Тематическое планирование литература 11 класс
рабочая программа по литературе

Стародубцева Татьяна Николаевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл litra_11_klass_2018.docx40.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Паникинская средняя общеобразовательная школа»

Принято на педагогическом совете школы.

Протокол №__от «__» августа 2018г.

Руководитель:______/ Суровцева Н. В.

Утверждено:

Директор МОБУ «Паникинска средняя общеобразовательная школа»

_________/Придворова С.В.

Приказ №___от «__» августа 2018г.

Рабочая программа

по литературе 11  класса

Составитель:

учитель русского языка и литературы

Стародубцева Т.Н.

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования (2004)

- Программы по литературе для 10-11 классов (авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, И. С. Збарский, В.П. Полухина).

Учебно-тематическое планирование рассчитано на 102 ч. в соответствии с Программой литературного образования 3 часа в неделю

2017-2018 учебный год


Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования (2004)

- Программы по литературе для 10-11 классов (авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, И. С. Збарский, В.П. Полухина).

Учебно-тематическое планирование рассчитано на 102 ч. в соответствии с Программой литературного образования.

Учитывая рекомендации, изложенные в письме о преподавании учебного предмета «Литература» в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта среднего образования, в рабочей программе выделены часы на развитие речи (25).

Данная рабочая программа  ориентирована на содержание авторской программы, на учебник «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1, 2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2013 г.), хрестоматию, обеспечивающие процесс обучения. К данному варианту программы прилагается методическое пособие «Поурочные разработки по русской литературе.  20 век. / Егорова Н.В., Золотарёва И.В. – М. «Вако», 2016»

Содержание дисциплины.

В процессе обучения используются репродуктивный и продуктивный методы обучения, информационные технологии; учебно-наглядные пособия, экранные и звуковые средства обучения, репродукции картин, иллюстрации к произведениям, справочная литература.

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Программа предусматривает прочное усвоение материала.

Программа включает базовые знания и умения, которыми должны овладеть все обучающиеся.

Изучение литературы на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры.
  • Развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей обучающихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи обучающихся.
  • Освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе.
  • Совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использование необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

Виды контроля.

-промежуточный: пересказ, выразительное чтение (в том числе наизусть), развёрнутый ответ на вопрос, викторины, тесты, анализ эпизода, анализ стихотворения, комментирование художественного текста, характеристика героя, конспектирование (лекции учителя, статьи учебника), подбор необходимой информации для сообщений на литературную или историко-культурную темы, презентация проектов

- итоговый: анализ стихотворения, письменный развёрнутый ответ на проблемный вопрос


Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся по литературе за курс 11-ого класса.

В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • образную природу словесного искусства;
  1. содержание изученных литературных произведений;
  • основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX-XX вв.;
  • основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;
  • основные теоретико-литературные понятия;

уметь

  • воспроизводить содержание литературного произведения;
  • анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
  • соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
  • определять род и жанр произведения;
  • сопоставлять литературные произведения;
  • выявлять авторскую позицию;
  • выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
  • аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
  • писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;
  • участия в диалоге или дискуссии;
  • самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;
  1. определения своего круга чтения и оценки литературных произведений.
  2. определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.

