ИОМ
материал по литературе
Анализируя дефициты своей работы, разработала и реализую индивидуальный образовательный маршрут.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 79.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Станкевич Любовь Анатольевна | |||
Муниципалитет | Ермаковский район | |||
Организация | МБОУ «Новополтавская СШ» | |||
Должность | Учитель русского языка и литературы | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Необходимость формирования читательской грамотности в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения | Изучить методы и приёмы, формирующие читательскую грамотность. Освоить формы работы, позволяющие апробирование полученных знаний на практике Внедрить в собственную практику приёмы, методы работы с текстом, способствующие развитию речи обучающихся | Изучение Интернет- ресурсов https://kipk.ru/functional-literacy-main Курсы повышения квалификации Вебинары Семинары Разработка учебного и внеклассного занятий на формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы | 2024-2025 уч.год 2024- 2025 уч.год (2-е полугодие) | Выполнение теста Методическая копилка Проведение учебного занятия на формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы Проведение внеклассного мероприятия на формирование читательской грамотности в 5-9 кл. |

