календарно тематическое планирование по алгебре 10 класс
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс) на тему

Календарно тематическое планирование по алгебре и началам анализа ориентирована на использование  учебника для 10–11кл. общеобразовательных учреждений/А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.-М.: Просвещение, 2009.

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

- федерального компонента государственного стандарта общего образования;

- программы по алгебре и началам анализа среднего (полного) общего образования;

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;

- базисного учебного плана. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_algebra_10_kl_16_-_17g.docx52.36 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа  10 класс.

Недельный

план

№ урока п/п

Тема

Элементы

 содержания

Оснащенность

уроков

Требования к уровню

подготовки

Критерии оценки

Формы и методы обучения

Домашнее задание

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ  ФУНКЦИИ ЛЮБОГО УГЛА   (6Ч)

1

Неделя

сентября

1

Определение синуса ,косинуса, тангенса и котангенса.

Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.

Модель окружности единичного радиуса.

Находить значение тригонометрических выражений.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

Объяснительно- иллюстративный.

П1.

№ 4(б,г,е)

№6

2

Определение синуса , косинуса, тангенса и котангенса.

Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.

Модель окружности единичного радиуса.

Находить значение тригонометрических выражений.

Фронтальный опрос, работа в парах.

П1.

№9(б,г,е)

№10(б,г)

      2

неделя

     

 сентября

3

Свойства  синуса , косинуса, тангенса и котангенса.

Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса, четные и нечетные тригонометрические функции.

Модель окружности единичного радиуса.

Определять знаки тригонометрических функций в координатных четвертях.

Частично-поисковый.

П 2.

№25(б,г)

№26(б,г,е,з)

№31(б,г,е)

4

Свойства синуса , косинуса, тангенса и котангенса.

Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса, четные и нечетные тригонометрические функции.

Модель окружности единичного радиуса.

Определять знаки тригонометрических функций в координатных четвертях.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

П2.

№32(б,г)

№33(а)

№36(б,г)

5

Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора.

Радиан, формулы перехода от радиан к градусам и от градусов к радианам.

Модель окружности единичного радиуса, микрокалькулятор.

Применять формулы перехода от радиан к градусам и наоборот.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

П3.

№40(б,г,е,з)

№41(б,г,е)

3

неделя сентября

6

Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора.

Радиан, формулы перехода от радиан к градусам и от градусов к радианам.

Модель окружности единичного радиуса, микрокалькулятор.

Применять формулы перехода от радиан к градусам и наоборот.

Проблемный, частично- поисковый

П3

№50(б,г)

№54(б,г,е)

№55(б,г)

ОСНОВНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ (9Ч)

7

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Основное тригонометрическое тождество, тригонометрические тождества.

Презентация.

Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений.

Проблемный, объяснительно-иллюстративный

П4

№59 – 62 (нечёт)

8

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Основное тригонометрическое тождество, тригонометрические тождества.

Карточки.

Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений.

Фронтальный опрос, работа в парах

П4

№65, №68

№ 70 (нечёт)

     4

Неделя

сентября

9

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Примеры  и тождества, в которых нужно применить основные тригонометрические формулы.

Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений.

Частично-поисковый, проблемный

П5

№77 – 80 (нечёт)

4

Неделя

Сентября

10

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Примеры  и тождества, в которых нужно применить основные тригонометрические формулы.

Карточки.

Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений.

Объяснительно-иллюстративный,репродуктивный.

П5

№81 – 84

(нечёт)

4

Неделя

сентября

11

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Примеры  и тождества, в которых нужно применить основные тригонометрические формулы.

Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений.

Фронтальный опрос.

П5

№90(нечёт)

5

Неделя

Сентября  - 1 неделя октября

   

12

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Примеры  и тождества, в которых нужно применить основные тригонометрические формулы.

карточки

Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений.

Частично-поисковый.

П5

№92(б)

13

Формулы приведения.

Правило для формул приведения.

Плакат.

Применять правило формул приведения для тригонометрических функций.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

П6

№97 – 98

(нечёт)

14

Формулы приведения.