Литература

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. Русская литература 20 века. 11 класс./ Под редакцией В.П. Журавлёва. - М.: Просвещение, 2013 г.    
  2. Программа по литературе. 5-11 классы. – 10-е изд. (Базовый уровень)//Программы общеобразоват. учреждений. Литература/ Под ред. В.Я.Коровиной. – М.: Просвещение, 2012. – С.3 – 100 (В соавторстве с В.Я.Коровиной, В.И.Коровиным, И.С. Збарским, В.П. Полухиной). Допущено Министерством образования и науки.
  3. Поурочные разработки по русской литературе.  20 век. / Егорова Н.В., Золотарёва И.В. – М. «Вако», 2011
  4. Уроки литературы в 11 классе/ В.А. Чалмаев, Т.Ф. Мушинская и др.- М.: Просвещение, 2012
  5. Конспекты уроков для учителя литературы: 11 класс: Серебряный век русской поэзии: В 2ч./ Под ред. Л.Г. Максидоновой. М.: ВЛАДОС,2009
  6. Карсалова Е.В., Леденёв А.В., Шаповалова Ю.М. «Серебряный век» русской поэзии. Пособие для учителей. Новая школа,20012
  7. Скрипкина В.А. Контрольные и проверочные работы по литературе. 10-11 классы: Метод. пособие. М.: Дрофа,2013
  8. Скоркина Н.М. Нестандартные уроки по литературе. 9-11 классы. Волгоград
  9. Обучающие практические работы по литературе. 9-11 классы / Т.Н. Андреева, Е.Б. Кузина и др. - М.: Дрофа, 2013

Тематическое планирование по дисциплине «Литература».

Наименование

разделов и тем

Максимальная

нагрузка учащегося, ч.

Из них на развитие

речи,

ч.

Сочинения

1.

Введение

1

-

-

2.

Проза XX века.

8

1

1

3.

Разнообразие художественных индивидуальностей поэзии Серебряного века.

8

4

дс

4.

Творчество А. А. Блока

5

3

1

5.

Творчество А. М. Горького (1868-1936).

6

1

1

6.

Новокрестьянские поэты.

1

-

-

7.

Творчество С. А. Есенина

7

4

1

8.

Творчество В. В. Маяковского

5

1

1

9.

Тема революции и гражданской войны в русской литературе XX века.

17

1

1

10.

Тема истории в литературе XX века.

2

-

-

11.

Сатира 30-40-ых годов XX века.

1

1

1

12.

Литература русского Зарубежья.

6

1

1

13.

Творчество М. И. Цветаевой и А. А. Ахматовой.

5

3

1

14.

Тема коллективизации в русской литературе XX века.

4

1

1

15.

Тема Великой Отечественной войны в русской литературе XX века.

6

1

1

16.

Судьба человека в тоталитарном государстве.

(По произведениям русской литературы XX века).

4

1

1

17.

Тема милосердия и нравственности в русской литературе XX века.

3

-

-

18.

Тема экологии в русской литературе XX века.

1

1

1

19.

Основные направления развития современной литературы.

7

-

-

20.

Из зарубежной литературы.

5

-

-

21.

Итого

102

24

14


Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Примеч.

План.

Факт.

Введение

1

1.

Судьба России в XX веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы XX века. Характеристика литературного процесса начала XX века. Многообразие литературных направлений, стилей, школ, групп.

1

Проза XX века.

8

2.

И. А. Бунин – человек, чувствующий личную ответственность за происходящее в стране. Лирика И. А. Бунина, её философичность, лаконизм и изысканность. «Крещенская ночь», «Собака»,  «Одиночество» или другие стихотворения.

1

3.

И. А. Бунин «Господин из Сан-Франциско» (1915). Обращение писателя к широчайшим социально-философским обобщениям. Поэтика рассказа.

1

4.

Тема любви в рассказе И. А. Бунина «Чистый понедельник». Своеобразие лирического повествования в прозе писателя.

1

5.

А. И. Куприн – человек прекрасной души, кипучей натуры, яркого и своеобразного таланта. Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся».

1

6.

Изображение кризиса русской армии в повести А. И. Куприна «Поединок». Проблема самопознания личности. Автобиограф. и гуманистический характер повести.

1

7.

Талант любви в рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет».

1

8.

Л. Н. Андреев. Рассказ «Иуда Искариот» как отклик на состояние русской жизни

1

9.

Рр Подготовка к домашнему сочинению по творчеству И. А. Бунина, А. И. Куприна, Л. Н. Андреева.

1

Разнообразие художественных индивидуальностей поэзии Серебряного века.

9

10.

Серебряный век русской поэзии. Русский символизм и его истоки.

1

11.

