входные контрольные работы по математике
учебно-методический материал по математике (5, 6 класс) на тему

Харионовская Галина Александровна

Данные работы можно использовать для входного контроля по математике в начале учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_5_klass.docx12.98 КБ
Microsoft Office document icon vhodnaya_6_klass.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант №1

1. Найти значения выражения:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903

2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние   будет между ними через 6 часов.

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 67 = 6432      б) 474 + a = 500      

 в) a : 56 = 65;       г) 511 – a = 376.

 

Вариант №1

1. Найти значения выражения:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903

2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние   будет между ними через 6 часов.

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 67 = 6432      б) 474 + a = 500      

 в) a : 56 = 65;       г) 511 – a = 376.

 

Вариант №2

1.Найти значение выражения:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702

2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.

3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

5. Решите уравнения:

а) 48 · а = 624       б) a + 186 = 300

в) a : 37 = 15          г) a – 94 = 121

Вариант №2

1.Найти значение выражения:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702

2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.

3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

5. Решите уравнения:

а) 48 · а = 624       б) a + 186 = 300

в) a : 37 = 15          г) a – 94 = 121



Предварительный просмотр:

1 вариант

ЧАСТЬ 1.        

  1. Вычислите:  .                
  2. Найдите значение выражения:

2,8 : (10,3 – 8,9).

  1. Округлите    до десятых.
  2. На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.
  3. Кот Леопольд поймал 18 рыбок,  всех рыбок он подарил лисе. Сколько рыбок у него осталось?
  4. Вычислите:
  5. . Сравните числа: 2,85 и 2,45.
  6. Решите уравнение   (х+17)·12=804.  
  7. В библиотеке было 9000 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке?

ЧАСТЬ 2.      

  1. Собственная скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч. Сначала катер шёл 1,2 ч против течения, а затем 0,8 ч по течению. Какой путь катер прошёл за всё это время?

  1. Решите уравнение: 4,6х + 3,8х – 1,6 = 0,5.

  1. Периметр прямоугольника 7,04 м. Ширина его равна 1,2 м.  Найдите площадь прямоугольника.

2 вариант

ЧАСТЬ 1.

  1. Вычислите:  .                        
  2. Найдите значение выражения:

(5,308 + 4,892) · 1,7.

  1. Округлите    до тысячных.
  2. Купили трёх поросят массой 27,3 кг, 30,5 кг, 18,7 кг. Найдите среднюю массу купленных поросят.
  3. В книге 63 страницы. Вова прочитал  книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?
  4. Вычислите:
  5. Сравните числа: 28,732 и 28,67.
  6. Решите уравнение   (х-84)·11=176.
  7. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 65% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

ЧАСТЬ 2.      

  1. Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3 ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

  1. Решите уравнение: 5,9х – 3,4х + 1,2 = 3,6.
  2. Периметр прямоугольника 8,12  м. Длина его равна 3,2 м.  Найдите площадь прямоугольника.

1 вариант

ЧАСТЬ 1.        

  1. Вычислите:  .          
  2. Найдите значение выражения:

2,8 : (10,3 – 8,9).

  1. Округлите    до десятых.
  2. На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.
  3. Кот Леопольд поймал 18 рыбок,  всех рыбок он подарил лисе. Сколько рыбок у него осталось?
  4. Вычислите:
  5. . Сравните числа: 2,85 и 2,45.
  6. Решите уравнение   (х+17)·12=804.  
  7. В библиотеке было 9000 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке?

ЧАСТЬ 2.      

  1. Собственная скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч. Сначала катер шёл 1,2 ч против течения, а затем 0,8 ч по течению. Какой путь катер прошёл за всё это время?

  1. Решите уравнение: 4,6х + 3,8х – 1,6 = 0,5.

  1. Периметр прямоугольника 7,04 м. Ширина его равна 1,2 м.  Найдите площадь прямоугольника.

2 вариант

ЧАСТЬ 1.

  1. Вычислите:  .                        
  2. Найдите значение выражения:

(5,308 + 4,892) · 1,7.

  1. Округлите    до тысячных.
  2. Купили трёх поросят массой 27,3 кг, 30,5 кг, 18,7 кг. Найдите среднюю массу купленных поросят.
  3. В книге 63 страницы. Вова прочитал  книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?
  4. Вычислите:
  5. Сравните числа: 28,732 и 28,67.
  6. Решите уравнение   (х-84)·11=176.
  7. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 65% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

ЧАСТЬ 2.      

  1. Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3 ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

  1. Решите уравнение: 5,9х – 3,4х + 1,2 = 3,6.
  2. Периметр прямоугольника 8,12  м. Длина его равна 3,2 м.  Найдите площадь прямоугольника.

1 вариант

ЧАСТЬ 1.        

  1. Вычислите:  .                
  2. Найдите значение выражения:

2,8 : (10,3 – 8,9).

  1. Округлите    до десятых.
  2. На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.
  3. Кот Леопольд поймал 18 рыбок,  всех рыбок он подарил лисе. Сколько рыбок у него осталось?
  4. Вычислите:
  5. . Сравните числа: 2,85 и 2,45.
  6. Решите уравнение   (х+17)·12=804.  
  7. В библиотеке было 9000 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке?

ЧАСТЬ 2.      

  1. Собственная скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч. Сначала катер шёл 1,2 ч против течения, а затем 0,8 ч по течению. Какой путь катер прошёл за всё это время?

  1. Решите уравнение: 4,6х + 3,8х – 1,6 = 0,5.

  1. Периметр прямоугольника 7,04 м. Ширина его равна 1,2 м.  Найдите площадь прямоугольника.

2 вариант

ЧАСТЬ 1.

  1. Вычислите:  .                        
  2. Найдите значение выражения:

(5,308 + 4,892) · 1,7.

  1. Округлите    до тысячных.
  2. Купили трёх поросят массой 27,3 кг, 30,5 кг, 18,7 кг. Найдите среднюю массу купленных поросят.
  3. В книге 63 страницы. Вова прочитал  книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?
  4. Вычислите:
  5. Сравните числа: 28,732 и 28,67.
  6. Решите уравнение   (х-84)·11=176.
  7. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 65% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

ЧАСТЬ 2.      

  1. Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3 ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

  1. Решите уравнение: 5,9х – 3,4х + 1,2 = 3,6.
  2. Периметр прямоугольника 8,12  м. Длина его равна 3,2 м.  Найдите площадь прямоугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности

Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...

Входная контрольная работа по математике , 7 класс

Контрольная работа представлена в 4 вариантах. Удобен тем, что к нему есть ключ и пример анализа работы. Рекомендуется проводить в сентябре....