Рабочая программа по литературному чтению 8 класс
план-конспект урока по литературе (8 класс)

Данилова Оксана Александровна

Данная рабочая программа разработа для учащихся 8 класса школы 8 вида. В программе есть календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon danilova_literaturnoe_chtenie_8_klass_22-23.doc280.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) школа VIII вида с наличием интерната

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Согласовано: _________________                                        Утверждаю____________

Зам. директора по УВР Краева Е.В.                                Директор школы: Порозова Н.А.

                                                                        Приказ № 78  от_30.08.2022

Календарно-тематическое планирование

к программе учебного предмета «Литературное чтение»

на 2022-2023 учебный год

(8 класс)

Разработчик:

Данилова

                                                                                 Оксана Александровна

Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом в 8 классе на реализацию предмета «Литературное чтение» отводится 136 часов. На основании учебного графика на 2022-2023 учебный год (Приказ МКОУ «СКШИ VIII вида» от 30.08.2022 № 78) распределение часов по четвертям производится следующим образом:

Класс

часов в неделю

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итого в год

8

4

34

32

40

30

136

корректировка

Количество учебного времени, отведенного на изучение тем, и последовательность их изучения распределены по принципу целесообразности с учетом психофизических, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Индивидуальных программ по предмету в классе нет.

Периодичность и формы текущего контроля

 Текущий контроль проводится в течение учебного года с подведением итогов по четвертям. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде устных опросов, чтения наизусть, пересказа. В конце каждой четверти проводится проверка техники чтения по изученному материалу.  

Формы текущего контроля: оценка устных ответов обучающихся ( выразительное чтение, пересказ, чтение наизусть, ответы на вопросы по прочитанному), творческие задания.

Промежуточная аттестация по предмету «Литературное чтение» 

    Контрольная процедура в рамках промежуточной аттестации по предмету не предусмотрена.

   

Оценочные материалы для текущего контроля и промежуточной аттестации прилагаются.

.

        

Календарно - тематическое планирование в восьмом  классе.

п/т

Тема урока

Содержание урока

дата

Коррек-тировка

Минимальные предметные результаты

примечание

Устное народное творчество -13 часов

1.

Устное народное творчество.

Самостоятельное чтение текста про себя с предварительными заданиями учителя.

правильное, осознанное чтение в темпе

2.

Устное народное творчество.

Статья «Сказки».

Определение жанровых особенностей произведения.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

3.

Сказка «Волшебное кольцо» 1 часть.

Составление характеристики героев путём отбора соответствующих мест текста для подтверждения определённых черт характера.

определение главных героев текста с частичной помощью учителя;

4

Сказка «Волшебное кольцо». 2 часть.

Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом.

установление последовательности событий в произведении с частичной помощью учителя;

5

Сказка «Волшебное кольцо». Пересказ.

Отбор опорных слов в каждой части для пересказа. Пересказ прочитанного.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

6

Пословицы и поговорки.

Определение жанровых особенностей произведения.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

7

Баллады

Определение жанровых особенностей произведения.

определение темы произведения (с помощью учителя);

8

Баллада В. А. Жуковского «Перчатка»

Дальнейшее совершенствование сознательного, правильного, выразительного и беглого чтения в соответствии с нормами литературного произношения.

правильное, осознанное чтение в темпе

9

И. З. Суриков

«Нашла коса на камень»

Формирование умения размышлять над поступками героев с точки зрения современной жизни.

составление элементарной характеристики героя на основе предложенного плана и по вопросам учителя

10

И. З. Суриков

«Нашла коса на камень». Чтение по ролям.

Чтение по ролям и драматизация.

правильное, осознанное чтение в темпе

11

Былины.

Формирование умения выделять незнакомые слова из текста и объяснять их.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

12

Былина «Садко»

Выделение авторского отношения к изображаемым событиям и героям произведения (с помощью учителя).

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

13

Внеклассное чтение. Чтение произведений устного народного творчества разных жанров (былины, исторические песни).

Ведение дневника внеклассного чтения.

Обсуждение прочитанного.

самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий.

Произведения русских писателей XIX века – 46 часов

1

А. С. Пушкин. Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

2

М.Я. Басина «Публичное испытание»

Анализ (с помощью учителя) литературного произведения с точки зрения отражения в нём нравственных истин.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

3

М.Я. Басина «Публичное испытание». Пересказ.

Использование в пересказе образных средств языка.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

4

И. И. Пущин

«Записки о Пушкине»

Совершенствование умения устанавливать смысловые связи событий, поступков героев, выделять части текста.

