Тест для 8 класса по разделу "Юмористические рассказы"
учебно-методический материал по литературе (8 класс)

Владимирова Анна Александровна

8 класс

Тест «Юмористические рассказы»

(И.С. Шмелев «Как я стал писателем», М.М. Зощенко «История болезни», Тэффи «Жизнь и воротник»)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yumoristicheskie_rasskazy_test.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

8 класс

Тест «Юмористические рассказы»

(И.С. Шмелев «Как я стал писателем», М.М. Зощенко «История болезни», Тэффи «Жизнь и воротник»)

1.Как прозвали автора рассказа Ивана Шмелева «Как я стал писателем»

в первом классе гимназии за постоянную болтовню?

а)римский папа;

б) римский оратор

в)говорилка

2.  Романами какого писателя увлекся автор в 3 классе?

А)Вальтера Скотта;

Б)Жюля Верна;

В)Вильяма Шекспира.

3. За что получил «кол» автор сочинения о храме Христа Спасителя?

А) хотел отстоять мнение Гоголя;

Б)хотел отстоять мнение Надсона;

В) хотел отстоять своё мнение.

4. Как назывался первое произведение рассказчика, о котором упоминается в рассказе «Как я стал писателем»

А) «Русская мысль»

Б) «У мельницы»

В) «Цветаев»

5. Что может закружить и перевернуть всю судьбу не в ту сторону, по мнению героини рассказа Тэффи «Жизнь и воротник»?

А) дорогой подарок;

Б)родные и знакомые;

В) невзрачная вещица.

6.Олечка  из рассказа «Жизнь и воротник» носила фамилию…

А)Ромашова;

Б)Розова;

В) Рябинина.

7. Воротник ухарски произносил одну и ту же фразу:

А) ещё-ещё;

Б)давай-давай;

В) только-то.

8. Что же сделала Олечка с деньгами?

А)растранжирила;

Б)пробросала;

В)профукала.

9. Воротничок потерялся при стирке и его отдали.

а)прачке;

б)горничной;

в)экономке.

10.Где предпочитает хворать повествователь из рассказа М.М.Зощенко «История болезни»?        

 а)в больнице;

б) дома;

в)на даче.

11.Он объясняет это тем, что…

а)на родной стороне светло и при луне;

 б)в родном доме и стены помогают;

в)дома и слома едома.

12. На стене в приемной висел плакат с надписью:

а)прием поситетелейс3-х до 4-х;

б)консультация врача от 3-х до 4-х;

в)выдача трупов от 3-х до 4-х.

13.Рассказчик спросил сестрицу:

а)Я попал в больницу для тяжелобольных;

б) Я попал в больницу для душевнобольных;

 в) Я попал в инфекционную больницу.

14. перед выпиской рассказчик заболел детской болезнью…

а)ветрянкой;     б)корью;      в)коклюшем.

15. Рассказчик нервничал просто потому, что…

а)его неправильно лечили;

б)его не выписывали;

в)его просто не замечали.

8 класс

Тест «Юмористические рассказы»

(И.С. Шмелев «Как я стал писателем», М.М. Зощенко «История болезни», Тэффи «Жизнь и воротник»)

1.Как прозвали автора рассказа Ивана Шмелева «Как я стал писателем»

в первом классе гимназии за постоянную болтовню?

а)римский папа;

б) римский оратор

в)говорилка

2.  Романами какого писателя увлекся автор в 3 классе?

А)Вальтера Скотта;

Б)Жюля Верна;

В)Вильяма Шекспира.

3. За что получил «кол» автор сочинения о храме Христа Спасителя?

А) хотел отстоять мнение Гоголя;

Б)хотел отстоять мнение Надсона;

В) хотел отстоять своё мнение.

4. Как назывался первое произведение рассказчика, о котором упоминается в рассказе «Как я стал писателем»

А) «Русская мысль»

Б) «У мельницы»

В) «Цветаев»

5. Что может закружить и перевернуть всю судьбу не в ту сторону, по мнению героини рассказа Тэффи «Жизнь и воротник»?

А) дорогой подарок;

Б)родные и знакомые;

В) невзрачная вещица.

6.Олечка  из рассказа «Жизнь и воротник» носила фамилию…

А)Ромашова;

Б)Розова;

В) Рябинина.

7. Воротник ухарски произносил одну и ту же фразу:

А) ещё-ещё;

Б)давай-давай;

В) только-то.

8. Что же сделала Олечка с деньгами?

А)растранжирила;

Б)пробросала;

В)профукала.

9. Воротничок потерялся при стирке и его отдали.

а)прачке;

б)горничной;

в)экономке.

10.Где предпочитает хворать повествователь из рассказа М.М.Зощенко «История болезни»?        

 а)в больнице;

б) дома;

в)на даче.

11.Он объясняет это тем, что…

а)на родной стороне светло и при луне;

 б)в родном доме и стены помогают;

в)дома и слома едома.

12. На стене в приемной висел плакат с надписью:

а)прием поситетелейс3-х до 4-х;

б)консультация врача от 3-х до 4-х;

в)выдача трупов от 3-х до 4-х.

13.Рассказчик спросил сестрицу:

а)Я попал в больницу для тяжелобольных;

б) Я попал в больницу для душевнобольных;

 в) Я попал в инфекционную больницу.

14. перед выпиской рассказчик заболел детской болезнью…

а)ветрянкой;     б)корью;      в)коклюшем.

15. Рассказчик нервничал просто потому, что…

а)его неправильно лечили;

б)его не выписывали;

в)его просто не замечали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по рассказу Е.И.Носова "Кукла". Тест. 7 класс.

Тестовая работа по рассказу  Е.И.Носова "Кукла"  поможет проверить усвоение изученного материала....

Контрольная работа по рассказу Л.Н.Толстого "После бала". Тест. 8 класс.

Контрольная  тестовая работа по рассказу  Л.Н.Толстого "После бала"  поможет проверить усвоение изученного материала....

Урок литературы в 8 классе по теме: Рассказ Л. Н. Толстого «После бала». Контраст как прием, позволяющий раскрыть идею рассказа.

Урок разработан и проведен в рамках районного конкурса «Инновационные образовательные технологии в современном уроке» учителем русского  языка  и литературы МОУ «СОШ с.  Сальское»...

Методические рекомендации к изучению поздних рассказов Л. Н. Толстого в 10 классе (на примере рассказа «Корней Васильев»).

В течение многих лет  в средней школе глубоко и подробно  изучались романы  Толстого « Война и мир»,  «Воскресение», реже «Анна  Каренина». Из  рассказов в 7 классе учащи...

Тест на знание текста цикла рассказов А. Азимова "Я, робот"

Тест предназначен для проверки знания текста цикла рассказов А. Азимова "Я, робот" в рамках прохождения программы элективного курса "Зарубежная литература"...

Урок литературы в 6 классе на тему "Рассказ А.И.Куприна "Чудесный доктор". Понятие о рождественском рассказе".

Форма проведения: урок-размышление.Цель урока: расширение знаний учащихся о таких понятиях, как сострадание и любовь к ближнему, бескорыстное добро (на примере художественного произведения).Задачи:* о...