Игровая программа "Весёлое путешествие по стране "Математика"
методическая разработка по математике (6 класс) на тему

Александрова Ирина Николаевна

Игровая программа проводится для 5-6 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_vesyoloe_puteshestvie.docx504.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения игры в 5 - 6 классах.

« Весёлое путешествие!»

Вед.1: Добрый день, дорогие друзья! Как вы знаете, у нас сейчас проходит неделя  

            математики.

Вед.2: Русская пословица говорит: «Делу – время, а потехе – час».

Вед.1: Но, мы знаем, что отдыхать нужно с пользой. Поэтому, нашу сегодняшнюю  

            встречу мы посвящаем самой древней и самой юной, самой полезной науке –  

            математике!  

Вед.2: Математика, развивает у человека логическое мышление, силу воли и  

            целеустремлённость.

Вед.1: Хорошую память и  работоспособность.

Вед.2: Находчивость и смекалку, а так же  - чувство юмора!

Вед.1: Систематические занятия математикой обогащают человека, облагораживают  

            его.

Вед.2: Для того, чтобы придать телу совершенный вид, люди делают гимнастику,

           выполняют различные физические упражнения.

Вед.1: А математика призвана тренировать мозг. Недаром её называют  «гимнастикой  

           ума».

Вед.2: Математика – чудесная наука. И заниматься ей так же увлекательно, как и

            играть!

Вед.1: Итак, мы начинаем нашу игру, которую назвали «Весёлое путешествие!»

Вед.2  В  страну математики отправляются 6 команд 5 «А», 5«Б», 5«В»,   5«Г»,   6 «А» и  

           6 «Б»  классов.  

Вед.1: Оценивать работу команд будет беспристрастное и объективное, мы так  

            думаем, жюри  в составе учащихся 7 класса.

Вед.2: Нам остаётся теперь - пожелать всем удачи! Будьте внимательны и находчивы!

Вед.1: А прежде, чем отправится по нашим весёлым математическим станциям,    

            необходимо поближе  узнать о своих соседях по путешествию.

Вед.2: Итак, первый конкурс – «Приветствие»!

1. Первый конкурс – «Приветствие»

Максимальная оценка – 5 баллов.

Команды по очереди выходят на сцену

  1) Приветствие 6 «А» класса.

  2) Приветствие 6 «Б» класса.

  3) Приветствие 5 «А» класса.

  4) Приветствие 5 «Б» класса.

  5) Приветствие 5 «В» класса.

  6) Приветствие 5 «Г» класса.

                                                           2. Игра по станциям

Вед.1: По правилам время  выполнений заданий  на каждой станции 8 минут. Затем по  

           сигналу вы «переезжаете» на следующую станцию, указанную в маршруте. Во  

           избежание  столкновений  менять маршрут нельзя.

Вед. 2: Просим подойти капитанов команд для получения маршрутных листов.

           

 Капитаны вытягивают конверт с маршрутными листами. Идут к своим  

           «Станциям»

Вед.2: Итак,  мы начинаем игру! (Звучит сигнал к началу)

Станция  «Весёлая»

   

 Вопросы. Стол № 1

  1. На дереве сидело 10 птиц. Одну схватила кошка. Сколько птиц осталось на дереве?                      

                                                                                      (Ни одной, остальные улетели)

  1. Сколько килограммов в половине тонны?     (500 кг)
  2. Сколько десятков получится, если два десятка умножить на два десятка?(40)
  3. Геометрическая фигура, состоящая из двух лучей, имеющих общее начало. (Угол)
  4. Чайник с крышкой кипит 10 минут. Сколько он будет кипеть без крышки?

                                                                                                                            (10 минут)

  1. Какую часть часа составляет 20 мин?             (1/3 часть)
  2. Лестница состоит из 7 ступенек. Какая по счёту ступенька будет находиться в середине? (4-ая)
  3. Цифра, которая никогда не может стоять первой в записи натурального числа. (0)
  4. На груше росло 50 груш, а на берёзе на 15 меньше. Сколько груш росло на берёзе?          