Символизм. Поэзия В. Я. Брюсова (1873-1924).

1

12.

Рр Чтение наизусть стихотворения. «Поэзия как волшебство» в творчестве К. Д. Бальмонта (1867-1942). Смысл поэзии И. Ф. Анненского (1856-1909).

1

13.

Путешествие за «золотым руном» Андрея Белого. (1880-1934).

1

14.

Акмеизм. Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма.

1

15.

Мир образов Николая Гумилёва. (1886-1921).

1

16.

Рр Чтение наизусть стихотворения. «Пора Вам знать: я тоже современник». (Общая характеристика творчества О. Э. Мандельштама (1891-1938)). Трагический конфликт поэта и эпохи.

1

17.

Рр Чтение наизусть стихотворения. Футуризм как литературное направление. Русские футуристы. «Эгофутуризм» Игоря Северянина. (1887-1941).

Рр  Подготовка к домашнему сочинению по поэзии Серебряного века.

1

Творчество А. А. Блока

5

18.

А. А. Блок (1880-1921). Трагедия поэта в страшном мире. Блок и символизм. Темы и образы ранней лирики. «Стихи о Прекрасной Даме».

1

19.

Тема страшного мира в лирике А. Блока. «Незнакомка», «Ночь, улица, фонарь, аптека», «В ресторане», «Фабрика». Развитие понятия об образе-символе.

1

20.

Рр Чтение наизусть стихотворения. Тема Родины в лирике А. Блока. «Россия», «Река раскинулась», «На железной дороге».

1

21.

Рр Чтение наизусть стихотворения. Поэма «Двенадцать» и сложность её художественного мира.

1

22.

Рр Подготовка к домашнему сочинению по творчеству А. А. Блока.

1

Творчество А. М. Горького (1868-1936).

6

23.

М. Горький. Жизнь и творчество. Ранние романтические рассказы. «Старуха Изергиль». Проблематики и особенности композиции рассказа.

1

24.

«На дне» как социально-философская драма. Образ Луки в пьесе.

1

25.

Вопрос о правде в драме «На дне». Правда утешительной лжи (Лука), правда веры в человека (Сатин), правда факта (Бубнов).

1

26.

А. М. Горький  о революции как нелёгком движении к нравственному очищению общества. (По страницам романа «Мать»). Павел Власов: герой или антигерой.

1

27.

А. М. Горький о революционном настоящем в «Несвоевременных мыслях. Заметках о революции и культуре». (Апрель 1917-май 1918-го)

1

28.

Рр Подготовка к домашнему сочинению по творчеству А. М. Горького.

1

Новокрестьянские поэты.

1

29.

Художественные и идейно-нравственные аспекты новокрестьянской поэзии. Н. А. Клюев, С. А. Клычков, о П. В. Орешин.

1

Творчество С. А. Есенина (1895-1925).

7

30.

С. А. Есенин – поэт «великой песенной силы». Жизнь и творчество. Ранняя лирика. «Гой ты, Русь моя родная!»

1

31.

Рр Чтение наизусть стихотворения. Тема России в лирике С. А. Есенина. «Я покинул родимый дом», «Русь Советская», «Спит ковыль. Равнина дорогая», «Возвращение на родину» и др.

1

32.

Рр Чтение наизусть стихотворения. Любовная тема в лирике С. А. Есенина

1

33.

Рр Чтение наизусть стихотворения. Человек и природа в творчестве С. А. Есенина.

1

34.

Поэма С. А. Есенина «Анна Снегина» - произведение о судьбе человека и Родины.

1

35.

Трагизм поэмы С. А. Есенина «Чёрный человек».

1

36.

Рр Подготовка к домашнему сочинению по творчеству С. А. Есенина.

1

Творчество В. В. Маяковского (1893-1930).

5

37.

В. В. Маяковский. Жизнь и творчество. Маяковский и футуризм. Художественный мир ранней лирики поэта. «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно». Пафос революционного переустройства мира. Сатирическая лирика. «Прозаседавшиеся» и др.

