Тест для 8 класса по разделу "Юмористические рассказы"
учебно-методический материал по литературе (8 класс)
8 класс
Тест «Юмористические рассказы»
(И.С. Шмелев «Как я стал писателем», М.М. Зощенко «История болезни», Тэффи «Жизнь и воротник»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yumoristicheskie_rasskazy_test.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
8 класс
Тест «Юмористические рассказы»
(И.С. Шмелев «Как я стал писателем», М.М. Зощенко «История болезни», Тэффи «Жизнь и воротник»)
1.Как прозвали автора рассказа Ивана Шмелева «Как я стал писателем»
в первом классе гимназии за постоянную болтовню?
а)римский папа;
б) римский оратор
в)говорилка
2. Романами какого писателя увлекся автор в 3 классе?
А)Вальтера Скотта;
Б)Жюля Верна;
В)Вильяма Шекспира.
3. За что получил «кол» автор сочинения о храме Христа Спасителя?
А) хотел отстоять мнение Гоголя;
Б)хотел отстоять мнение Надсона;
В) хотел отстоять своё мнение.
4. Как назывался первое произведение рассказчика, о котором упоминается в рассказе «Как я стал писателем»
А) «Русская мысль»
Б) «У мельницы»
В) «Цветаев»
5. Что может закружить и перевернуть всю судьбу не в ту сторону, по мнению героини рассказа Тэффи «Жизнь и воротник»?
А) дорогой подарок;
Б)родные и знакомые;
В) невзрачная вещица.
6.Олечка из рассказа «Жизнь и воротник» носила фамилию…
А)Ромашова;
Б)Розова;
В) Рябинина.
7. Воротник ухарски произносил одну и ту же фразу:
А) ещё-ещё;
Б)давай-давай;
В) только-то.
8. Что же сделала Олечка с деньгами?
А)растранжирила;
Б)пробросала;
В)профукала.
9. Воротничок потерялся при стирке и его отдали.
а)прачке;
б)горничной;
в)экономке.
10.Где предпочитает хворать повествователь из рассказа М.М.Зощенко «История болезни»?
а)в больнице;
б) дома;
в)на даче.
11.Он объясняет это тем, что…
а)на родной стороне светло и при луне;
б)в родном доме и стены помогают;
в)дома и слома едома.
12. На стене в приемной висел плакат с надписью:
а)прием поситетелейс3-х до 4-х;
б)консультация врача от 3-х до 4-х;
в)выдача трупов от 3-х до 4-х.
13.Рассказчик спросил сестрицу:
а)Я попал в больницу для тяжелобольных;
б) Я попал в больницу для душевнобольных;
в) Я попал в инфекционную больницу.
14. перед выпиской рассказчик заболел детской болезнью…
а)ветрянкой; б)корью; в)коклюшем.
15. Рассказчик нервничал просто потому, что…
а)его неправильно лечили;
б)его не выписывали;
в)его просто не замечали.
8 класс
Тест «Юмористические рассказы»
(И.С. Шмелев «Как я стал писателем», М.М. Зощенко «История болезни», Тэффи «Жизнь и воротник»)
1.Как прозвали автора рассказа Ивана Шмелева «Как я стал писателем»
в первом классе гимназии за постоянную болтовню?
а)римский папа;
б) римский оратор
в)говорилка
2. Романами какого писателя увлекся автор в 3 классе?
А)Вальтера Скотта;
Б)Жюля Верна;
В)Вильяма Шекспира.
3. За что получил «кол» автор сочинения о храме Христа Спасителя?
А) хотел отстоять мнение Гоголя;
Б)хотел отстоять мнение Надсона;
В) хотел отстоять своё мнение.
4. Как назывался первое произведение рассказчика, о котором упоминается в рассказе «Как я стал писателем»
А) «Русская мысль»
Б) «У мельницы»
В) «Цветаев»
5. Что может закружить и перевернуть всю судьбу не в ту сторону, по мнению героини рассказа Тэффи «Жизнь и воротник»?
А) дорогой подарок;
Б)родные и знакомые;
В) невзрачная вещица.
6.Олечка из рассказа «Жизнь и воротник» носила фамилию…
А)Ромашова;
Б)Розова;
В) Рябинина.
7. Воротник ухарски произносил одну и ту же фразу:
А) ещё-ещё;
Б)давай-давай;
В) только-то.
8. Что же сделала Олечка с деньгами?
А)растранжирила;
Б)пробросала;
В)профукала.
9. Воротничок потерялся при стирке и его отдали.
а)прачке;
б)горничной;
в)экономке.
10.Где предпочитает хворать повествователь из рассказа М.М.Зощенко «История болезни»?
а)в больнице;
б) дома;
в)на даче.
11.Он объясняет это тем, что…
а)на родной стороне светло и при луне;
б)в родном доме и стены помогают;
в)дома и слома едома.
12. На стене в приемной висел плакат с надписью:
а)прием поситетелейс3-х до 4-х;
б)консультация врача от 3-х до 4-х;
в)выдача трупов от 3-х до 4-х.
13.Рассказчик спросил сестрицу:
а)Я попал в больницу для тяжелобольных;
б) Я попал в больницу для душевнобольных;
в) Я попал в инфекционную больницу.
14. перед выпиской рассказчик заболел детской болезнью…
а)ветрянкой; б)корью; в)коклюшем.
15. Рассказчик нервничал просто потому, что…
а)его неправильно лечили;
б)его не выписывали;
в)его просто не замечали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 11 классе Лингвистический анализ рассказа М.А.Булгакова»Тьма египетская». Тип урока: урок –практикум
Лингвистический аназиз текста...
Проверочная работа по рассказу Е.И.Носова "Кукла". Тест. 7 класс.
Тестовая работа по рассказу Е.И.Носова "Кукла" поможет проверить усвоение изученного материала....
Контрольная работа по рассказу Л.Н.Толстого "После бала". Тест. 8 класс.
Контрольная тестовая работа по рассказу Л.Н.Толстого "После бала" поможет проверить усвоение изученного материала....
Урок литературы в 8 классе по теме: Рассказ Л. Н. Толстого «После бала». Контраст как прием, позволяющий раскрыть идею рассказа.
Урок разработан и проведен в рамках районного конкурса «Инновационные образовательные технологии в современном уроке» учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Сальское»...
Методические рекомендации к изучению поздних рассказов Л. Н. Толстого в 10 классе (на примере рассказа «Корней Васильев»).
В течение многих лет в средней школе глубоко и подробно изучались романы Толстого « Война и мир», «Воскресение», реже «Анна Каренина». Из рассказов в 7 классе учащи...
Тест на знание текста цикла рассказов А. Азимова "Я, робот"
Тест предназначен для проверки знания текста цикла рассказов А. Азимова "Я, робот" в рамках прохождения программы элективного курса "Зарубежная литература"...
Урок литературы в 6 классе на тему "Рассказ А.И.Куприна "Чудесный доктор". Понятие о рождественском рассказе".
Форма проведения: урок-размышление.Цель урока: расширение знаний учащихся о таких понятиях, как сострадание и любовь к ближнему, бескорыстное добро (на примере художественного произведения).Задачи:* о...