                                                                    (Нисколько. На берёзе груши не растут)

  1.  Сколько концов у четырёх палок?                (8)
  2.  На складе было 5 цистерн с горючим по 6 тонн в каждой. Из двух цистерн горючее выдали. Сколько цистерн осталось на складе? (5)
  3.  Прибор для измерения углов     (Транспортир)
  4.  Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, страус не может разговаривать)
  5.  Чему равно произведение всех цифр?   (0)
  6.  Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится? (Запасное)
  7.  Сколько будет, если половину разделить на половину?  (1)
  8.  Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги? (5 кг)
  9.  Наименьшее натуральное число         (1)
  10.  Каких камней в море нет? (Сухих)
  11.  Как называется сотая часть числа?   (Процент)

За каждый правильно отвеченный вопрос – 0,5 балла

Станция  «Весёлая»

   

 Вопросы. Стол № 2

  1. Горело 5 свечей. Одна из них погасла. Сколько свечей осталось? (1. Остальные сгорели)
  2. Угол в 10 рассматривают в лупу, дающую двукратное увеличение. Какой величиныокажется угол?         (10)
  3. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. Потом уже будет не натощак)
  4. Сумма длин всех сторон многоугольника.  (Периметр)
  5. В школе по 6 уроков. Сколько перемен между ними? (5)
  6. Прибор для построения окружности    (Циркуль)
  7. В школе для каждого ученика есть свой директор. Сколько директоров в школе? (1)
  8. Сколько килограммов в половине тонны?     (500 кг)
  9. Сколько будет: трижды сорок и пять? (125)
  10.  Тысячная доля килограмма.    (Грамм)
  11.  Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты)
  12.  Она делит угол пополам.             (Биссектриса)
  13.  До каких пор заяц бежит в лес? (До середины. Потом из леса)
  14.  Чему равна  часа?    (10 мин)
  15.  В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? (Три. Дед, отец и сын)
  16.  Какое число делится на все числа без остатка? (0)
  17.  Мотоциклист ехал в посёлок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот посёлок? (Ни одной)
  18.  Как найти неизвестный множитель? (Произведение разделить на известный множитель)
  19.  Какой месяц короче всех? (Май)
  20.  Чему равен угол в квадрате?  (90º)

За каждый правильно отвеченный вопрос – 0,5 балла

Станция  «Весёлая»

   

Вопросы. Стол № 3

  1. Сколько будет: два  плюс два умножить на два? (2+2·2=6)
  2. Сотая часть числа .            (1%)
  3. Шла старуха в Москву. Навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? (Одна старуха).
  4. Точка, которая делит отрезок на две равные части?   (Середина)
  5. Сидели 7 ворон, одну подстрелили. Сколько осталось?  (1, остальные улетели.)
  6. На какие числа без остатка делится любое число?    (На 1 и на само себя)
  7. Трое играли в шахматы. Всего было сыграно три партии. Сколько партий сыграл  каждый?      (2)
  8. Может ли в частном получиться 0?  (Да)
  9. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?        (50).
  10.  Число десятков в тысяче.  (100)
  11.  Шла старуха в Москву. Навстречу ей 3 старика. Ск. человек шло в Москву? (Одна старуха).
  12.  Геометрическая фигура, состоящая из двух лучей, имеющих общее начало. (Угол)
  13.  Что легче: 10 кг железа или 10 кг пуха?   (Одинаково)
  14.  Треугольник с прямым углом.        (Прямоугольный)
  15.  Бежала тройка лошадей. Каждая пробежала 5 км. Сколько км проехал ямщик?  (5 км)
  16.  Плюс без палочки?                (Минус)
  17.  Чему равна  часа?    (15 мин)
  18.   В каком числе столько же цифр, сколько букв в написании?   (100)
  19.  Ученый, который любил купаться в ванной.   (Архимед)
  20.  Что такое абак?                             (Счёты)

За каждый правильно отвеченный вопрос – 0,5 балла

Станция  «Весёлая»

 

   Вопросы. Стол № 4

  1. Сколько квадратных метров в гектаре?                 (10 000)
  2. Чайник с крышкой кипит 10 минут. Сколько он будет кипеть без крышки?

