ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ В РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ГИМНАЗИИ
статья по математике на тему
Личностный подход в образовании, провозглашенный ведущей тенденцией современной педагогической теории и практики, не имеет в сегодняшнем педагогическом сознании однозначного понимания.
Поэтому, была поставлена цель проекта – создать условия, обеспечивающие повышение качества образования обучающихся гимназии по математике, через личностно ориентированный подход обучения в образовании.
Личностно ориентированный подход в обучении математике в системе гуманитарного гимназического образования определяется концепцией индивидуального мониторинга уровня овладения математической компетенцией, анализа и педагогического прогнозирования дальнейшей траектории развития каждого обучающегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/20/picture-50099.jpg)
Личностно ориентированный подход в обучении математике как форма повышения качества обучения и познавательной активности обучающихся
С момента создания традиционной классно-урочной системы обучения, всегда существовала проблема формирования у обучаемых высокой и устойчивой мотивации к обучению, активной познавательной д...
Пути реализации личностно-ориентированного подхода на уроках математики и во внеклассной работе.
В своей работе использую различные пути реализации личностно-ориентированного подхода:через гуманизацию и гуманитаризацию;через дифференциацию и индивидуализацию;через введения в учебный процес учебно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/25/picture-151923-1353862483.jpg)
Сообщение на тему: «Метод проектов. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам».
Каждый учебный предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения. Метод проектов в последнее время приобретает все больше ст...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-393318-1391180345.jpg)
«Реализация личностно-ориентированного подхода к обучению математике в режиме ИКТ»
Информатизация в обучении является составляющей частью общей проблемы модернизации содержания школьного образования. Решение данной проблемы позволяет создать комфортные условия обучения, такие, при к...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/05/picture-731998-1452002136.jpg)
Индивидуальный мониторинг как важнейший инструмент в реализации личностно ориентированного подхода при обучении английскому языку в гимназии
Актуальность личностно ориентированного подхода в обучении английскому языку в системе гуманитарного гимназического образования определяется концепцией индивидуального мониторинга уровня овладения язы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/20/picture-1057864-1537394949.jpg)
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/29/picture-407622-1575026822.jpg)
Формирование общих компетенций обучающихся на уроках математики как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении
Социокультурная ситуация в обществе стимулирует возникновение образовательных потребностей, направленных на актуализацию способностей к саморазвитию личности, раскрытию её творческого потенциала. Совр...