ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ В РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ГИМНАЗИИ
статья по математике на тему

Фомина Лариса Владимировна

Личностный подход в образовании, провозглашенный ведущей тенденцией современной педагогической теории и практики, не имеет в сегодняшнем педагогическом сознании однозначного понимания.

Поэтому, была поставлена цель проекта – создать условия, обеспечивающие повышение качества образования обучающихся гимназии по математике, через личностно ориентированный подход обучения в образовании.

Личностно ориентированный подход в обучении математике в системе гуманитарного гимназического образования определяется концепцией индивидуального мониторинга уровня овладения математической компетенцией, анализа и педагогического прогнозирования дальнейшей траектории развития каждого обучающегося.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_proekt.docx1.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на тему: «Метод проектов. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам».

  Каждый учебный предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения. Метод проектов в последнее время приобретает все больше ст...

Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении устно-речевой компетенции через проблематизацию учебного материала

Тему авторской разработки "Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении устно-речевой компетенции через проблематизацию учебного материала" считаю актуальной в современной общеобразователь...

Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении устно-речевой компетенции через проблематизацию учебного материала

Активизация учащихся,интенсификация всего учебного процесса,путем использования разнообразных приемов и способов оптимальных для данного класса....

«Реализация личностно-ориентированного подхода к обучению математике в режиме ИКТ»

Информатизация в обучении является составляющей частью общей проблемы модернизации содержания школьного образования. Решение данной проблемы позволяет создать комфортные условия обучения, такие, при к...

Индивидуальный мониторинг как важнейший инструмент в реализации личностно ориентированного подхода при обучении английскому языку в гимназии

Актуальность личностно ориентированного подхода в обучении английскому языку в системе гуманитарного гимназического образования определяется концепцией индивидуального мониторинга уровня овладения язы...

Формирование общих компетенций обучающихся на уроках математики как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении

Социокультурная ситуация в обществе стимулирует возникновение образовательных потребностей, направленных на актуализацию способностей к саморазвитию личности, раскрытию её творческого потенциала. Совр...