                                                                                                                            (10 минут)

  1. Точка делит прямую на две части, каждая из которых называется…?  (Луч)
  2. На складе было 5 цистерн с горючим по 6 тонн в каждой. Из двух цистерн горючее выдали. Сколько цистерн осталось на складе? (5)
  3.  Сколько общих точек имеют две параллельные прямые?     (Ни одной)
  4. Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится? (Запасное)
  5. Что больше: сумма всех цифр или их произведение?   (Сумма цифр, произведение равно нулю.)
  6. Лестница состоит из 7 ступенек. Какая по счёту ступенька будет находится в середине? (4-ая)
  7. Тысячная доля килограмма.    (Грамм)
  8.  Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги? (5 кг)
  9.  Единица массы, равная 10 центнерам.      (Тонна)
  10.  В школе по 6 уроков. Сколько перемен между ними? (5)
  11.  Может ли в частном получиться 0?  (Да)
  12.  Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц? (4 минуты)
  13.  Сумма длин всех сторон многоугольника.  (Периметр)
  14.  В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? (Три. Дед, отец и сын)
  15.  Прибор для построения окружности    (Циркуль)
  16.  Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. Потом уже будет не натощак)
  17.  Сколько будет: трижды сорок и пять? (125)
  18.  До каких пор заяц бежит в лес? (До середины. Потом из леса)

За каждый правильно отвеченный вопрос – 0,5 балла

Станция   «Заморочки»

Составить фигуры

  • «Чайник»
  •  «Лиса»
  •  «Человек»

          из геометрических фигур

За каждую полностью составленную фигуру – 3 балла

Класс

Чайник

Лиса

Человек

5 «А»

5 «Б»

5 «В»

5 «Г»

6 «А»

6 «Б»

Станция   «Перекрёсток»

 Кроссворд №1

11.

4.

10.

3.

5.

6.

2.

1.

9.

7.

8.

По горизонтали: 1. Запись, состоящая из чисел, букв, знаков и арифметических  

                                   действий. 3. Результат сложения.   5. Фигура, которая состоит из  

                                   точки и двух лучей, исходящих из этой точки. 6. Чертёжный прибор,  

                                   с помощью которого строят прямые. 7. Мера массы. 10. Мера          

                                   длины.

По вертикали:   1. Прибор для измерения массы. 2.   Без ног, а ходят.  

                              4.Четырёхугольник с прямыми углами.   8. Арифметический знак.

                              9. Часть. 11. Количество вершин куба.

Дополнительно «Составь слова»

Составить как можно больше слов из слова   «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО»

Станция «Перекрёсток»

Кроссворд №1

За каждое правильно угаданное слово – 0,5 балла

11.

В

О

С

Е

4.П

10.М

Е

Т

Р

Ь

Я

3.С

У

М

М

А

О

5

Г

О

Л

Г

О

6

И

Н

Е

Й

К

А

2.Ч

Ь

1.В

Ы

Р

А

Ж

Е

Н

И

Е

Е

С

И

9.Д

С

Ы

7.К

И

Л

О

Г

Р

А

М

8.М

Ы

Л

И

Я

Н

У

С

По горизонтали: 1. Запись, состоящая из чисел, букв, знаков и арифметических действий. 3. Результат сложения.   5. Фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. 6. Чертёжный прибор, с помощью которого строят прямые. 

7. Мера массы. 10. Мера длины.13.

По вертикали:   1. Прибор для измерения массы. 2.   Без ног, а ходят. 4.Четырёхугольник с прямыми углами.   8. Арифметический знак. 9. Часть.

11. Количество вершин куба.

Дополнительно «Составь слова»

Составить как можно больше слов из слова «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО»

За каждое составленное слово – 0,5 балла

Станция «Перекрёсток».

Кроссворд №2

8.

7.

1.

2.

3.

9.

4.

10.

11.

5.

6.

По горизонтали: 1. Фигура. 2. 8 + 11=.... 3. Необходимо записать в конце задачи.  

                               4. Результат сложения. 5. Состоит из цифр.  6. Наименьшее  

                                  трёхзначное число.

По вертикали:   1. Фигура с равными сторонами. 7.   1,2,3,4,5,6,7,8,9.

                              8.Чертёжный прибор для изображения окружности.   9. Прибор для  

                                 измерения массы. 10. Вес тела.  11. Сотая часть числа.