составление элементарной характеристики героя на основе предложенного плана и по вопросам учителя

5

А. С. Пушкин

«Памятник» (отрывок),

«Во глубине сибирских руд…»

Формирование умения выделять незнакомые слова из текста и объяснять их.

заучивание стихотворений наизусть

6

А. С. Пушкин

«Зимнее утро»

Нахождение в тексте слов и словосочетаний, употреблённых в переносном значении, установление их роли в описании природы, изображении событий, героев.

правильное, осознанное чтение в темпе

7

А. С. Пушкин

«И. И. Пущину»,

«19 октября 1827»

Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом.

составление элементарной характеристики героя на основе предложенного плана и по вопросам учителя

8

А. С. Пушкин

«Няне». Заучивание наизусть.

Заучивание наизусть стихотворений

заучивание стихотворений наизусть

9

А. С. Пушкин

«Сожжённое письмо»,

«Я вас любил…»

Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом.

правильное, осознанное чтение в темпе

10

А. С. Пушкин

«Сказка о попе и о работнике его Балде». 1 часть

Анализ (с помощью учителя) литературного произведения с точки зрения отражения в нём нравственных истин.

определение главных героев текста с частичной помощью учителя;

11

А. С. Пушкин

«Сказка о попе и о работнике его Балде». 2 часть

Определение основной мысли каждой части и произведения в целом (с помощью учителя).

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

12

Внеклассное чтение. Произведения

А. С. Пушкина

Обсуждение событий и их оценка (с помощью учителя).

самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения.

13

М. Ю. Лермонтов.

Биография

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами

14

М. Ю. Лермонтов

«Смерть поэта» (отрывок)

Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

15

М. Ю. Лермонтов

«Родина» Заучивание стихотворения

Заучивание наизусть стихотворений

заучивание стихотворений наизусть

16

М. Ю. Лермонтов

«Парус».

Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом.

правильное, осознанное чтение в темпе

17

М. Ю. Лермонтов

 «Сосна»

Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом.

правильное, осознанное чтение в темпе

18

М. Ю. Лермонтов

«Песня про царя Ивана Васильевича…» (отрывки) 1 часть.

Формирование умения выделять незнакомые слова из текста и объяснять их.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

19

М. Ю. Лермонтов

«Песня про царя Ивана Васильевича…» (отрывки) 2 часть.

Совершенствование умения работать со словом, выделять особенности речи действующих лиц, их эмоциональное состояние.

правильное, осознанное чтение в темпе

20

М. Ю. Лермонтов

«Песня про царя Ивана Васильевича…» (отрывки) 3 часть.

правильное, осознанное чтение в темпе

21

Внеклассное чтение. Произведения

М.Ю. Лермонтова.

самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий.

22

И. А. Крылов.

Биография

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

23

И. А. Крылов

«Волк на псарне»

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

24

И. А. Крылов

 «Осёл и соловей»

правильное, осознанное чтение в темпе

25

И. А. Крылов

 «Муха и пчела»

определение главных героев текста с частичной помощью учителя;

26

Н. А. Некрасов.

Биография

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

27

Н.А. Некрасов

«Размышления у парадного подъезда» (отрывок)

Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

28

Н. А. Некрасов

«В полном разгаре страда деревенская…»

Формирование умения выделять незнакомые слова из текста и объяснять их.

правильное, осознанное чтение в темпе

29

Н. А. Некрасов

«Мороз, красный нос» (отрывок)

Анализ (с помощью учителя) литературного произведения с точки зрения отражения в нём нравственных истин.

правильное, осознанное чтение в темпе

30

Н. А. Некрасов

«Русские женщины» (отрывок)

Самостоятельная подготовка к выразительному чтению с последующей его оценкой классом.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

31

И. С. Никитин.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

32

И. С. Никитин.  «Русь» (отрывок)

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

33

И. С. Никитин

«Утро на берегу озера»

правильное, осознанное чтение в темпе

34

Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов.

самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий.

35

И. С. Тургенев.

Биография

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

36

И. С. Тургенев

«Муму». 1 часть.

Нахождение в тексте фрагментов описательного и повествовательного характера, установление их различий.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

37

И. С. Тургенев

«Муму». 2 часть.

определение главных героев текста с частичной помощью учителя;

38

И. С. Тургенев «Муму».  3 часть.

Совершенствование умения работать со словом, выделять особенности речи действующих лиц, их эмоциональное состояние.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

39

И. С. Тургенев «Муму».  4 часть.

Развитие умения ставить вопросы к тексту.

правильное, осознанное чтение в темпе

40

И. С. Тургенев «Муму».  5 часть.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

41

И. С. Тургенев «Муму».  6  часть.

Отбор опорных слов в каждой части для пересказа. Пересказ прочитанного.

