Таблица по повести М. А. Булгакова "Собачье сердце"
материал по литературе (9 класс)
Предварительный просмотр:
Жанр произведения | |
Год написания произведения | |
Год появления в печати | |
Прототип доктора Преображенского | |
Темы, затронутые в повести | |
Реальные приметы времени, нашедшие отражение в произведении | |
Фантастические элементы | |
В этом произведении автор использует приём гротеска. Что это такое? | |
Как в сцене операции выражено авторское отношение к эксперименту? |
Таблица по произведению М. А. Булгакова «Собачье сердце»
Дополнительная информация:
В данном произведении объединены три жанра: фантастика, социальная утопия и сатирический памфлет. Эта повесть – социально-философская сатира на современное М. Булгакову общество.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по повести М. Булгакова "Собачье сердце". "Эпоха и её герой в изображении Булгакова.
Урк-беседа, работа с текстом, использование информационных цифровых технологий....

Конспект урока по литературе в 9 классе Тема: Жестокий опыт или рождение новой жизни? (По повести М. Булгакова «Собачье сердце»)
Конспект урока по литературев 9 классе.Тема: Жестокий опыт или рождение новой жизни?(По повести М. Булгакова «Собачье сердце»). Урок с использованием презентации....

Контрольные вопросы на знание текста повести М.Булгакова "Собачье сердце"
Данные вопросы помогут определить уровень прочтения повести....
СИТУАЦИЯ по повести М.Булгакова «Собачье сердце»
Это урок-ситуация по теме "Эксперимент по очеловечиванию собаки - это победа или поражение?", цель которого - создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном сове...
СИТУАЦИЯ по повести М.Булгакова «Собачье сердце»
Урок-ситуация по теме "Эксперимент по очеловечиванию собаки - это победа или поражение?", цель которого - создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном самосовершенст...

Литературный ринг по повести М. Булгакова "Собачье сердце"
Цель игры:расширить представление учеников 9 классов о личности писателя; помочь осознать роль его творчества в контексте историко-литературного процесса.Задачи:ввести обучающихся в художественный мир...