Дополнительно «Составь слова»

Составить как можно больше слов из слова  «ЗАКОНОМЕРНОСТЬ»

Станция «Перекрёсток»

Кроссворд №2

За каждое правильно угаданное слово – 0,5 балла

8.Ц

И

7.Ц

Р

1.К

Р

У

Г

И

К

В

Ф

У

А

Р

Л

2.Д

В

А

Д

Ц

А

Т

Ь

Р

А

3.О

Т

9.В

Е

Т

Е

4.С

У

М

10.М

А

Ы

А

11.П

С

Р

5.Ч

И

С

Л

О

А

Ц

Е

Н

6.С

Т

О

По горизонтали: 1. Фигура. 2. 8 + 11=.... 3. Необходимо записать в конце задачи.  

4. Результат сложения. 5. Состоит из цифр.  6. Наименьшее трёхзначное число.

По вертикали:   1. Фигура с равными сторонами. 7.   1,2,3,4,5,6,7,8,9.  8.Чертёжный прибор для изображения окружности.   9. Прибор для измерения массы. 10. Вес тела.

11. Сотая часть числа.

Дополнительно «Составь слова»

Составить как можно больше слов из слова  «ЗАКОНОМЕРНОСТЬ»

За каждое составленное слово – 0,5 балла

Станция «Ума палата»

Стол №1

           

  1. Сколько треугольников изображено

на рисунке?

     

2)  Сколько целых чисел находится между числами    1,29 и 18,07?

   

3)  Напишите девять цифр 1, 2, 3, …, 9. Не меняя порядка этих цифр,  

     расставьте   между ними знаки «+» или «- » (всего 3 знака) так,  

     чтобы в результате   получилось число 100.

     

4) Продолжите числовой ряд:

    1) 3; 5; 10; 12; 24; 26;  …;  …

   

    2) 1; 2; 5; 10; 17; 26;  …;  …;  …

5)  Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две  

     впереди, одна между  двумя и три в ряд. Сколько всего летело  

     уток?

Станция «Ума палата»

Стол №2

           

1)  Ребята пилят брёвна на метровые куски. Отпиливание одного

     такого куска занимает  одну минуту. За сколько минут они  

     распилят бревно длиной 6 метров?

2)  У Саши  из 10 ответов 5 оказались правильными, а у Алёши  из 5  

     ответов оказались 3  правильные. Чей результат лучше?

3) В записи    8   8   8   8   8   8   8   8   расставьте между некоторыми  

    цифрами знаки   сложения так, чтобы получилось выражение,  

    значение которого равно 1000.

4) Найдите два натуральных числа,  разность и частное которых  

     равно одному и тому же    числу.

5) Лена  выловила 15  окуней  и  разложила  их  в  5 кучек так, что во

    всех кучках было разное число рыб. Как она это сделала?

Станция «Ума палата». Ответы.

Стол №1

1)  Сколько треугольников изображено на рисунке?

     (Ответ: 16 треугольников)

     16 – 3 балла, 15 – 2 балла, 14 – 1 балл

2)  Сколько целых чисел находится между числами

      1,29 и 18,07?

      (Ответ: 17 чисел)  1 балл

3)  Напишите девять цифр 1, 2, 3, …, 9. Не меняя порядка этих цифр, расставьте  

      между ними знаки «+» или « - »  (всего 3 знака) так, чтобы в результате

      получилось число 100.

       (Ответ: 123 – 45 – 67 + 89 = 100) 1 балл

4)  Продолжите числовой ряд:

     1) 3; 5; 10; 12; 24; 26;  52;  54

     2) 1; 2; 5; 10; 17; 26;  37;  50;  65

По 1 баллу за каждый ряд

5)  Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между  

     двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток?  (3 утки. Одна за другой)- 1 балл

Стол №2

По 1 баллу за каждый правильный ответ

1)  Ребята пилят брёвна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает

     одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 6 метров?  (4 минуты)

2)  У Саши  из 10 ответов 5 оказались правильными, а у Алёши  из 5 ответов оказались 3

      правильные. Чей результат лучше?   (У Алёши)

3) В записи    8   8   8   8   8   8   8   8   расставьте между некоторыми цифрами знаки    

    сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 1000.