Правило для формул приведения.

Плакат.

Применять правило формул приведения для тригонометрических функций.

Фронтальный опрос, работа в парах.

П6

№99, №102

№103,

№104

(нечёт)

      2

Неделя

Октября

15

Контрольная работа №1 по теме  «Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы».

Контроль ЗУН по теме  «Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы».

Карточки.

Применять полученные знания по теме в комплексе.

Формулы сложения и их следствия (7ч)

2

Неделя

Октября

16

Формулы сложения.

Формулы косинуса  и синуса суммы и разности.

Плакат.

Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

П7

№120 – 122

(нечёт)

17

Формулы сложения.

Формулы косинуса  и синуса суммы и разности.

Карточки.

Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

Фронтальный опрос, работа в парах.

П7

№125 – 128

(нечёт)

       3

Неделя

октября

18

Формулы двойного угла.

Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла.

Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

П8

№154 – 156

(нечёт)

19

Формулы двойного угла.

Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла.

Карточки.

Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

Фронтальный опрос, работа в парах.

П8

№161, №162, №164 №166(неч)

20

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

Формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

П9

№183 – 185 (нечёт)

    4

Неделя

Октября

21

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

Формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

Частично-поисковый.

П9

№186,

№187 (нечёт)

  4

Неделя

Октября

22

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

Формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Дидактические материалы

Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

Фронтальный опрос, работа в парах.

№188, №197

(нечёт)

 1. Тригонометрические функции числового аргумента (6 ч)

23

Повторение по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс».

Применение формул для преобразования выражений.

Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

Фронтальный опрос, работа в парах.

П1

№3(а), 7(а), 9(вг)

5

Неделя

Октября

24

Повторение по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс».

Формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Карточки.

Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений.

Частично-поисковый.

П1

№11(в), 13(в), 21

25

Тригонометрические функции и их графики.

Синусоида, косинусоида, тангенсоида.

Плакат.

Строить  графики тригонометрических функций.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

П2

№28(аб)29(аб)

26

Тригонометрические функции и их графики.

Синусоида, косинусоида, тангенсоида.

Плакат

Строить  графики тригонометрических функций.

П2

№36(аб),

№37(аб)

       3

Неделя

ноября

27

Тригонометрические функции и их графики.

Синусоида, косинусоида, тангенсоида.

Строить  графики тригонометрических функций.

Частично-поисковый.

П2

№39

28

Контрольная работа №2 по теме «Формулы сложения и их следствия. Тригонометрические функции числового аргумента».

Контроль ЗУН  по теме «Формулы сложения и их следствия. Тригонометрические функции числового аргумента».

Карточки.

Применять полученные знания по теме  в комплексе.

 2. Основные свойства функций(13ч)

П2

№36(аб)37(аб)

       3

Неделя

ноября

29

Функции и  их графики.

Область определения , область значения, объединение и пересечение множеств.

Плакат.

Находить область определения и область значения функций, строить графики функций.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

П3

№40(аб), 41(аб),

43(аб)

4

Неделя

ноября

30

Функции и  их графики.

Область определения , область значения, объединение и пересечение множеств.

Находить область определения и область значения функций, строить графики функций.

Фронтальный опрос, исследовательский.

П3

№44(вг), 46(вг),

48(вг)

31

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Четные, нечетные функции, период тригонометрических функций.

Плакат.

Находить период тригонометрических функций.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

П4

№57(вг), 58(вг),

59(вг), 60(в)

32

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Четные, нечетные функции, период тригонометрических функций.

Карточки.

Находить период тригонометрических функций.

Фронтальный опрос, работа в парах.

П4

№61(вг),62(вг),

63(вг)

      5

Неделя

ноября

33

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Возрастание, убывание функций, окрестность точки, точки максимума и минимума.

Находить промежутки возрастания и убывания функций, точки экстремума.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

П5

№77-79(вг)

5

Неделя

ноября

34

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Возрастание, убывание функций, окрестность точки, точки максимума и минимума.