1

38.

Своеобразие любовной лирики В. В. Маяковского. «Лиличка!», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», 2Письмо Татьяне Яковлевой». Поэма «Облако в штанах».

1

39.

Тема поэта и поэзии в творчестве В. В. Маяковского. «Юбилейное», «Разговор с фининспектором о поэзии», «Сергею Есенине».

1

40.

Драматические произведения В. В. Маяковского. «Клоп», «Баня».

1

41.

Рр Подготовка к домашнему сочинению по творчеству В. В. Маяковского.

1

Тема революции и гражданской войны в русской литературе XX века.

17

42.

Разные идейно-художественные позиции писателей в освещении революции и гражданской войны. М. А. Шолохов. Жизнь и творчество. «Донские рассказы».

1

43.

«В мире, расколотом надвое». Картины Гражданской войны в романе «Тихий Дон». Проблемы и герои романа.

1

44.

Трагедия народа и судьба Григория Мелехова в романе «Тихий Дон».

1

45.

Женские судьбы в романе «Тихий Дон».

1

46.

Мастерство М. А. Шолохова в романе «Тихий Дон».

1

47.

«Быть знаменитым некрасиво». Б. Л. Пастернак. Жизнь и творчество. Роман «Доктор Живаго».

1

48.

Революция и гражданская война глазами Юрия Живаго. (По роману Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго»).

1

49.

«Искусство быть самим собой». М. А. Булгаков. Жизнь и творчество. Роман «Белая гвардия». (Пьеса «Дни Турбиных»).

1

50.

«Только человек ответственен за добро и зло». Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». История создания, проблемы и герои романа.

1

51.

Жанр и композиция романа «Мастер и Маргарита». Сочетание реальности и фантастики.

1

52.

Любовь и творчество в романе «Мастер и Маргарита».

1

53.

Рр Подготовка к домашнему сочинению по творчеству М. А. Булгакова.

1

54.

Интеллигенция и революция в романе «Белая гвардия» (в пьесе «Дни Турбиных»).

1

55.

«Инакомыслящий Платонов». Жизнь и творчество. (1899-1951). Роман «Чевенгур».

1

56.

Роман А. П. Платонова «Чевенгур» - повествование о конце гражданской войны.

1

57.

Трагедия Исаака Бабеля (1894-1940). Цена братоубийства. Размышления над страницами «Конармии» Бабеля.

1

58.

Рр Подготовка к домашнему сочинению по теме революции и гражданской войны в русской литературе XX века.

1

Тема истории в литературе XX века.

2

59.

Взлёты и падения А. Толстого. Роман «Пётр Первый».

1

60.

Облик А. С. Грибоедова в романе Ю. Н. Тынянова (1894-1943) «Смерть Вазир-Мухтара».

1

Сатира 30-40-ых годов XX века.

1

61.

М. М. Зощенко (1895-1958). Жизнь и творчество. Под увеличительным стеклом – общественные порядки. Рассказы М. М. Зощенко.

1

Литература русского Зарубежья.

6

62.

Рассказы И. А. Бунина, А. И. Куприна.

1

63.

Произведения Б. К. Зайцева (1881-1972).

1

64.

«Чудо будет наградой Вам». И. С. Шмелёв – писатель русского Зарубежья (1873-1950).

1

65.

Русская эмигрантская сатира А. Т. Аверченко.

1

66.

Творчество Н. А. Тэффи (1872-1952).

1

67.

В. В. Набоков – писатель русского Зарубежья. (1899-1977).

Рр Подготовка к домашнему сочинению по литературе русского Зарубежья.

1

Творчество М. И. Цветаевой и А. А. Ахматовой.

5

68.

М. И. Цветаева. Жизнь и творчество. Тема поэта и поэзии в лирике М. И. Цветаевой. «Моим стихам, написанным так рано», «Стихи к Блоку», «Кто создан из камня, кто создан из глины», «Попытка ревности», «Стихи к Пушкину». Тема Родины. «Стихи о Москве». Своеобразие поэтического стиля.