   (8+8+8+88+888)

4) Найдите два натуральных числа,  разность и частное которых равно одному и тому же  

     числу. (2 и 4; 4 – 2= 4: 2= 2)

5) Лена  выловила 15  окуней  и  разложила  их  в  5 кучек так, что во всех кучках было    

      разное число рыб. Как она это сделала? (1, 2, 3, 4, 5)

Станция «Смекалкино».

Стол №1

  1. Какое число никогда не бывает делителем?

а) 13                      б) 0,5            в) 0             д) – 1

    2. Во сколько раз километр длиннее миллиметра?

       а) в сто раз;        б) в 1000 раз;         в) в 1млн. раз;         д) в 1 млрд. раз

    3. Сколько  человек играли на музыкальных инструментах в басне И. Крылова    

       «Квартет»?

а) 0;            б) 1;              в) 2;            г) 4.

    4. Какая величина самая точная?

а) 180 км между Москвой и Тулой;

б) 180 шагов между соседними домами;

в) 180 семечек в каждом арбузе;

г) 180 книг в библиотеке.

    5. Что означает слово «конус» в переводе с греческого?

а) сосновая шишка;  б) круглая пирамида;   в) еловая шишка:  г) колпак.

    6. Сколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр 0,2,5

а) 3;           б) 4;           в) 5;           г) 6

    7. Какой термин происходит от сочетания двух греческих слов – через и угол?

а) диагональ;           б) высота;             в) биссектриса;           г) медиана.

    8. Слово «Периметр» в переводе с греческого означает «Измеряю…»

а) рядом;          б) около;        в) за;                       г) перед.

    9.  Кто ввёл в середине 18 века символы « », «» ?

а) Огюстен Луи Коми;     б) Альберт Энштейн;     в) Пьер Бюге;     в) Рене Декарт

   10. Где находится эталон метра?

а) Россия;              б) США;                в) Франция;                   г) Италия

Станция «Смекалкино». Ответы.

Каждый правильный ответ – 0,5 б.

Стол №1

  1. Какое число никогда не бывает делителем?

а) 13                      б) 0,5            в) 0             д) – 1

    2. Во сколько раз километр длиннее миллиметра?

       а) в сто раз;        б) в 1000 раз;         в) в 1млн. раз;         д) в 1 млрд. раз

    3. Сколько  человек играли на музыкальных инструментах в басне И. Крылова    

       «Квартет»?

а) 0;            б) 1;              в) 2;            г) 4.

    4. Какая величина самая точная?

а) 180 км между Москвой и Тулой;

б) 180 шагов между соседними домами;

в) 180 семечек в каждом арбузе;

г) 180 книг в библиотеке.

    5. Что означает слово «конус» в переводе с греческого?

а) сосновая шишка;  б) круглая пирамида;   в) еловая шишка:  г) колпак.

    6. Сколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр 0,2,5

а) 3;           б) 4;           в) 5;           г) 6

    7. Какой термин происходит от сочетания двух греческих слов – через и угол?

а) диагональ;           б) высота;             в) биссектриса;           г) медиана.

    8. Слово «Периметр» в переводе с греческого означает «Измеряю…»

а) рядом;          б) около;        в) за;                       г) перед.

    9.  Кто ввёл в середине 18 века символы « », «» ?

а) Огюстен Луи Коми;     б) Альберт Энштейн;     в) Пьер Бюге;     в) Рене Декарт

   10. Где находится эталон метра?

а) Россия;              б) США;                в) Франция;                   г) Италия

Станция «Смекалкино»

Стол №2

  1. Результат вычитания?

а) сумма;        б) произведение;         в) разность;           г) частное.

2. Десятина  - это мера:

а ) веса;              б) длины;                в) площади;                     г) объёма

3.Сколько будет трижды сорок и пять?

а) 100;              б) 150;                в) 125;                  д) 200

4. Какое происхождение имеет слово арифметика?

а) греческое;                   б) китайское;            в) арабское;                  д) индийское

5. Труд Евклида «Начала» посвящён…

а) геометрии;                б) путешествиям;            в) географии;            г) арифметике

6. Биссектриса угла – это…

а) отрезок;                   б) прямая;                       в) хорда;                   г) луч

  1. Объём измеряется:

а) в квадратных метрах;             б) в квадратных арах;            в) литрах;              г) тоннах

8.  Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?