карточки

Находить промежутки возрастания и убывания функций, точки экстремума.

Фронтальный опрос, работа в парах.

П5

№82-86(в,г)

35

Исследование функций.

Нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания функций, схема исследования функций.

Таблица.

Исследовать функции по схеме и строить их графики.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

П6

1

Неделя

декабря

36

Исследование функций.

Нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания функций, схема исследования функций.

Исследовать функции по схеме и строить их графики.

Фронтальный опрос, проблемный.

37

Исследование функций.

Нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания функций, схема исследования функций.

Исследовать функции по схеме и строить их графики.

Частично-поисковый.

1

Неделя

декабря

38

Исследование функций.

Нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания функций, схема исследования функций.

карточки

Исследовать функции по схеме и строить их графики.

Фронтальный опрос, работа в парах.

      2

Неделя

декабря

39

Свойства тригонометрических  функций. Гармонические колебания.

Исследование тригонометрических функций по схеме ,период гармонического колебания.

Исследовать тригонометрические функции по схеме.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

40

Свойства тригонометрических  функций. Гармонические колебания.

Исследование тригонометрических функций по схеме ,период гармонического колебания.

Исследовать тригонометрические функции по схеме.

Частично-поисковый.

41

Контрольная работа №3 по теме «Основные свойства функций».

Контроль ЗУН  по теме «Основные свойства функций».

Карточки.

Применять полученные знания по теме в комплексе.

 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств (13)

3

Неделя

января

42

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Теорема о корне, арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс.

Плакат.

Находить значения тригонометрических выражений.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

3

Неделя

января

43

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Теорема о корне, арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс.

Находить значения тригонометрических выражений.

Частично-поисковый.

44

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Формулы  корней для решения простейших тригонометрических уравнений.

Плакат.

Решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью формул корней.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

     4

Неделя

января

45

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Формулы  корней для решения простейших тригонометрических уравнений.

Решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью формул корней.

Репродуктивный.

46

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Формулы корней  для решения простейших тригонометрических уравнений.

Карточки.

Решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью формул корней.

Фронтальный опрос, работа в парах.

47

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Примеры решения тригонометрических неравенств.

Решать простейшие тригонометрические неравенства.

Частично-поисковый.

3

Неделя

января

48

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Примеры решения тригонометрических неравенств.

Карточки.

Решать простейшие тригонометрические неравенства.

Фронтальный опрос, работа в парах.

3

Неделя

января

49

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений  и  систем уравнений.

Решать  более сложные тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

50

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений  и  систем уравнений.

Решать  более сложные тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений.

Фронтальный опрос.

       1

Неделя

февраля

51

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений  и  систем уравнений.

Решать  более сложные тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений.

Частично-поисковый.

52

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений  и  систем уравнений.

Карточки.

Решать  более сложные тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений.

Фронтальный опрос, работа в парах.

53

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений  и  систем уравнений.

Тест.

Решать  более сложные тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений.

Частично-поисковый.

2

Неделя

февраля

54

Контрольная работа №4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

Контроль ЗУН по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

Карточки.

Применять полученные знания по теме в комплексе.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

4. Производная (14ч)

55

Приращение функции.

Приращение функции, приращение аргумента, секущая к графику функции.

Плакат.

Находить приращение аргумента и приращение функции.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

56

Приращение функции.

Приращение функции, приращение аргумента, секущая к графику функции.

Находить приращение аргумента и приращение функции.

Частично-поисковый.

     3

Неделя

февраля

57

Понятие о производной.

Касательная к графику функции, угловой коэффициент касательной ,дифференцированная функция.

Плакат.

Применять изученные формулы для нахождения производных функций.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

58

Понятие о непрерывности функции и предельном переходе.

Непрерывная функция, предельный переход.

Плакат.

Исследовать функцию на непрерывность.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

59

Понятие о непрерывности функции и предельном переходе.

Непрерывная функция, предельный переход.

Исследовать функцию на непрерывность.

Частично-поисковый.

