Критериальное оценивание
методическая разработка по литературе (8 класс)

Критерии к веб-квесту по литературе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_po_veb-kvestu.docx13.89 КБ

Предварительный просмотр:

  

3 балла

2 балла

1 балл

Понимание задания 

Работа демонстрирует точное понимание задания

Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.

Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.

Выполнение задания 

Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.

Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.

Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.

Результат работы 

Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.

Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.

Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.

Творческий подход 

Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения группы.

Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.

Учащийся просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.

 

Дополнительный 1 балл – группа уложилась в регламент.

«5»  - 13-11 баллов                                 Историки                                                                          Исследователи

«4»- 10-7 баллов                                     Литературоведы                                                              Искусствоведы

«3» - 6-4 баллов                                      Психологи                                                                        Фольклористы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Критериальный подход к оцениванию работ учащихся все более и более популярен в современной школе, скорее всего потому, что такой подход помогает осуществлять, прежде всего, обратную связь, позволяющую...

Критериальное оценивание в условиях реализации ФГОС

Статья посвящена проблеме организации процеса оценивания учебных достижений  учащихся в логике личностно-ориентированного обучения....

Методика критериального оценивания учебной проектной деятельности

В работе представлена методика критериального оценивания учебного проекта и защиты проекта (доклада и электронной презентации)....

Система критериального оценивания

В содержании Казахстанского образования происходят качественные изменения: акцент с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения перенесен на формирование функциональной грамотности ...

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Все мы привыкли оценивать деятельность учащихся традиционно, используя пятибалльную систему оценивания, но при этом не всегда можно объективно оценить работу ученика. Поэтому мы используем на своих ур...

Критериальное оценивание изложений по русскому языку в 5-7 классах

Критериальное оценивание изложений по русскому языку в 5-7 классах....