 

        а) 5;            б) 4;                 в) 10;                      г) 8

9. Пуд – это мера

   а) площади;                б) длины;                          в) объёма;                           г) веса

10.  Локоть – это мера

        а) площади;                 б) длины;                      в) объёма;                            г) веса

Станция «Смекалкино». Ответы.

Каждый правильный ответ – 0,5 б.

Стол №2

  1. Результат вычитания?

а) сумма;       б) произведение;       в) разность;        г) Частное.

2. Десятина  - это мера:

а ) веса;    б) длины;     в) площади;     г) объёма

3.Сколько будет трижды сорок и пять?

а) 100;           б) 150;           в) 125;          д) 200

4. Какое происхождение имеет слово арифметика?

 

а) греческое;           б) китайское;        в) арабское;           д) индийское

5. Труд Евклида «Начала» посвящён…

а) геометрии;                б) путешествиям;            в) географии;            г) арифметике

6. Биссектриса угла – это…

а) отрезок;                   б) прямая;                       в) хорда;                   г) луч

  1. Объём измеряется:

а) в квадратных метрах;             б) в квадратных арах;            в) литрах;              г) тоннах

8.  Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?

 

        а) 5;            б) 4;                 в) 10;                      г) 8

9. Пуд – это мера

   а) площади;                б) длины;                          в) объёма;                           г) веса

10.  Локоть – это мера

        а) площади;                 б) длины;                      в) объёма;                            г) веса

Станция «Шевели извилиной!»

Стол №1

1 Задание. Нужно переместить только одну спичку в выложенном спичками арифметическом примере «8+3-4=0» так, чтобы получилось верное равенство (можно менять и знаки, цифры).


spi4e4ki005

 2 Задание. Переставьте три спички так, чтобы рыбка поплыла в обратном  направлении.

Головоломки со спичками - Переставьте три спички - Рыбка

3 Задание. В этой задаче из 10 спичек сложена форма ключа. Передвиньте 4 спички так, чтобы получилось три квадрата.

spi4e4ki007

4 Задание. Необходимо переложить 3 спички так, чтобы получить ровно 3 квадрата.

spi4e4ki008

5 Задание . Передвинуть две спички так, чтобы вишня оказалась за пределами бокала. Разрешается менять положение бокала в пространстве, однако его форма должна оставаться неизменной.spi4e4ki009a


Станция «Шевели извилиной!»

Стол №1

Ответы

(по 2 балла за каждый правильный ответ)

Задание 1.

1 способ:

spi4e4ki005-2

2 способ: Снимаем правую верхнюю спичку из восьмерки и перемещаем ее на самый верх четверки. Равенство превращается в 6+3-9=0, а значит — снова верно

Задание 2. spi4e4ki006-2

spi4e4ki007-2

Задание 3.

spi4e4ki008-2

Задание 4.

Задание 5. spi4e4ki009-2b

Станция «Шевели извилиной!»

Стол №2

  1. Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.


Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Задание №1. Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.


   

 2. Удалите две спички, чтобы равенство стало верным.


Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Задание №2. Удалите две спички, чтобы равенство стало верным.


3.  Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.


Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Задание №3. Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.


4.  Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным. Возможно два варианта ответа.


Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Задание №4. Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным. Возможно два варианта ответа.



5. Переложите 2 спички так, чтобы корова смотрела в обратную сторону.


http://rastivmeste.ru/wp-content/uploads/2013/02/golovolomki-s-otvetami.jpg



Станция «Шевели извилиной!»

Стол №2

Ответы.

(по 2 балла за каждый правильный ответ)

1.Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Ответ на задание №1. Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

2.Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Ответ на задание №2. Удалите две спички, чтобы равенство стало верным.

3.Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Ответ на задание №3. Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

4.

Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Ответ на задание №4. Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным. Возможно два варианта ответа.

5. http://rastivmeste.ru/wp-content/uploads/2013/02/golovolomki-s-otvetami.jpg

Станция «Шевели извилиной!»

