Входной тест
тест по математике (5 класс) на тему

Стурова Светлана Николаевна

Входной тест по математике 5-6 класс по вариантам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_variant.doc169.5 КБ
Microsoft Office document icon blank_analiza_klassa_.doc74 КБ
Microsoft Office document icon 6_klass_.doc124.5 КБ
Microsoft Office document icon blank_analiza_.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  8  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


  1. Выполните сложение  .

1)

413

2)

513

3)

516

4)

503

  1. Выполните вычитание   .

1)

206

2)

95

3)

105

4)

94

  1. Вычислите   .

Ответ.___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство  1736  < 17*6  было верным.

1)

1

2)

4

3)

2

4)

3

  1. Выразите 1600 см  в метрах.

1)

16 м

2)

160 м

3)

160000 м

4)

16000 м

  1. Решите уравнение  .

Ответ.___________

  1. Вычислите площадь  прямоугольника со сторонами 12 см и 40 см.

Ответ.___________

  1. Кассир в первый день продал 120 билетов на концерт, во второй день в 2 раза больше, чем в первый. В третий  день было продано  на 37 билетов меньше, чем во второй. Сколько всего билетов на концерт было продано за три дня?


Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  8  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


  1. Выполните сложение      269 + 135.

1)   405

2)   394

3)   404

4)   304

  1. Выполните вычитание     634 – 435.  

1)   201

2)   199

3)   209

4)   191

  1. Вычислите      16886 – 86  148.

Ответ. ___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую  нужно вписать вместо *, чтобы  неравенство  226*  < 2264  было верным.

1)

5

2)

6

3)

4

4)

3

5. Выразите    23000 г в килограммах.

1)   230 кг

2)   230000 кг

3)   23000000 кг

4)   23 кг  

  1. Решите уравнение   

Ответ. _________

  1. Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 16 см и 24 см.

Ответ. ___________

  1. Туристы в первый день 320 км проехали на автомобиле. Во второй день они прошли пешком в 5 раз меньше, чем проехали на автомобиле. В третий день на лодках проплыли на 24 км больше, чем прошли пешком. Сколько всего километров преодолели туристы за три дня?


Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  8  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


  1. Выполните сложение     457 + 348.

1)   793

2)   795

3)   705

4)   805

  1. Выполните вычитание     562 – 255.  

1)   307

2)   313

3)   207

4)   297

  1. Вычислите      263  75 + 25  263.

Ответ. ___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую  нужно вписать вместо *, чтобы неравенство  3 *26  > 3226 было верным.

1)

0

2)

1

3)

2

4)

3

5. Выразите    2500 см в дециметрах.

1)   25 дм

2)   25000 дм

3)   250 дм

4)   250000 дм  

  1. Решите уравнение   .

Ответ. _________

  1. Вычислите площадь квадрата, сторона которого равна  11 см.

Ответ. ___________

  1. В первой бочке 38 литров воды, во второй на 20 литров больше, чем в первой, а в третьей – в 2 раза больше, чем в первой. Сколько всего литров воды в трех бочках?


Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 4 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  8  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


  1. Выполните сложение      625 + 296.

1)   921

2)   823

3)   911

4)   821

  1. Выполните вычитание      824 – 731.  

1)   193

2)   839

3)   183

4)   93

  1. Вычислите     82  112 + 88 82.

Ответ. ___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую  нужно вписать вместо *, чтобы неравенство  54*6  >  5436 было верным.

1)

5

2)

3

3)

1

4)

2

5.Выразите    3400 м в сантиметрах.

1)   340 см

2)   340000 см

3)   34000 см

4)   34 см  

6.Решите уравнение   .

Ответ. _________

  1. Вычислите периметр квадрата, сторона которого равна  23 см.

Ответ. ___________

  1. В салоне сотовой связи продаются телефоны трех моделей. В течение января продали 61 телефон модели А, а телефонов модели В на 19 штук больше.  Известно, что телефонов модели  С продали в 2 раза больше, чем телефонов модели А. Сколько всего телефонов моделей А, В и С было продано в течение января?



Предварительный просмотр:

Форма № 1

Результаты проведения диагностической работы по математике в 5 «__» классе  СОШ №_____ _______________________

Дата проведения  

Ф.И.О. учителя  __________________________________________________

п.п.

Фамилия,      Имя

Вари-

ант

1

2

3

4

5

6

7

8

Баллы

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Процент выполнения заданий

Количество полученных оценок

"2"

"3"

"4"

"5"

Проценты полученных оценок

"2"

"3"

"4"

"5"



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике (УМК № 1)

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____

Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  8  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


  1. Выполните действия  .

Ответ._______

  1. Вычислите  .

1)

0

2)

1,5

3)

2,15

4)

0,5

  1. Решите уравнение  .

