0-13 (0-40 %) | 14-25( 41-73%) | 26-30 (76-88 %) | 31-34 (91-100%) |
10. План работы по русскому языку в 6 классе
Уровни сложности задания:
Б – базовый ( примерный процент выполнения – 60-90%)
П – повышенный ( примерный процент выполнения – 50-60 %)
№ задания | Наименование раздела | Проверяемое предметное умение | Уровень сложности | Максимальный балл за задание |
1 | Морфология | Знать существительное как часть речи | Б | 1 |
2 | Морфология | Знать признаки существительного | Б | 1 |
3 | Морфология | Знать признаки существительного | Б | 1 |
4 | Морфология | Знать характеристику сущ-ого | ,Б. | 1 |
5 | Орфография: безуд. окончание в сущ. Уметь доказать. | Уметь определять правописание безуд. гласной в окончании | Б | 1 |
6 | Орфография. | Знать правописание гласных после шипящих | Б | 1 |
7 | Словообразование | Знать способы сл-ия | Б, | 1 |
8 | Лексическое значение сущ. | Уметь работать со словарём | Б | 1 |
9 | Лексическое значение сущ. | Уметь работать со словарём | Б | 1 |
10 | Словосочетание | Уметь найти ошибку в составлении словосочетания | Б | 1 |
11 | Лексическое значение сущ. | Уметь определять прямое и переносное значение сущ. | Б | 1 |
2 часть работы. Работа с текстом. | ||||
13 | Пунктуация и орфография | Уметь вставить пропущенные буквы и знаки препинания | П | 10 |
14 | Работа с содержанием текста | Уметь найти ответ на вопрос | П | 1 |
15 | Морфология: образование падежной формы собственных сущ. | Уметь ставить в указанную падежную форму имена собственные | П | 2 |
16 | Работа с содержанием текста | Уметь определять значение конкретного сущ. в тексте | П | 2 |
17 | Морфология и. с. | Уметь работать с сущ. , употребленными только в ед. числе. | П | 1 |
18 | Связь предложений в тексте | Знать способы связи предложений в тексте | П | 1 |
19 | Стилистика | Знать и уметь определять тип речи | П | 1 |
20 | Работа с содержанием текста | Уметь подбирать необходимые слова к тексту | П | 1 |
21 | Синонимия | Уметь подбирать синонимы | П | 1 |
22 | Словообразование | Уметь определить способ образования сущ. | П | 1 |
23 | Синтаксис | Знать синтаксическую роль имени существительного | П | 1 Итого: 22 балла |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе ( УМК Т.А.Ладыженской и др.)...
Календарно-тематическое планирование 9 класс, русский язык УМК М.М. Разумовской
Дано календарно - тематическое планирование по русскому языку , 9 класс, УМК М.М. Разумовской...
Спецификация итоговой контрольной работы по русскому языку в 6 классе
Комплексный анализ текста...
Спецификация итогового контрольного диктанта по русскому языку в 6 классе
Диктант с грамматическим заданием...
Календарно-тематическое планирование 9 класс русский родной язык 7 часов
Календарно-тематическое планирование 9 класс русский родной язык 7 часов...
Спецификация КИМов 7-8 класс.Английский язык
Спецификация контрольных работ поможет учителю объективно оценить работу и в то же время облегчить себе работу. На основе спецификаций легко написать анализ и сделать вывод. Используя спецификац...