Стол № 3 (Ответы)

(по 2 балла за каждый правильный ответ)

1. Задача

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_ed66a326e3a32df9064fddf297246808.jpeg.jpg

  1. Конусhttp://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_bf7e9bfb7e7c583460e7438e3f771f47.png.jpg

  1. Вершинаhttp://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_4e2c8b54e28cc0873266e141b4c77d31.png.jpg

  1. Диаметрhttp://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_a104aaf69bcd8553f3bd3d4a567c91c9.jpg.jpg

Станция «Шевели извилиной!»

Стол № 4 (Ответы)

(по 2 балла за каждый правильный ответ)

  1. Знаменательhttp://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_65bcc369e66abf19a23583fa705299d8.png.jpg

  1. Треугольник

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_bc2f77f242e79b7205ff3918b19c8b81.jpg.jpg

  1. Векторhttp://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_0e438617c8f41186fed75fedca194012.png.jpg

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_7ef0b0762124e49deb29dafab5e2e6e9.png.jpg

  1. Аксиома

Станция «Шевели извилиной!»

Стол № 3

1.

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_ed66a326e3a32df9064fddf297246808.jpeg.jpg

  1. http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_bf7e9bfb7e7c583460e7438e3f771f47.png.jpg

  1. http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_4e2c8b54e28cc0873266e141b4c77d31.png.jpg

  1. http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_a104aaf69bcd8553f3bd3d4a567c91c9.jpg.jpg

Станция «Шевели извилиной!»

Стол № 4

1.http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_65bcc369e66abf19a23583fa705299d8.png.jpg

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_bc2f77f242e79b7205ff3918b19c8b81.jpg.jpg

  1. http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_0e438617c8f41186fed75fedca194012.png.jpg

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31374_7ef0b0762124e49deb29dafab5e2e6e9.png.jpg

Станция «Игровая»

Членам команды на спину прикрепляются  листы с числами 1,2,3,….30 так, чтобы учащиеся не видели, какой у него номер. 

Задания:

  1. Построиться  в порядке возрастания чисел
  2. Выйти из строя «числам», кратным 5
  3. Разделится на чётные и нечётные числа

  1. Станция «Театральная»

Вед.1: Домашнее задание.

Вед.1: А сейчас, для подведения окончательного итога нашей встречи, мы  

            предоставляем слово жюри.

Жюри объявляет команды, занявшие 1, 2 и 3 места. Вручение грамот.

Вед.1: Спасибо всем за внимание!

Вед.2: До новых встреч с математикой!

МУЗЫКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игровой программы "Путешествие в королевство Фруттеллы"

Осенний детский праздник представлет в форме конкурсно-игравой программы в детском образцовом хореографическом коллективе "Искорка"....

Игровая программа "Путешествие по знакам Зодиака"

Программа передназначена для детей младшего шеольного возраста. Рекомендуется для проведения классным руководителям, вожатым,...

Сценарий литературно-игровой программы "Путешествие в Королевство книг"

Литературно-игровая программа для детей 5 - 6 лет, посвященная Международному Дню детской книги.Цель: создать условия для формирования у детей позитивной мотивации к чтению.Задачи:- привлечь детей к ч...

Сценарий игровой программы «Путешествие в сказкоград»

Игровая программа «Путешествие в сказкоград» для детей младшего и среднего школьного возраста Цель:  Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.Задачи:Образовательные:·...

Урок с применением игровых технологий, «Путешествие Незнайки»

Конспект урока английского языка для 5 класса с применением игровых  технологий Учитель: Стрижевская Ирина СергеевнаКласс: 5вТема: «Путешествие Незнайки»Тип урока: Урок с применением и...

методическая разработка игровой сценарий «Путешествие в лесную школу»

Данная методическая разработка будет полезна учителям начальных классов. Игровая программа ориентирована на второклассников, рекомендуется данный сценарий для 1 сентября....

Урок повторения и систематизации знаний по теме: «Одночлены и многочлены» 7 класс. Проводится в занимательной игровой форме: «Путешествие в мир Одночленов и Многочленов».

План-конспект и презентация к уроку,  на котором  повторяется и обобщается материал темы, который   позволит повторить понятия «одночлен», «многочлен», «действия с одночленами и мн...