1

69.

Рр Чтение наизусть стихотворения. А. А. Ахматова. Жизнь и творчество. Ранняя лирика. Художественное своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики А. Ахматовой. «Песня последней встречи», «Сжала руки под тёмной вуалью».

1

70.

Рр Чтение наизусть стихотворения. Судьба России и судьба поэта в лирике А. А. Ахматовой. «Мне ни к чему одические рати», «Мне голос был. Он звал утешно», «Родная земля».

1

71.

Поэма А. А. Ахматовой «Реквием». Трагедия народа и поэта. Тема суда времени и исторической памяти. Особенности жанра и композиции поэмы.

1

72.

Рр Подготовка к домашнему сочинению по творчеству М. И. Цветаевой и А. А. Ахматовой.

1

Тема коллективизации в русской литературе XX века.

4

73.

Роман «Поднятая целина» М. А. Шолохова – суровая летопись коллективизации.

1

74.

Эти непростые 30-ые годы. Повесть А. П. Платонова «Котлован».

1

75.

В. Солоухин об ужасающем положении русской деревни.  Повесть В. Солоухина «Смех за левым плечом».

1

76.

Судьба крестьянства в рассказах В. Тендрякова «Пара гнедых», «Хлеб для собаки».

Рр Подготовка к домашнему сочинению по теме коллективизации в русской литературе XX века.

1

Тема Великой Отечественной войны в русской литературе XX века.

6

77.

Написанная кровью сердца повесть К. Воробьёва «Это мы, Господи!».

1

78.

Повесть В. Кондратьева «Борькины пути-дороги» о путях-дорогах пленного солдата».

1

79.

Грустный рассказ о первых месяцах войны в повести В. Корнилова «Девочки и дамочки».

1

80.

Повесть Э. Казакевича «Двое в степи» о горестной сумятице отступления летом сорок второго года.

1

81.

Изображение Сталинградской битвы в романе Ю. Бондарева «Горячий снег».

1

82.

Рр Подготовка к домашнему сочинению по теме Великой Отечественной войны в русской литературе XX века.

1

Судьба человека в тоталитарном государстве.

(По произведениям русской литературы XX века).

4

83.

А. И. Солженицын. Судьба и творчество писателя. «Архипелаг ГУЛАГ» - летопись страданий.

1

84.

Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в творчестве писателя. Повесть  «Один день Ивана Денисовича».

1

85.

Слово о Твардовском. Поэма «По праву памяти».

1

86.

Эти непростые 30-ые годы. Роман А. Рыбакова «Дети Арбата».

Рр Подготовка к домашнему сочинению.

1

Тема милосердия и нравственности в русской литературе XX века.

3

87.

В. Г. Распутин. Нравственные проблемы произведений «Последний срок», «Прощание с Матёрой», «Живи и помни», «Пожар».

1

88.

Нравственные проблемы произведений В. П. Астафьева «Последний поклон», «Печальный детектив», «Людочка».

1

89.

А. И. Солженицын. Рассказ  «Матрёнин двор». Образ Матрёны как характерное воплощение народного типа.

1

Тема экологии в русской литературе XX века.

1

90.

Взаимоотношения человека и природы в новеллах В. П. Астафьева «Царь-рыба».

Рр  Подготовка к домашнему сочинению.

1

Основные направления развития современной литературы.

7

91.

«Городская» проза. Нравственная проблематика и художественные особенности повести Ю. Трифонова «Обмен».

1

92.

«Тихая лирика» Н. Рубцова.

1

93.

Темы и проблемы современной драматургии. А. В. Вампилов. Слово о писателе. «Утиная охота». Проблематика, конфликт, система образов, композиция пьесы.

1

94.

Поэзия Иосифа Бродского. «Осенний крик ястреба», «На смерть Жукова», «Сонет («Как жаль, что тем, чем стало для меня…»)» и др.