установление последовательности событий в произведении с частичной помощью учителя;

42

И. С. Тургенев «Муму».  7 и 8 части.

Анализ (с помощью учителя) литературного произведения с точки зрения отражения в нём нравственных истин.

правильное, осознанное чтение в темпе

43

Л. Н. Толстой.

Биография

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

44

Л. Н. Толстой

«После бала», 1 часть

Развитие умения ставить вопросы к тексту.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

45

Л. Н. Толстой

«После бала», 2 часть

Самостоятельное озаглавливание данных частей в простых по содержанию текстах.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

46

Внеклассное чтение Рассказы об отношении человека к природе и к животным.

Рассказы и доступные по содержанию и языку отрывки из художественных произведений   об отношении человека к природе и к животным.  

установление последовательности событий в произведении с частичной помощью учителя;

Произведения русских писателей 1-й половины XX века –  28 часов

1

А. П. Чехов.

Биография

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

2

А. П. Чехов

«Лошадиная фамилия»

Совершенствование умения работать со словом, выделять особенности речи действующих лиц, их эмоциональное состояние.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами,

3

А. П. Чехов

«Лошадиная фамилия». Пересказ.

Составление пересказа от имени одного из героев.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

4

Внеклассное чтение.  Рассказы и доступные по содержанию и языку отрывки из художественных произведений    о нравственно-этических понятиях (добро, зло, правда, ложь и т.д.)

На примере чтения художественной литературы воспитание нравственных качеств личности подростка.

самостоятельное чтение небольших и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий.

5

В. Г. Короленко.

Биография

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

6

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 1 часть.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

7

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 2 часть.

определение главных героев текста с частичной помощью учителя;

8

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 3 и 4 часть.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

9

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 5 часть.

правильное, осознанное чтение в темпе

10

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 6 часть.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

11

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант»7 часть.

Совершенствование умения работать со словом, выделять особенности речи действующих лиц, их эмоциональное состояние.

установление последовательности событий в произведении с частичной помощью учителя;

12

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 8 часть.

Отбор опорных слов в каждой части для пересказа. Пересказ прочитанного.

правильное, осознанное чтение в темпе

13

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 9  часть.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

14

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 10 часть.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

15

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант» 11 часть.

правильное, осознанное чтение в темпе

16

В. Г. Короленко

«Слепой музыкант». Эпилог.

правильное, осознанное чтение в темпе

17

М. Горький.

Биография

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

18

М. Горький

«Макар Чудра»

(отрывок)

Творческое продолжение рассказа.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

19

М. Горький

«Макар Чудра»

(отрывок). Пересказ.

Отбор опорных слов в каждой части для пересказа. Пересказ прочитанного.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

20

С. А. Есенин.

Биография

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами

21

С. А. Есенин

«Спит ковыль…» Заучивание наизусть.

Заучивание наизусть стихотворений

заучивание стихотворений наизусть

22

С. А. Есенин

«Пороша»

правильное, осознанное чтение в темпе

23

С. А. Есенин

«Отговорила роща золотая...»

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

24

А. П. Платонов.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

25

А. П. Платонов.

 «Разноцветная бабочка»

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

26

А. П. Платонов.

 «Разноцветная бабочка». Пересказ.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

27

А. Н. Толстой.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

28

А. Н. Толстой.

 «Русский характер» 1 часть.

определение темы произведения (с помощью учителя);

29

А. Н. Толстой.

 «Русский характер» 1 часть. Пересказ

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

30

А. Н. Толстой.

 «Русский характер» 2 часть.

Совершенствование умения работать со словом, выделять особенности речи действующих лиц, их эмоциональное состояние.

установление последовательности событий в произведении с частичной помощью учителя;

31

А. Н. Толстой.

 «Русский характер» 3 часть.

правильное, осознанное чтение в темпе

32

Н. А. Заболоцкий.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

33

Н. А. Заболоцкий.

 «Некрасивая девочка»

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

34

Внеклассное чтение. Чтение статей на одну тему из периодической печати для обсуждения, оценка обсуждаемых событий .

самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий.

Произведения русских писателей 2-й половины XX века – 41 час

1

К. Г. Паустовский.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами

2

К. Г. Паустовский.

 «Телеграмма» (в сокращении) 1 часть.

определение темы произведения (с помощью учителя);

3

К. Г. Паустовский.

 «Телеграмма» (в сокращении) 1 часть.  Заучивание наизусть прозаического отрывка.

Заучивание наизусть прозаического отрывка.

Заучивание наизусть

4

К. Г. Паустовский.

 «Телеграмма» (в сокращении) 2 часть.