Ответ._________

  1. Какая из точек  А (2,6) или В (3,5)  лежит левее точки  С (3)  на координатном луче?

 Ответ._________

  1. Выразите в метрах 4 дм 5 см.

1)

45 м

2)

0,045 м

3)

4,5 м

4)

0,45 м

  1. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями

4 см, 18 см, 25 см.

1)

180 см3

2)

1800 см

3)

180 см2

4)

  1. см3
  1.  Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 1,736 < 1,7*6 было верным.

1)

1

2)

4

3)

2

4)

3

  1.  Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми  260 км. Скорость одного автобуса 60 км/ч, другого   70 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Диагностическая работа по математике (УМК № 1)

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____

Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  8  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


  1. Выполните действия   .

Ответ._______

  1. Вычислите  .

1)

1,5

2)

0

3)

3,35

4)

0,5

  1. Решите уравнение .

Ответ._________

  1. Какая из точек  В (1,5) или А (0,2)  лежит правее  точки С (1) на координатном луче?

Ответ._________

  1. Выразите в дециметрах 2 см 4 мм.

1)

0,24 дм

2)

2,4 дм

3)

24 дм

4)

0,024 дм

  1. Вычислите объем куба с длиной ребра  4 см.

1)

12 см3

2)

24 см

3)

  1. см2

4)

64см3

7. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую  нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 2,26*  < 2,264 было верным.

1)

5

2)

6

3)

4

4)

3

 8. Два пешехода вышли одновременно в одном направлении из двух сел, расстояние между которыми 6 км. Скорость первого 4 км/ч. Через сколько часов второй пешеход догонит первого, если он шел следом за ним со скоростью 6  км/ч?


Диагностическая работа по математике (УМК № 1)

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____

Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  8  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


  1. Выполните действия  .

Ответ._______

  1. Вычислите  .

1)

4,45

2)

1,5

3)

0

4)

0,5

  1. Решите уравнение  .

Ответ._________

  1. Какая из точек  А (3,2) или В (2,5)  лежит левее точки С(3) на координатном луче?

Ответ._________

  1. Выразите в килограммах   46 г.

1)

0,46кг

2)

0,046 кг

3)

460 кг

4)

0,0046 кг

6. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда, если площадь его основания равна  16 м2, а высота 3 м.

1)

42 м3

2)

48 м

3)

12 м3

4)

48 м3

7. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 3,*26  > 3,226 было верным.

1)

0

2)

1

3)

2

4)

3

8. Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 340 км. Скорость одного автомобиля 80 км/ч, другого   90 км/ч. Через сколько часов они встретятся?


Диагностическая работа по математике (УМК № 1)

Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____

Район, населенный пункт

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  8  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!


  1. Выполните действия  .

Ответ._______

  1. Вычислите  .

1)

1,5

2)

3,95

3)

0

4)

0,5

  1. Решите уравнение  .

Ответ._________

  1. Какая из точек  А (7,2) или В (6,8)  лежит правее точки  С (7) на координатном луче?

Ответ._________

  1. Выразите в километрах 125 м.

1)

1,25 км

2)

0,125 км

3)

12,5 км

4)

0,0125 км

6. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 25 см, 16 см, 4 см.

1)

160 см3

2)

1600 см

3)

640 см3

4)

1600см3

7. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 5,4*6  > 5,436 было верным.

1)

5

2)

3

3)

1

4)

2

8. Два туриста отправились одновременно в одном направлении из двух туристических баз, расстояние между которыми 9 км. Скорость первого 6 км/ч. Через сколько часов второй турист догонит первого, если он идет следом за ним со скоростью 9 км/ч?



Предварительный просмотр:

Форма № 1

Результаты проведения диагностической работы по математике в 6 «__» классе  СОШ №_____ _______________________

Дата проведения  20 октября 2009

Ф.И.О. учителя  __________________________________________________

п.п.

Фамилия,      Имя

Вари-

ант

1

2

3

4

5

6

7

8

Баллы

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Процент выполнения заданий

Количество полученных оценок

"2"

"3"

"4"

"5"

Проценты полученных оценок

"2"

"3"

"4"

"5"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса составлен на основе материалов УМК «Английский  язык: Милли» для 3 кл., авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др....

Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 2 кл., авторы М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....

Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса составлен на основе материалов УМК «Английский  с удовольствием» для 4 кл., авторы: М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....

Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса составлен на основе материалов УМК «Английский  с удовольствием» для 5 кл., авторы: М,З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.  Каче...

Входной тест по истории для 6 класса

Для проверки остаточных знаний за курс 5 класса. Проводится в начале учебного года...

Входной тест по английскому языку для 11 класса

Данный тест рекомендуется проводить в начале учебного года после повторения основных правил грамматики с целью определения уровня знаний учащихся. Задания охватывают следующий грамматический материал:...

Входной тест по математике 5 класс

Тест по математике 5 кл...