Тестовая работа по рассказу Льва Толстого «После бала» для учащихся 8 класса коррекционной школы VIII вида
учебно-методическое пособие по литературе (8 класс)

Данная методическая работа представляет собой материалы для проведения теста по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»  и может быть применена для проверки уровня усвоения содержания данного рассказа среди учащихся 8 класса коррекционной школы VIII  вида. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                   

 Тестовая работа по рассказу Льва Толстого «После бала»  для учащихся 8 класса коррекционной школы VIII  вида

       Данная методическая работа представляет собой материалы для проведения теста по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»  и может быть применена для проверки уровня усвоения содержания данного рассказа среди учащихся 8 класса коррекционной школы VIII  вида. Из предложенных вариантов ответов на каждый вопрос обучающиеся должны выбрать один верный. За каждый верный ответ обучающийся получает 1 балл. За каждый верный ответ обучающийся получает 1 балл. Перед проведением теста учащимся даются разъяснения по технике его выполнения, а также даются некоторые советы:

- Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. В случае, если вы сомневаетесь в ответе, следует перейти к следующему вопросу, а в конце работы вернуться к пропущенным заданиям.

- На каждый вопрос вы даёте лишь один ответ.        

1. Как зовут девушку, в которую влюблён главный герой?

Ася                              Ольга                                Катерина                              Варенька

  1. Кому из героев принадлежат слова: «….Будешь мазать? Будешь?...»

татарину              полковнику Ивану Васильевичу                       инженеру Анисимову

  1. Сколько лет главной героине в рассказе «После бала»?   14       16        18      20

  1. Кто из героев является «добродушным старичком, богачом, хлебосолом»?

полковник Иван Васильевич         губернский предводитель           инженер Анисимов

  1. С кем девушка танцевала всё время на балу?

с Иваном Васильевичем              с губернским предводителем                  с отцом

  1. За что татарина наказывают шпицрутенами?

за  воровство                   за побег                     за клевету                        за пьянство

  1. Что делает главный герой утром после бала?

идёт гулять по городу        уезжает из города         идёт в трактир            пишет письмо

  1. Что девушка оставила на память Ивану Васильевичу?

перчатку                      пёрышко                        зеркальце                             браслет

  1. В какое время происходят события в рассказе «После бала»?

Под рождество      в день Петра и Павла      во время Пасхи        во время Масленицы

  1. Какие музыкальные инструменты звучат во время наказания татарина?

барабан и виолончель        барабан и флейта        труба и скрипка          труба и кларнет

  1. Что Иван Васильевич считал главным удовольствием в своей молодости?

конные прогулки            игру в карты              балы и вечера                       путешествия

  1. Кому из героев даётся такая характеристика: «…очень красивый, статный, высокий и свежий старик…»?

Ивану Васильевичу                 губернскому предводителю            инженеру Анисимову

                                                          полковнику

  1. Кому из героев принадлежат слова: «…Братцы, помилосердствуйте….?»

Ивану Васильевичу                    полковнику                  татарину           лакею Петрушке

  1. Кокой танец исполнили влюблённые после ужина?

мазурку                                кадриль                                  вальс                            польку

  1. С кем вёл разговор Иван Васильевич во время наказания?

 кузнецом                                        извозчиком                                  конюхом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к рассказу Л.Толстого "После бала"

Презентация  к рассказу Л.Н.Толстого "После бала"...

Контрольная работа по рассказу Л.Н.Толстого "После бала". Тест. 8 класс.

Контрольная  тестовая работа по рассказу  Л.Н.Толстого "После бала"  поможет проверить усвоение изученного материала....

Методическая разработка урока литературы в 8 классе на тему "Роль композиции в понимании идейного содержания рассказа Л.Толстого "После бала""

Данный материал представляет собой разработку урока ,который сопровождается презентацией , комментирующей основные этапы работы и содержащий иллюстрации к произведению.В качестве домашнего задания обу...

Интеллект-карта к рассказу Л.Толстого "После бала"

Интеллект-карта к рассказу Л.Толстого "После бала" к теме "Контраст как ведущий приём в рассказе Л.Толстого". Составляется учениками совместно с учителем в ходе урока....

Презентация к уроку литературы в 8 классе по рассказу Л. Толстого "После бала"

Презентация помогает проанализировать идею рассказа Толстого "После бала", понять, как соотносится содержание рассказа с убеждениями автора....

Урок-презентация - Раскрытие характеров героев рассказа Л. Толстого "После бала"

раскрытие характеров героев рассказа Л. Толстого "После бала"...

Тестовая работа по рассказу А.П.Чехова "Злоумышленник"для учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида

Данная методическая работа представляет собой материалы для проведения теста по рассказу А.П.Чехова «Злоумышленник» и может быть применена для проверки уровня усвоения содержания данного р...