определение главных героев текста с частичной помощью учителя;

5

Р. И. Фраерман.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

6

Р. И. Фраерман.

 «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 1 часть.

определение темы произведения (с помощью учителя);

7

Р. И. Фраерман.

 «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 1 часть. Пересказ

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

8

Р. И. Фраерман.

 «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 2 часть.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

9

Р. И. Фраерман.

 «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 2 часть. Пересказ

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

10

Р. И. Фраерман.

 «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 3 часть.

правильное, осознанное чтение в темпе

11

Р. И. Фраерман.

 «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 4 часть.

определение главных героев текста с частичной помощью учителя;

12

Р. И. Фраерман.

 «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 4 часть. Пересказ.

правильное, осознанное чтение в темпе

13

Р. И. Фраерман.

 «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 5  часть.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

14

Р. И. Фраерман.

 «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» 5  часть. Пересказ.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

15

Л. А. Кассиль.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

16

Л. А. Кассиль.

 «Пекины бутсы» 1 часть.

определение темы произведения (с помощью учителя);

17

Л. А. Кассиль.

 «Пекины бутсы» 2 часть.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

18

Л. А. Кассиль.

 «Пекины бутсы» 3 часть.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

19

А. Т. Твардовский.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

20

А. Т. Твардовский.

 «Василий Тёркин» (отрывки из поэмы). «Гармонь».

определение темы произведения (с помощью учителя);

21

А. Т. Твардовский.

 «Василий Тёркин» (отрывки из поэмы). «Гармонь». Заучивание наизусть.

Заучивание наизусть стихотворений

заучивание стихотворений наизусть

22

А. Т. Твардовский.

 «Василий Тёркин» (отрывки из поэмы). «Кто стрелял?»

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

23

А. Т. Твардовский.

 «Василий Тёркин» (отрывки из поэмы). «В наступлении».

определение главных героев текста с частичной помощью учителя;

24

В. М. Шукшин.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

25

В. М. Шукшин.

 «Гринька Малюгин» (в сокращении) 1 часть.

определение темы произведения (с помощью учителя);

26

В. М. Шукшин.

 «Гринька Малюгин» (в сокращении) 2 часть.

определение главных героев текста с частичной помощью учителя;

27

В. М. Шукшин.

 «Гринька Малюгин» (в сокращении) 3 часть.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

28

В. П. Астафьев.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

29

В. П. Астафьев.

 «Далёкая и близкая сказка»

определение темы произведения (с помощью учителя);

30

В. П. Астафьев.

 «Далёкая и близкая сказка». Пересказ.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

31

Р. П. Погодин.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

32

Р. П. Погодин.

 «Алфред» 1 часть.

определение темы произведения (с помощью учителя);

33

Р. П. Погодин.

 «Алфред» 2 часть.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

34

Р. П. Погодин.

 «Алфред» 2 часть. Пересказ.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

35

Р. П. Погодин.

 «Алфред» 3 часть.

определение главных героев текста с частичной помощью учителя;

36

Р. П. Погодин.

 «Алфред» 3 часть. Пересказ.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

37

Р. П. Погодин.

 «Алфред» 4 часть.

правильное, осознанное чтение в темпе

38

Р. П. Погодин.

 «Алфред» 4 часть. Пересказ.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

39

Р. П. Погодин.

 «Алфред» 5 часть.

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

40

Р. П. Погодин.

 «Алфред» 5 часть. Пересказ.

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с помощью учителя);

41

А. А. Сурков.

Биография.

Краткие сведения о жизни и творчестве писателей.

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения своими словами, но с небольшой помощью учителя;

42

А. А. Сурков.

 «Родина»

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их значения с помощью учителя

43

Внеклассное чтение. Самостоятельное чтение книг, газет и журналов.

самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса

Рабочая программа по литературному чтению  для 2 класса. образовательная система "Школа 2100"...

Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса.

Рабочая программа для 4 класса школы 7 вида с включением часов по курсу Санкт - Петербург....

Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса.

Рабочая программа для 4 класса школы 7 вида с включением часов по курсу Санкт - Петербург....

Рабочая программа по литературному чтению (2 класс)

Рабочая программа по литературному чтению (2 класс)...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса

Программа разработана на основе авторской программы  по литературному чтению  Л.А.Ефросининой и снабжена учебно-методическим комплектом  «Начальная   школа XXI века»Литературн...

рабочая программа по литературному чтению 10 класс.(Русская группа)

Рабочая программа по литературному чтению.(10 класс .По Хайдаровой Р.З.)...

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс

Данная рабочая программа составлена к учебнику Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. Литературное чтение. 2 часа в неделю....