4

Неделя

февраля

60

Правила вычисления производных.

Формулы для вычисления производных.

Плакат.

Находить производные функций с помощью правил.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

61

Правила вычисления производных.

Формулы для вычисления производных.

Плакат.

Находить производные функций с помощью правил.

Исследовательский.

62

Правила вычисления производных.

Формулы для вычисления производных.

Находить производные функций с помощью правил.

Частично-поисковый.

      1

Неделя

марта

63

Правила вычисления производных.

Формулы для вычисления производных.

Карточки.

Находить производные функций с помощью правил.

Фронтальный опрос, работа в парах.

64

Производная сложной функции.

Формула производной сложной функции.

Карточки.

Находить производную сложной функции.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

65

Производные тригонометрических функций.

Формулы производных тригонометрических функций.

Находить производные тригонометрических функций.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

2

Неделя

марта

66

Производные тригонометрических функций.

Формулы производных тригонометрических функций.

Карточки.

Находить производные тригонометрических функций.

Фронтальный опрос, работа в парах.

67

Производные тригонометрических функций.

Формулы производных тригонометрических функций.

тест

Находить производные тригонометрических функций.

Частично-поисковый.

68

Контрольная работа № 5 по теме «Производная»

Контроль ЗУН  по теме «Производная».

Карточки.

Применять полученные знания по теме в комплексе.

5. Применение непрерывности и производной(9 ч)

      3

Неделя

Марта.

69

Применение непрерывности

Промежутки непрерывности функции ,решение неравенств методом интервалов.

Презентация.

Решать неравенства методом интервалов.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

70

Применение непрерывности

Промежутки непрерывности функции ,решение неравенств методом интервалов.

Решать неравенства методом интервалов.

Фронтальный опрос, работа в парах.

71

Применение непрерывности

Промежутки непрерывности функции ,решение неравенств методом интервалов.

Карточки.

Решать неравенства методом интервалов.

Фронтальный опрос, работа в парах.

4

Неделя

марта

72

Касательная к графику функции.

Геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции.

Плакат.

Составлять уравнение касательной к графику функции.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

73

Касательная к графику функции.

Геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции.

Составлять уравнение касательной к графику функции.

Фронтальный опрос, работа в группах.

74

Касательная к графику функции.

Геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции.

Карточки.

Составлять уравнение касательной к графику функции.

Фронтальный опрос, работа в парах.

      2 неделя апреля

75

Приближенные вычисления.

Формулы приближенного вычисления.

Находить приближенные значения функций с помощью формул.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

76

Производная в физике и технике.

Механический смысл производной.

Презентация.

Находить скорость и ускорение величин.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

77

Производная в физике и технике.

Механический смысл производной.

Карточки.

Находить скорость и ускорение величин.

Частично-поисковый.

6. Применение  производной к исследованию функции (16 ч)

3 неделя

апреля

   

78

Признак возрастания (убывания) функции.

Промежутки возрастания (убывания) функции.

Плакат.

Находить промежутки возрастания (убывания) функции с помощью  правила.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

79

Признак возрастания (убывания) функции.

Промежутки возрастания (убывания) функции.

Находить промежутки возрастания (убывания) функции с помощью  правила.

Частично-поисковый.

80

Признак возрастания (убывания) функции.

Промежутки возрастания (убывания) функции.

Находить промежутки возрастания (убывания) функции с помощью  правила.

Частично-поисковый.

     4

Неделя

апреля

81

Признак возрастания (убывания) функции.

Промежутки возрастания (убывания) функции.

Карточки.

Находить промежутки возрастания (убывания) функции с помощью  правила.

Частично-поисковый.

82

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Критические точки, теорема Ферма, точки минимума и максимума функции.

Плакат.

Находить критические точки функции, точки экстремума функции.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

83

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Критические точки, теорема Ферма, точки минимума и максимума функции.

Находить критические точки функции, точки экстремума функции.

Частично-поисковый.

5

Неделя

апреля

84

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Критические точки, теорема Ферма, точки минимума и максимума функции.

