ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК (упрощен. вариант)
методическая разработка по литературе (5, 6, 7 класс)

Ахвердян Лусине Ашотовна

Литература

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chitatelskiy_dnevnik_uproshch._variant.docx12.06 КБ

Предварительный просмотр:

Читательский дневник

Номер

Название произведения, автор

Герои:

  1. Главный
  2. второстепенные

Жанр (+определение)

Интересные фразы

Чему учит произведение?

Мое отношение (к сказанному / к персонажу / к событиям/ и т.д.)

1

2

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как вести читательский дневник

Данная статья поможет учащимся понять КАК и ЗАЧЕМ? ведётся читательский дневник....

Читательский дневник.

Вашему вниманию представлен эспериментальный вариант страницы "Читательского дневника" по теме: "Тема любви в творчестве А.Куприна. Повесть "Гранатовый браслет"" (Модуль: Литература начала ХХ века)...

Обзор читательских дневников учащихся 5 класса

Опыт работы с читательскими дневниками учащихся, который пригодился и классному руководителю, и администрации, и родителям....

Форма ведения читательского дневника

Читательский дневникЗачем нужен читательский дневник?Ведение читательского дневника - не цель, а средство! Чтобы полученные при чтении книг знания не потерялись, и нужен читательский дневник.Зап...

Мастер - класс "Электронный читательский дневник школьника"

Автор рассматривает  возможность интересной и продуктивной организации процесса приобщения подростков к книге, приучения их еще в школе к систематическому чтению через использование социальных се...

СПИСОК КНИГ НА ЛЕТО НА 7 КЛАСС Заводим Читательский дневник, чтобы не забыть, что прочитали летом. Что пишем в дневнике (о каждом произведении на новой странице): 1. Автор. Название. Главные герои. 2. Время и место действия. 3. Мои

СПИСОК КНИГ НА ЛЕТО НА 7 КЛАСС Заводим Читательский дневник, чтобы не забыть, что прочитали летом.Что пишем в дневнике (о каждом произведении на новой странице):1....

Организация работы с читательским дневником как средство формирования читательской самостоятельности школьников 5-9 классов. Описание практики.

      Читательская самостоятельность – это способность читателя без постороннего вмешательства обращаться к книгам, предварительно определив для себя цель  чтения, и у...