6 класс. Самостоятельная работа "Простые и составные числа. Разложение на простые множители"
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

Ергунова Ольга Юрьевна

Самостоятельная работа "Простые и составные числа. Разложение на простые множители" составлена в соответствии с УМК «Математика 6», Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург.

Скачать:


Предварительный просмотр:

6 класс                              Самостоятельная работа

«Простые и составные числа. Разложение на простые множители»

Вариант – 1

№ 1

Закончите предложение: «Натуральное число называют простым, если…». Запишите полученное предложение.

№ 2

Выпишите все делители числа 36. Простое это число или составное?

№ 3

Используя таблицу простых чисел, укажите все простые числа, которые больше 200, но меньше 250. Является ли число 267 простым?

№ 4

Разложите число 96:    а) на два множителя;

         б) на простые множители.

№5

Двузначное число оканчивается на 5. Может ли это число быть простым? Ответ обоснуйте.

6 класс                              Самостоятельная работа

«Простые и составные числа. Разложение на простые множители»

Вариант – 1

№ 1

Закончите предложение: «Натуральное число называют простым, если…». Запишите полученное предложение.

№ 2

Выпишите все делители числа 36. Простое это число или составное?

№ 3

Используя таблицу простых чисел, укажите все простые числа, которые больше 200, но меньше 250. Является ли число 267 простым?

№ 4

Разложите число 96:    а) на два множителя;

         б) на простые множители.

№5

Двузначное число оканчивается на 5. Может ли это число быть простым? Ответ обоснуйте.

6 класс                              Самостоятельная работа

«Простые и составные числа. Разложение на простые множители»

Вариант – 2

№ 1

Закончите предложение: «Натуральное число называют составным, если…». Запишите полученное предложение.

№ 2

Выпишите все делители числа 27. Простое это число или составное?

№ 3

Используя таблицу простых чисел, укажите все простые числа, которые больше 300, но меньше 350. Является ли число 387 простым?

№ 4

Разложите число 54:    а) на два множителя;

         б) на простые множители.

№5

Двузначное число оканчивается на 2. Может ли это число быть простым? Ответ обоснуйте.

6 класс                              Самостоятельная работа

«Простые и составные числа. Разложение на простые множители»

Вариант – 2

№ 1

Закончите предложение: «Натуральное число называют составным, если…». Запишите полученное предложение.

№ 2

Выпишите все делители числа 27. Простое это число или составное?

№ 3

Используя таблицу простых чисел, укажите все простые числа, которые больше 300, но меньше 350. Является ли число 387 простым?

№ 4

Разложите число 54:    а) на два множителя;

         б) на простые множители.

№5

Двузначное число оканчивается на 2. Может ли это число быть простым? Ответ обоснуйте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике на тему: "Разложение на простые множители"

Цели урока: Слайд 2.Образовательные: - Сформировать представление о разложении чисел на простые множители, способность к практическому использованию соответствующего алгоритма.-  формировать умен...

Урок математики 6 класс Разложение на простые множители

Материал представлен в виде поурочного плана с презентацией. Тип урока изучение нового материала....

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме "Разложение на простые множители"

Разработка урока математики в 6 классе по теме "Разложение на простые множители" с приложением и презентацией...

математика.6 класс.разложение на простые множители.

объяснение новой темы по учебнику Зубарева....

Презентация к уроку математики в 6 классе "Разложение на простые множители"

Презентация к уроку математики в 6 классе "Разложение на простые множители"...

Простые и составные числа. Разложение на простые множители. (6 класс)

Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Урок для  6 класса....

Самостоятельная работа по теме: "Разложение на простые множители. НОД и НОК "

Цель: проверить умения учащихся  раскладывать число на простые множители, находить НОД и НОК чисел....