1

95.

Авторская песня (В. Высоцкий, Ю. Визбор, А. Галич и др.)

1

96.

Авторская песня (Б.Ш. Окуджава «До свидания, мальчики», стихи о Москве, «Ты течешь, как река. Странное название…», и др.)

1

97.

Полвека русской поэзии.

1

Из зарубежной литературы.

5

98.

Д. Б. Шоу. Слово о писателе. Власть социальных предрассудков над сознанием людей.

1

99.

Т. С. Элиот. Слово о поэте. Стихотворение «Любовная песнь Альфреда Пруфрока». Тревога и растерянность человека на рубеже новой эры.

1

100.

Ф. Г. Лорка. Слово о поэте. Стихи. Своеобразие фольклоризма.

1

101

Э. М. Хемингуэй. Слово о писателе и его романах. Духовно-нравственные проблемы повести «Старик и море».

1

102

Э. М. Ремарк «Три товарища». Трагедия и гуманизм повествования.

1


Литература

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. Русская литература 20 века. 11 класс./ Под редакцией В.П. Журавлёва. - М.: Просвещение, 2013 г.    
  2. Программа по литературе. 5-11 классы. – 10-е изд. (Базовый уровень)//Программы общеобразоват. учреждений. Литература/ Под ред. В.Я.Коровиной. – М.: Просвещение, 2009. – С.3 – 100 (В соавторстве с В.Я.Коровиной, В.И.Коровиным, И.С. Збарским, В.П. Полухиной). Допущено Министерством образования и науки.
  3. Поурочные разработки по русской литературе.  20 век. / Егорова Н.В., Золотарёва И.В. – М. «Вако», 2012
  4. Уроки литературы в 11 классе/ В.А. Чалмаев, Т.Ф. Мушинская и др.- М.: Просвещение, 2012
  5. Конспекты уроков для учителя литературы: 11 класс: Серебряный век русской поэзии: В 2ч./ Под ред. Л.Г. Максидоновой. М.: ВЛАДОС,2009
  6. Карсалова Е.В., Леденёв А.В., Шаповалова Ю.М. «Серебряный век» русской поэзии. Пособие для учителей. Новая школа,2013
  7. Скрипкина В.А. Контрольные и проверочные работы по литературе. 10-11 классы: Метод. пособие. М.: Дрофа,2012
  8. Скоркина Н.М. Нестандартные уроки по литературе. 9-11 классы. Волгоград
  9. Обучающие практические работы по литературе. 9-11 классы / Т.Н. Андреева, Е.Б. Кузина и др. - М.: Дрофа, 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Литература. 9 класс

Учебник  Литература. 9 класс.В 2 ч./ В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В.И.Коровин. – М.: Просвещение, 2010.  Программа В.Я Коровиной...

Календарно-тематическое планирование. Литература 5 класс.Автор: Коровина В.Я.

Тематическое планированиепо  литературев 5 классеВсего в году – 68  часов (из расчёта 2 часа в неделю);  из них РР – 1ч.   ;  Внеклассное чтение – 3 ч.  ...

Календарно-тематическое планирование. Литература 7 класс. Автор: Курдюмова Т.Ф.

Тематическое планированиепо  литературев 7 классеВсего в году – 68  часов (из расчёта 2 часа в неделю);  из них РР – 8ч.   ;  Внеклассное чтение – 6 ч.  ...

Календарно-тематическое планирование. Литература 8 класс. Автор: Курдюмова Т.Ф.

Тематическое планированиепо  литературев 8 классеВсего в году – 68  часов (из расчёта 2 часа в неделю);  из них РР –7 ч.   ;  Внеклассное чтение – 7 ч.  ...

Календарно-тематическое планирование. Литература 6 класс. Автор: В.Я. Коровина

Тематическое планированиепо  литературев 6 классе Всего в году – 68  часов (из расчёта 2 часа в неделю);  из них РР – ч.   ;  Внеклассное чтение –  ч....