Карточки.

Находить критические точки функции, точки экстремума функции.

Фронтальный опрос, работа в парах.

85

Примеры применения производной к исследованию функции.

Построение графиков и исследование функций с помощью производной.

Презентация.

Исследовать и строить графики функций с помощью производной.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

86

Примеры применения производной к исследованию функции.

Построение графиков и исследование функций с помощью производной.

Исследовать и строить графики функций с помощью производной.

Фронтальный опрос, работа в парах.

     1

Неделя

мая

87

Примеры применения производной к исследованию функции.

Построение графиков и исследование функций с помощью производной.

Исследовать и строить графики функций с помощью производной.

Частично-поисковый.

88

Примеры применения производной к исследованию функции.

Построение графиков и исследование функций с помощью производной.

Карточки.

Исследовать и строить графики функций с помощью производной.

Фронтальный опрос, работа в парах.

89

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Теорема Вейерштрасса, правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

Плакат.

Находить наибольшее и наименьшее значение функции с помощью правила.

Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный

2

Неделя

мая

      2

Неделя

мая

90

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Теорема Вейерштрасса, правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

Находить наибольшее и наименьшее значение функции с помощью правила.

Частично-поисковый.

91

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Теорема Вейерштрасса, правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

Дидактические материалы.

Находить наибольшее и наименьшее значение функции с помощью правила.

Фронтальный опрос, работа в парах.

92

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Теорема Вейерштрасса, правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции.

Находить наибольшее и наименьшее значение функции с помощью правила.

Фронтальный опрос, работа в группах.

3 неделя мая

     

93

Контрольная работа №6 по теме «Применение непрерывности и производной. Применение производной к исследованию функции ».

Контроль ЗУН по теме «Применение непрерывности и производной. Применение производной к исследованию функции ».

Карточки.

Применять полученные знания по теме в комплексе.

94

Повторение по теме «Тригонометрические функции числового аргумента».

Тригонометрические формулы, графики тригонометрических функций.

Применять тригонометрические тождества, строить графики тригонометрических функций.

Частично-поисковый.

95

Повторение по теме «Основные свойства функций».

Четность, периодичность, возрастание (убывание) функций, точки экстремума.

Исследовать функции.

Частично-поисковый.

4 неделя мая

     

96

Повторение по теме « Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

Формулы корней тригонометрических уравнений.

Решать тригонометрические уравнения с помощью формул, решать тригонометрические неравенства.

Частично-поисковый.

97

Повторение по теме «Решение тригонометрических систем уравнений».

Формулы корней тригонометрических уравнений.

Карточки.

Решать тригонометрические системы уравнений.

Фронтальный опрос, работа в парах.

98

Повторение по теме «Правила вычисления производных».

Формулы производных.

Применять формулы производных функций.

Частично-поисковый.

5 неделя мая

99

Повторение по теме «Применения непрерывности и производной».

Уравнение касательной к графику функции, формулы приближенного вычисления.

Решать неравенства методом  интервалов, составлять уравнение касательной к графику функции.

Частично-поисковый.

100

Повторение по теме «Признак возрастания (убывания) функции. Максимумы и минимумы функции».

Применение производной к исследованию функций.

Итоговый тест.

Исследовать и строить графики функций с помощью производной.

Частично-поисковый.

101

Повторение по теме «Применение производной к исследованию функции».

Применение производной к исследованию функций.

Исследовать и строить графики функций с помощью производной.

Частично-поисковый.

102

Повторение по теме «Применение производной к исследованию функции».

Применение производной к исследованию функций.

Исследовать и строить графики функций с помощью производной.

Частично-поисковый.

103

Повторение по теме

« Формулы приведения»

104

Повторение по теме «формулы двойного аргумента»

105

Итоговый урок за курс 10 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в 8 классе по алгебре

Календарно-тематическое планирование в 8 классе по учебнику автора Мордкович А.Г. на 3 часа в неделю, 34 уч. недели....

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....

календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс

Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского

Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....

Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)

Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....